Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Этот чертов зонт

В прошлом году я купил на Алишке офигенный черный зонт с кроваво-красной подкладкой. Большой и не автоматический. Я решил что пришла пора пижонствовать, а маленький раскладной зонтик - это не мои масштабы. С большим же можно очень пафосно вышагивать под дождем, вызывая зависть и восхищение окружающих :)

И что бы вы думали? Я таскаю этот чертов зонт уже год и никак не могу попасть с ним под дождь! Нет, если на улице дождь, а мне надо на работу - вопросов нет. Тут китайская магия бессильна. Но если прогноз обещает дождь и я беру с собой именно этот большой зонт - дождя не будет. 99%. Я за год попадал с ним под дождь всего 2 раза. В остальных случаях я просто таскал его из дома на работу и обратно. И это довольно неудобно, заметьте. Он же большой. Я называю это "выгулять зонт". Думаете я шучу? Думаете это просто совпадение? Вот вам сегодняшняя погода с Яндекса!

zondek.jpg

На карте вы можете видеть как на Москву наползает жуткий циклон, о котором МЧС оповестила всех своими смс-ками. И он уворачивается от моего гадского зонта! Я в центре этого "круга". Там присутствует небольшое облачко, но это магическая погрешность - я в этот момент выходил из офиса покурить, зонт не взял. Работа закончена, я приехал домой, повесил зонт на крюк - ливануло практически сразу же.

Что за фигня тут творится? XD

(no subject)

Просто в говнину. С одной стороны, поминки. Но с другой стороны, ай-яй-яй так накидываться. Зато я уже помню слова священника, про «житейское море» и т.д, вот это всё, прикольно он пел, на самом деле, мне понравилось. Наслушался за последние годы. Печально то, что на деде старшее поколение закончилось, ну почти. Теперь же получается, что я подвинулся в клановой иерархии Павловых-Вершининых на ступеньку выше. Пля, слова-то какие умные ежевичное вино вовремя подсовывает. И мое место, оно вон там, ждет меня, там под березкой, оно уже гораздо ближе чем вчера. Раньше казалось, что нафиг-нафиг. А сечас, вот оно как получается. Мде.

(no subject)

Интересно все-таки иногда складывается жизнь. Ложишься в два, встаешь в шесть и едешь в деревню. Сидишь, слушаешь как родственники обсуждают что делать с дедом, препираются, ругаются. Потому что непонятно что делать дальше. Дед сегодня ночью скатился с кровати и не смог встать. То есть, теперь это ему недоступно, хотя руки-ноги и работают, но сил уже нет. Мы не приходим к общему мнению и разъезжаемся. А через пару часов дед умирает. И вроде бы все, о чем говорили и все что предлагали было напрасно.

И вот сидишь, куришь, жрешь свежесорванное яблоко из его сада, думаешь... и не понимаешь что с этим делать. Вроде бы дед и умер, это очень грустно. А вроде бы... Последние 10 лет он жил в собственном мире внутри своей головы. Он так и не отошел от инсульта, но уход был хорошим. И дед в общем-то прожил неплохую жизнь. Реальность для него перемешивалась с воспоминаниями и несуществующими образами, это было очень странно. Он часто ворчал и капризничал, но в целом, был тихим и спокойным. А теперь его нет. И вроде бы, его не было и раньше. Того самого деда из моей юности, которого я запомнил. Но теперь его нет совсем. Странно все это.

(no subject)

Заходишь в свой старый ЖЖ, пробегаешься по комментам, открываешь ссылки, но ведут они исключительно в прошлое. Тишина. Никого. Молчание. Мертвы, все они мертвы. А я все еще пробираюсь живой среди мертвых, я все еще жив и пою свои песни. Странно это.
  • Current Music
    Ольви - Иди и смотри

(no subject)

Тот самый момент. Ты долго шел к нему и иногда даже не верил, что он настанет. И сегодня, остановившись где-то на обочине пыльного, еще не омытого первыми ливнями шоссе, ты вдруг понял, что наступила весна. Что снега больше нет. Что солнце в кои-то веки начало греть. Что ветер наконец-то прохладный, а не ледяной. Что солнце все еще светит, а ведь вчера в это же самое время серо-оранжевая московская ночь уже вовсю ворочалась, одолеваемая очередным кошмаром. Что сквозь пожухшую прошлогоднюю траву вовсю прет первая зелень. И эта бесконечная гонка со смертью и холодом наконец-то встала на паузу. И ты встал на паузу. Ненадолго. Буквально на несколько секунд. Потом все продолжится, маховик снова раскрутится и часы продолжат отсчитывать секунду за секундой. Не так уж и много их осталось, если вдуматься. Но это все потом. А пока можно сделать еще один вдох и насладиться моментом. Он больше никогда уже не повторится и скорее всего ты его даже не запомнишь. Но это не важно. Потому что здесь и сейчас вдруг наступила весна. Весна пришла...

Весна пришла, вы слышите!

