Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

(no subject)

И снова чумные каникулы. Я знал что они рано или поздно вернутся. И лучше всего их начало иллюстрирует длиннющая очередь на автобус до местного пляжа на озере и городская больничка, срочно переделанная под сами знаете какое отделение. Но электрички полупустые, по крайней мере по вечерам. И в офисе есть кондей. И много интересной работы. Это здорово. Я подозреваю что скорее всего нас тоже турнут на удаленку, но пока что надо наслаждаться моментом. И после грозы так дивно дымится асфальт. И тихо за окном. И отключенная на две недели горячая вода. И... И у меня есть ремастер трех частей Mass Effect, у меня есть совершенно восхитительный новый Ratchet & Clank. И всего 2000 р.на карте до понедельника. И новый сборник ретровейва. Моя новая реальность... Да она каждый раз новая, пусть в этот раз и грустная и сумбурная, все это меня не пугает. Пока что.

200866292_100758218902415_1106793452879081460_n.jpg

Дорога до работы в выходные

Ожидание: поеду с комфортом в полупустой электричке.
Реальность: РЖД затевает ремонт путей, все перекопано, отменили дофига электричек в часы пик, едем как селедки в бочке, турникеты на Лианозово поломаны и поездку закрыть негде, тетка в кассе не может пополнить Тройку потому что внезапно нет связи с сервером. Аааааааа блин!

Не, ну конечно все это нужно было когда-то чинить, но как неприятно все совпало-то. Как образцовый чудо-работник встаю рано, приезжаю на работу на час раньше и уезжаю на час позже. Электричек в нужное мне время нету и приходится ездить на тех что есть. Либо на маршрутке, но там все грустно и долго. Заебись выходные. Одно радует - в пятницу ремонт должен закончиться.

(no subject)

Ну что же. Три дня курсов и... я уже задолбался. Не, с курсами-то все круто - 3Ds Max прикольный и оказалось что я там вполне себе шарю. Ну то есть не смотрю на экран как баран на новые ворота. Все-таки был небольшой опыт работы с 3D и оказалось, что это мне пригодилось. Но вот да, нельзя отрицать тот факт, что учиться я пошел в самый неудачный момент из всех возможных. Как-то все совпало. Неудачно.

Ваще ни на что времени не остается. Даже сон пришлось урезать на полтора часа. Еще и болячки повылезали хронические, неприятные, это плюсом к давлению. И в метро стремно ездить - там из каждого динамика вещают что кругом зараза. Но не сказать что у меня есть хоть какой-то выбор ) Уплочено - значит надо ездить.

Это блин какая-то фигня

Свободное время. Игровой комп, 311 игр на стимовском аккаунте, с десяток хороших игр на ps4, несколько сотен книг в списке непрочитанного, неплохое кинцо в списке неотсмотренного... Вагон. Нет, два вагона. Нет, состав свободного времени и одна дрезина с тележечкой! А делать ваще ничего не можется. Сижу, прокрастинирую, смотрю 12 сезон Солдат под семечки и чай с лимоном. Что за фигня тут происходит?!

(no subject)

Кажется, самое счастливое существо только что обнаружено на севере Московской области в ничем не примечательном городе с названием Лобня. Алиса дрыхнет и еще не знает что ей счастье привалило. Может быть, в первый и последний раз за ее, не такую уж и долгую кошачью жизнь хозяин будет воздерживаться от шастанья по всяким непонятным местам. Гораздо дольше чем планировалось.

А хозяин в непроходящем шоке, честно говоря. Я эту-то неделю еле высидел, а тут "чумные каникулы" продлили до конца апреля. И фиг куда вылезешь. Блин, как же все это странно и непонятно. Слушаешь новости и прямо не веришь, что все это действительно происходит. Про больничку нашу вы наверняка уже слышали в новостях - туда без предупреждения приперлось какое-то чудило с бациллой и больничку прикрыли. Ударил разгильдяйством по здравоохранению в отдельно взятом городе, так сказать. Именно в тот момент, когда оно было больше всего востребовано. О-фи-геть.

В общем, мне нечего к этому добавить. Хотяяя... Вот вам видео с поездом. Поезд целых два часа едет из одного незнакомого мне вьетнамского города в другой незнакомый мне вьетнамский город. И гудит. Отчаянно. Очень залипательно!

