Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

(no subject)

Пока что осени я не особо-то и рад. Ибо холодно. А мой любимый период когда то солнце, то дожди и все вокруг одуряюще-желтое еще не наступил. Фотик уже наготове, есть пара интересных зацепок на предмет съездить-побродить, но мне кажется, в этом году все это будет по-минимуму. Да и болячки все еще не отпустили. Но зато, осень - это еще и День города. Люблю этот праздник, там всегда происходит что-то интересное, что запомнится. Вчера например, у администрации со сцены орали "Белую стрекозу любви", те самые чуваки, которые пели ее с Вороновым. И это было восхитительно! Мне понравилось. Ну и салют. Люблю салюты.

И фоткать всякую интересную внезапную фигню типа такой. На самом деле интересное занятие. Любая моя оздоровительная пешая прогулка по 5 километров превращается в поиск интересных вещей.

2021-09-10-18-13-31.jpg

Хотел написать что-то про игры и задумался над тем, что все больше окукливаюсь в игровых мирах. Благо, выбор все еще большой, слишком многое еще не пройдено. И мне там хорошо. Наверное, это плохо что хорошо. Посмотрел в четверг презентацию новых игр от Sony. Порадовался. Наверное, это о чем-то там сигнализирует. Но я не знаю что с этим делать, мне там интересно. Другие хобби успели надоесть и я тоже не знаю что с этим делать. Не заставлять же себя если вдохновения нет. Иногда думаю о том, что хорошо бы встретиться с друзьями. Но как-то все не складывается и в общем-то, это нормально. У старых давным-давно своя жизнь со взрослыми делами и взрослыми проблемами. Кто-то не вылазит из отпусков, кто-то колесит по стране, кто-то ушел в молчанку. Встретился пару раз с одноклассниками. Признаюсь, испугался дальнейшего общения. Для меня они слишком взрослые. У меня же так и не получилось перешагнуть через эту границу, до сих пор блуждаю в закоулках 2007го, где-то рядом с МГУКИ, оживляя в памяти фантомы, которые рано или поздно меня сожрут. А новые друзья как-то не появились. Не могу сказать что меня это тяготит, хотя, порой я страдаю от одиночества и понимания, что это уже не изменишь.

Все стало как-то слишком сложно. Надо делать что-то взрослое, принимать решения, а я не могу себя заставить это делать. Но все равно делаю. Всю прошлую неделю бодался с сантехниками. Меня бесит тот факт что невозможно сразу вызвать человека, который сделает все нормально за один раз и ты об этом забудешь. Нет, приходится звонить, напоминать, ругаться. Потом искать другого человека, который конечно же сразу придти не может. И вот все это тянется и тянется и никак не может закончиться. Но кроме тебя этим заниматься тупо некому. А тут еще эта тупая бесконечная корона, дебильные новости, внезапная потребность зачем-то сходить и проголосовать, снова расползающийся прямо на глазах бюджет и т.д. и т.п.

Ладно, чет я подзагрузился. Пока что всё на этом.

Еще один повод ненавидеть прошедшую зиму

А повод простой - я всю эту зиму жрал сладкую картоху. Сначала она была не такая уж и сладкая, но чем ниже падал градус - тем слаще становился злосчастный корнеплод. А градус падал ух как. Долго отпускать не хотело. Покупал картоху в разных точках - бесполезно, то и дело попадается сладкая. Поморозило слегка или типа того. Я не знаю, короче. Знаю что картоха от холода становится сладкой. И она до сих пор сладкая, блин! Приготовил сейчас гору драников, все как я люблю - с чесночком и перчиком, а их жрать невозможно - они сладкие, хоть медом мажь, да масленицу по второму кругу запускай блин с колядками и медведями. Вообще не знаю что со всем этим делать. Остается только ждать следующего урожая, там картоха будет нормальная.

ЗЫ: Не-на-ви-жууууу!!!

ЗЗЫ: А может у меня от ковида во рту чета поломалось?

(no subject)

Прошел сейчас 2 километра вокруг парка. Прям как бесстрашный полярник - в метель, да по сугробам, которые изображали нечищеные тротуары. Ну... Не сказать что прямо бодрячком, но я почти не выдохся. Стало быть, с дыхалкой не так уж все и плохо, выздоравливаю. Заодно обкатал новые смарт-часы, которые я сам себе на день рождения задарил. Вот такие вот, только ремешок черный. У меня никогда не было такой крутой штуки и я очень доволен. Третий день не снимаю, кайфую. Они красивые, они дофига всего умеют и через них можно даже звонить ) Ну и прогулку мою сегодняшнюю часы запротоколировали самым подробным образом.

зимнее

Вот все эти люди, которые сейчас ноют по соцсеточкам, нафига им эта зима, которую они так страстно желают? Что они с ней будут делать когда получат? Типа ух, душа горит. Хочу зиму, подать ее сюда. Поскорей бы померзнуть. Иногда даже дома. Поскорей бы напялить на себя здоровенную зимнюю куртку, башмаки и шарф (но все равно простудиться через пару дней). И подштанники, непременно подштанники! Пришел на работу - снял. Собрался домой - надел. То что надо. Поскорей бы ебнуться на скользком тротуаре в душистую новогоднюю снежную слизь, щедро просоленную добрыми руками январских дворников. Скользить при каждом шаге - это же так здорово! Создает настроение праздника.