(no subject)

И очень часто мы скорбим по мертвым кумирам, вспоминая о них только в день их смерти. Мы пишем "мое детство закончилось", не понимая, что произошло это не сегодня и даже не вчера. Ведь, если вдуматься, для нас и нашей памяти они уже были мертвы.

О разном

1. Предложили сделать сольную фотовыставку. Ну и фиг с ним, что только из фотографий Лобни и в фойе местного Дома Пионеров. Я считаю, что это неплохая идея, надо же потешить свое ЧСВ :) Завтра вечером поеду договариваться с директором. Посмотрим, что из этого выйдет.

2. У нас тут заваривают мусоропроводы, прямо во всем доме. В городе полная катастрофа с мусорками - не вывозят неделями. Видимо, решили бороться вот так, да. Мусорки заваривают и организуют раздельный сбор. Я фиг знает, как они это реализуют. Ибо два года назад по всему городу понатыкали контейнеры для опасных отходов типа градусников, ртутных ламп и батареек, но все это почти сразу же заглохло. А спецконтейнеры для пластиковых бутылок все еще стоят, но почти всегда они набиты под завязку. Да, тема-то хорошая, но вот не хочу. Просто не хочу.

3. Вопреки всему решился на переостекление лоджии. Если вкратце - там звездец. Тотально рассохшиеся и сгнившие рамы, которые реально стремно открывать. Каждый год становится все страшнее. Я подумал, что таки хватит бояться. Ужмемся немного, но это нужно, реально нужно. Иначе, однажды они вывалятся и хорошо если внутрь, а не наружу. Денег на отделку лоджии таки нет, но я что-нибудь придумаю. Покрашу сам, сколочу пару стеллажей, сделаю еще одну котолазалку и будет отлично.

4. Ну и вообще, настроение хорошее :)

Штормило вчера знатно!

А знаете что самое смешное? Наверное, всем нам приходит практически ежедневный "прогноз погоды" от МЧС. Типа завтра будет дождик и снег - одевайтесь теплее. Так вот, вчера, когда ветер курочил крыши, валил деревья и автобусные остановки... СМС не пришла. И это очень показательный пример работы этой системы, о да :)

Out There

Потрясающее чувство одиночества и безысходности. Ты один в маленьком космолете посреди огромного, бесконечного и загадочного космоса. Планет не так много, как кажется на первый взгляд, но их хватает за глаза. Перелеты от одной звезды к другой, судорожные поиски топлива и быстро убывающая полоска кислорода, дрейфующие корабли с мертвым экипажем, маленькие зеленые планетки с невообразимыми жителями, несущими какую-то тарабарщину, внезапные поломки и утечки. Ловушки, из которых, казалось бы, нет выхода. Прыжки сквозь черные дыры... Монологи главного героя, его мысли и воспоминания, музыка, прекрасно все это дополняющая... и смерти, смерти, смерти.


В первый раз я долетел до четвертой звезды, влетел в метеоритный поток и у моего звездолета треснул корпус. Во второй раз я продвинулся значительно дальше, но поблизости не оказалось планет с водородом и моему персонажу пришлось погрузиться в криосон, с надеждой на то, что кто-нибудь когда-нибудь его подберет. Третий вылет, казалось бы, учел все предыдущие ошибки, но меня поволокло неведомым потоком энергии и забросило в такую точку, откуда я не смог совершить перелет - мощности двигателей не хватало. Снова не хватает воздуха, влезаем в скафандр и с грустью смотрим на красный нолик на счетчике кислорода. Атака неизвестного существа ломает двигатели, судорожно мечемся по близлежащим планетам в поисках железа для его починки. Не находим, разбираем половину своего оборудования, дико радуемся последней недостающей единичке, чиним двигатель... и тут у нас снова заканчивается топливо :)

Но с каждым разом картина мира становится все ярче и объемней. Предыдущие ошибки учтены, ты становишься все внимательней и твой корабль ломается все реже. Совсем простой геймплей - только успевай следить за тем, как убывают горючее, кислород и броня и вовремя их пополняй, продвигаясь все дальше и дальше к загадочной планете, указанной на карте. Но как же затягивает!
  • Current Music
    Strangeways - Danger In Your Eyes
  • Tags

(no subject)

Есть у меня маленький пунктик - когда внезапно отключается электричество, я сразу же иду в ванную и наполняю водой тазик или ведро. Чаще всего электричество включается обратно почти сразу же, реже - через час или два. Но я все равно иду и запасаю воду. Я прекрасно помню как в самом конце 90х вся Лобня осталась без света на два дня, а вместе с ним отрубились и насосы, подающие в дом воду. Два дня - это не так уж и много, но пользоваться сантехникой в таких условиях не представлялось возможным. За водой ходили на колонку в соседний микрорайон, с одним ведром - второго ведра в хозяйстве не нашлось. А воды в пятилитровых бутылках у нас тогда не водилось. Короче, это были веселые два дня...

Все это почему-то очень ярко отпечаталось у меня в памяти и превратилось в очередной пунктик. Через полчаса у нас должны отрубить электричество, часа на два. Тазик уже наполнен :)