(no subject)

Снова сидел на работе до упора. Невесело. Но зато сегодня оранжевые сумерки показались мне особенно сладкими. Пусть даже и снег. Ладно уж. Пусть будет. Шагал по вечернему Лианозово под снегопадом, слушал Стельмаха, а в голове было пусто-препусто. Еще один день остался где-то там позади, за закрывшимися дверями электрички. Ну и ладно.

75472270_784139725382573_4691218833123311208_n.jpg

как поезд пассажирный

Не буду ходить вокруг да около: я не влез в томограф XD

Если вы хотите подробностей, я в него и не пытался влезть. И уж конечно, меня не пытались в него утрамбовать здоровенным деревянным молотком. Но таки да, я оказался широк в плечах и весьма тяжел. А лобненский томограф оказался для меня дюже хлипеньким и маленьким. Но угадайте когда я это узнал. За 5 минут до того как я должен был в него влезть. То есть ни одна блядь не удосужилась выспросить у меня эти принципиально-важные данные при записи на сканирование. А я ждал сканирования неделю и даже отпросился на работе, в самый разгар подготовки к сдаче новых макетов. Сидел сегодня в фотошопе до упора, прямо уже во всем здании свет погасили, а я сидел, отрабатывал пропущенные зря часы.

Ну и вот как? Как блин это возможно чтобы вот так вот, а?

(no subject)

Вторник удивил прямо с утра. Представьте себе ситуацию: вы выходите из квартиры, спускаетесь по лестнице, выходите из подъезда... и понимаете что подъезд был не ваш, а соседний! О_о

Вот и я сегодня так. Вышел из электрички, но совершенно не там где обычно. Хотя и на нужной платформе. Чтобы вы понимали, каждый день я сажусь всегда в один и тот же вагон, всегда в одном и том же месте. И соответственно, выхожу тоже в одном и том же месте. А тут вдруг я вышел и понял, что стою я аж в конце платформы... Сказать что я офигел - не сказать ничего. Пытался придумать объяснение этой пространственной аномалии, но ничего правдоподобного так и не придумал. Небольшой сдвиг бывает всегда, иногда машинист тормозит слишком рано или проезжает чуть дальше. Но не в три же вагона! )

Ну и спустя пару часов, я узнаю из городского паблика что это у нас на Лобне ремонт платформы начался. Спереди построили большую временную платформу и электрички теперь проезжают вперед и останавливаются с большим сдвигом. А я это не просек, шел на автопилоте, дальше метра перед собой не смотрел, сел где обычно и оказался в хвосте. Соответственно, и вышел в конце платформы. Хорошо неделя началась )

понедельничное

Лучший способ начать новую неделю - застрять в лифте. Я не выбирал этот способ, но Мироздание все решило за меня. Причем, застрял я, проехав всего каких-то пол-этажа, что было особенно обидно. Я тут весь такой, понимаешь, депрессивный и сонный, настраиваюсь на путешествие по морозным улицам под жизнерадостный синтивейв. А эта зараза фигак и никуда не едет. Да еще и диспетчер жизнерадостно пообещала мне "извлечение в течение 20 минут", мне понравилась эта формулировка :) Впрочем, через 20 минут на лестнице действительно послышались сопение, чьи-то тяжелые шаги, а затем и скрежет железной двери, ведущей на чердак. После чего свет в лифте погас, а табло с цифрами обнулилось и зловеще заморгало красным. Лифт бодро ломанулся вниз и вся эта ситуация меня конечно же напугала. Однако, на первом этаже все разрешилось благополучно и я даже опоздал на все три электрички, опоздав за счет этого еще и на работу. Такие вот дела.

возвращение

И только спустившись в метро после полугодовой разлуки, я понял как сильно по нему соскучился. Этот мягкий теплый воздух, запах шпал, гудение эскалатора, рев поездов, осторожно, двери закрываются и сотни незнакомцев сплетающихся в бесконечном подземном хаосе под музыку в моих наушниках. Сондер, в конце-то концов! Краткий миг движения вперед, какие-то жалкие полчаса. Но... мне так этого не хватало, боже мой.