Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

(no subject)

В общем, мне тут довелось в свои 36 лет присмотреться поближе к самому обыкновенному лишайнику, который обычно растет на деревьях или камнях. И честно говоря, я удивлен увиденным :) Во какая! Теперь я знаю, что зовут эту дивную нежно-зеленую гадость «Ксантория настенная» или «Золотянка» и что это гибрид из гриба и водоросли. И что у нее есть прикольные «шляпки». И что она ни вредная, и не полезная. Она просто растет и ей пофиг на жару и холод. О как!

IMG_4975-2.jpg

Шестнадцать лобненских мгновений

Время невозможно остановить, оно то ползет как черепаха, растягивая каждую свою секунду до бесконечности, то стремительно ускоряется, да так, что ты однажды просыпаешься и ловишь себя на мысли, что эти восемь лет после окончания универа куда-то делись, а ты не понимаешь, куда. Но мгновения остаются с тобой, те самые секунды, которые тебе все-таки удалось ухватить за хвост и сохранить в своем сердце. Их не так уж и много, этих мгновений, но каждое из них - особенное, яркое, объемное... живое. Достанешь его, отряхнешь пыль... и вот оно расцветает у тебя в руке целым каскадом воспоминаний, перенося тебя в тот самый момент. У меня много лобненских фотографий, но для выставки нужно было выбрать всего шестнадцать. Не так уж много, но вроде бы и не мало. Закаты, рельсы и снег, ледяной дождь, сырой холод октября и чайки над замерзшим озером. Шестнадцать мгновений моего города.


20160404-12-27-IMG_8006_2

Collapse )

(no subject)

До меня тут внезапно дошло кое-что занятное. Вот, допустим, попаду я каким-то невероятным образом на необитаемый остров посреди моря-океана. Несомненно, там мне будет нужна пресная вода. Если на острове не отыщется ручья, озера или иного источника воды - придется собирать и как-то запасать дождевую воду. Соответственно, ее будет мало, но выжить наверняка получится.

Но как же мне купаться при таком раскладе? Ну да, можно плескаться в море сколько влезет, но потом на тебе нарастет некоторое количество соли. Она вроде бы полезная, но когда у тебя нет возможности помыться и ты постоянно потеешь это нифига не хорошо. А когда пойдет дождь ты не знаешь. И наверное, это будет просто кошмар. Так что я уже не хочу на необитаемый остров, вот! :)

Вопрос к любителям ужастиков

Я тут насмотрелся новостей и мною овладело желание почитать что-нибудь жуткое о заблудившихся людях. Ну чтобы главгерои скитались по лесам/горам/пещерам/пустыням и истерично пытались оттуда выбраться. Если их будет преследовать какая-нибудь потусторонняя жуть, духи джунглей, хищники или просто собственные страхи - вот это будет просто идеально.

Вообразите себе рассказ Астафьева "Васюткино озеро", но чтобы по сюжету мальчик не просто блуждал по тайге, а удирал от какого-нибудь плотоядного лесного духа, который охраняет запасы кедровых орехов. А в конце оказывалось что этим самым духом оказывался сам Васютка и рыбное озеро, которое он нашел, становилось метафорой для погубленных Васюткой душ, которые не могут вырваться из плена тайги. Вот что-то подобное я и горю желанием почитать.

Может быть у кого-нибудь на примете есть что-нибудь подобное? Ну или хотя бы, смутно похожее :)

(no subject)

Кстати о шоаррской фауне. Вот только-только я про нее написал, и в тот же день Надя притащила мне вот эту няшеку:




Собственно, вот и сама шоаррская лиса. Фредди одобряет.

О весне и Пасхе

Боже мой, какая же чудесная нынче весна! Она абсолютно дурная, температура скачет от минуса к плюсу, ветер валит рекламные щиты и остановки, снег сменяется дождем, а затем снова светит яркое солнце. Но ёлки-палки, какое же офигительное нынче небо и какие же классные и объемные по нему ползут облака! Дома сидеть нет никаких сил. Не выдержал и сорвался гулять. Снова на озеро, снова утки ) И Курылев в плеере, аккустический альбом у него просто прекрасный. А вот утки меня разочаровали ) Хлеб не жрут, подходить боятся. Так что весь мой хлеб сожрали чайки.


Collapse )

Закат №461

А вы слышали, что над всей Россией по ночам можно наблюдать северные сияния? Какая-то солнечная аномалия или типа того. Я тоже слышал, но даже имея шикарный вид с балкона и относительно безоблачные погоды я это чертово сияние так и не увидел. Причем, в соседнем Долгопрудном народ все видел и даже фотографировал. Надеюсь, хоть завтра с солнечным затмением мне повезет. Очень хочу его увидеть, потому что ни разу в жизни не видел солнечного затмения. Кстати, поймал себя на мысли, что после прочтения чудесной книги Джона Уиндема "День триффидов" мне было слегка жутковато смотреть в небо и выискивать там северное сияние. С затмением, чую, будет такая же фигня.

Ах, ну да ладно, сияния я не видел, зато у нас красивый закат. Да, снова :)



Collapse )
  • Current Music
    Arida Vortex - Junkman
  • Tags

Разгребая фотки

Зима наконец-то закончилась, а весна наконец-то наступила. По такому поводу думаю разгрести завалы на жестком диске и вытащить на свет божий немного зимних фоток. Или даже не немного, а все. Все, которые я не посчитал интересными, но тем не менее, не удалил.

Начнем с "безысходности". 31го декабря по дороге с работы меня занесло на озеро Кийово. Был холодный и безлюдный вечер, сыпал мелкий противный снежок и настроение было соответствующее - ниже плинтуса...




Collapse )
  • Current Music
    Al Conti - Abstract Desire
  • Tags

Немножко золотой осени

Возможно, это и банальность, но вот за что я люблю это время года - так это за яркие краски. А они меняют все вокруг, и даже если погода - хуже некуда и холода пришли раньше срока, все равно меня радует то, что сейчас происходит за окном. Мне приятно выходить на улицу и видеть все это, вдыхать холодный воздух, пахнущий прелой листвой и сыростью. Это создает особенное, ни с чем не сравнимое настроение.




В воскресенье решили прогуляться до стадиона. Есть у нас в Лобне такое довольно странное место. Кусочек старой Лобни, почти не тронутой 21м веком. Она там такая, какой была в 80-90х годах. Старые двухэтажные дома бог знает какого года постройки, заросшие бурьяном скверы. Ну разве что машины под окнами стоят новые, да площадки детские отремонтировали. И стадион, конечно же обновили. Но в целом - это кусочек истории города, который почти уже ушел и еще лет через 5-10 уйдет окончательно, но пока его все еще можно ощутить и увидеть.

Collapse )

Озеро Киово

Всё, я попал. Я нашел свой наркотик. Этот фотомандраж невозможно остановить и невозможно контролировать. Сегодня не выдержал и потащил Надю гулять на озеро Киово. Есть у нас в Лобне такое забавное болотце с чайками. Там водорослей, мусора и ила больше чем воды, а чайки все чаще предпочитают гнездиться на соседних свалках, но тем не менее - это довольно красивое место. Особенно если зафотошопить мусор на воде :)


Озеро Киово

Ну ладно-ладно. Шутка это, все не так плохо. В последние пару лет администрация города и еще кто-то там взялись за облагораживание территории. Все это вылилось в установку табличек и очистку 100 метров берега, но мусора стало меньше и это радует. Под катом - еще пара фоток озера и еще одна фотка из окрестностей озера, деть которую было некуда, решил прицепить докучи.
Collapse )
  • Current Music
    Platens - I Still Search For You
  • Tags