Я безумно рад этой небольшой отсрочке перед неизбежным. Она все равно придет и я буду кушать ее большой ложкой. Еще и за шиворот насыпят, не извольте беспокоиться. Но немного попозже. Это же здорово...

Как так-то?

Впрочем, это вполне закономерно, потому как по-другому просто быть не могло. Завтра корпоратив. Я простудился.

Единственный блин корпоратив за всю мою историю, на который я действительно хотел пойти и на который меня еще и позвали. И такая подстава от Мироздания. Ну ладно, боль в горле убрал Бисептолом. Но сопелюшечки, сопелюнечки и сопелечечки все равно остались. И совершенно деревянная башка. И гаденькая такая слабость. А идти надо, блин. Собирался пойти - значит пойду. Таблеток не пил чтобы завтра красное сухое наружу не попросилось... Короче, завтра будет весело )

Первомай

Этот праздник никогда не ассоциировался у меня с какой-то идеологией - религиозной, политической или еще какой-то там. В начальной школе нас ещё как-то обрабатывали в идеологическом плане, но не прижилось. Вроде и есть праздники, а вроде их и нет :) Но отношение к Первомаю у меня всегда было самое положительное. Каждый год мы просто радовались длинным выходным и ездили куда-нибудь. Чаще всего - на дачу или к родственникам. Потом я подрос и начал проводить Первомай с универскими друзьями. Было дело, валялся в больничке с пневмонией. И на митинги ходил пару раз. А однажды я даже женился и провел Первомай в свадебном путешествии по Питеру и его окрестностям. Все смешалось, короче. Никогда не знаешь заранее - как его проведешь, с кем и где. Но это и не важно :) А вот хорошая погода - это замечательно, поедем-ка мы на дачу, пожалуй.

mtm.png
  • Current Music
    Lahar - Navzdy nepratele

О весне и Пасхе

Боже мой, какая же чудесная нынче весна! Она абсолютно дурная, температура скачет от минуса к плюсу, ветер валит рекламные щиты и остановки, снег сменяется дождем, а затем снова светит яркое солнце. Но ёлки-палки, какое же офигительное нынче небо и какие же классные и объемные по нему ползут облака! Дома сидеть нет никаких сил. Не выдержал и сорвался гулять. Снова на озеро, снова утки ) И Курылев в плеере, аккустический альбом у него просто прекрасный. А вот утки меня разочаровали ) Хлеб не жрут, подходить боятся. Так что весь мой хлеб сожрали чайки.


Collapse )

(no subject)

Еще немного идиотизма, который привносит в жизнь мою много нового, необычного и развлекательно-позновательного. Сегодня речь пойдет, не пугайтесь, о сортирах. Оный у нас нас на работе просто отвратительный. Вот вроде и кафель имеется и дверки закрываются, и даже вода булькает. А только холодно там как на северном полюсе - вентиляция молотит на полную, а горячая вода только по праздникам. А холодная вода воняет чем-то речным. И бумаги иногда нет. И мыла нет никогда. Паршиво, словом.

И вот сегодня начальство, не то, которое моё, а то, которое начальство офисного центра, решила-таки пойти навстречу простому труженику мышки и клавиш. И одним радикальным жестом решила все наши проблемы. Никогда не догадаетесь как.

Эти куски мудаков сделали вход в туалет по пропускам! Ненене, погодите, это же еще не все. Они сделали вход по бесконтактным пропускам! Теперь все чОтко, по хайтецку, как у правильных пацанов. Нафиг горячую воду, забудьте про мыло - зато у нас граница на замке и ни одна человекозадница без пропуска не проскочит!

Нет, не думайте, что я возмущен, меня это наоборот очень забавляет. А вот те, кто без пропуска, юмора не оценят )

Пересмотрел давеча

Блин, ну какой же он классный! Каждый кадр анимации, каждая нота и строчка песни! Да, спустя много лет с момента нашего знакомства какие-то шутки и гэги покажутся наивными, а трактовка сюжета - слишком вольной. Но, черт возьми, я не знаю и не хочу знать никакого другого Острова Сокровищ.


ivUhR29jj7M.jpg


Кстати, на фотке выше - прототипы самых настоящих фигурок по мультфильму. И там не все персонажи, будут и Сильвер, и Капитан Смоллет, и Бен Ганн, и Пират-с-Пушкой. Это просто праздник какой-то! Кажется, я знаю что хочу на день рождения :)

(no subject)

Есть все-таки в соцсетях что-то цинничное. И вроде человек уже давно умер, а все равно периодически кто-то пригласит его в какую-нибудь группу, пришлет открытку на день рождения, предложит пройти тест или это будет что-то в духе "я оценил твое фото, узнай по ссылке" или "Ольга Иванова шлет вам весточку из игры".

И кому, едрить твою в дышло, ты весточку шлешь? Нет его уже четыре месяца как! Никто не перейдет по ссылке, никто не оценит открытку. Нет, понятно, что человек сам бы так никогда не поступил. Ну если не дурак или же просто был не в курсе. Автоматика это, приложение. А приложению, ему все равно, оно-то не в курсе - жив человек или умер.

Но тогда возникает другой вопрос - а какого черта за тебя вообще роботы общаются? Получается, тебе настолько плевать, что ты даже с днем рождения умершего человека на автомате поздравить можешь?

Это я к тому, что очень часто такое наблюдаю. Вплоть до того, что отцу в одноклассниках до сих пор такое вот приходит. И не то что бы меня это сильно обижает или злит. Просто неприятно.