Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

(no subject)

Завтра надо снова ехать колоться. И как-то мне стрёмно, учитывая, что куча народу твердит (а иногда даже и демонстрирует) что второй укол переносится гораздо тяжелей нежели первый. А другие втирают что ерунда, вообще ничего не было. Но выбора снова нет. Укололся первый раз - уколись и второй. Благо, запись о первом разе таки появилась в базе и работодатель этим фактом доволен. Есть повод порадоваться ну хотя бы этому. А то поводов как-то немного, если уж быть честным.

Просто хочу похвастаться

Освежаю напрочь забытые знания, полученные в прошлом году. Честно говоря, начать лепить модельки после такого долгого перерыва - то еще мучение. Как-то не до 3D мне было. А тут работку интересную подкинули - наши зажигалки отрисовать. Мало что помню, но как не странно, все так или иначе получается, благо на все мои вопросы есть ответы в интернете, я все возможные ошибки по 10 раз обсмеяны на форумах. Ну и еще 3D max ооочень похож на адобовский Illustrator, это реально помогает. Чем дальше - тем больше уверенность в своих силах. Чем больше работаю - тем лучше получается. Начал с самого простого, а сегодня добил зажигалку, за которую вообще страшно было браться, потому как она вся такая выпуклая во всех местах :) Я прямо очень доволен.

E6VzJ52X0AIlIF0.jpg

(no subject)

Таки чипировался. Милая Родина вновь победила. Ну, кто бы сомневался. Пока что перемен в своем состоянии не чую. Но судя по всему, приложить может ближе к вечеру или ночью. На этом пока и остановимся.

Но конечно, пиздец. Ваще ничего не спросили. Ни температуру померить, ни дыхалку послушать, ни о симптомах простуды спросить. Телефон называешь и тебе сразу втыкают. А у меня давление повышенное - можно мне таблетки седня пить? Да-да пейте. Ни какие таблетки пью, ни какое давление - пофиг. Следующий. Но вообще, я не удивлен.

(no subject)

Наступает именнно та часть зимы, которая воспринимается наиболее болезненно. Под конец февраля силы иссякают. Не хватает оптимизма и дальше ощущать всеми доступными органами чувств всю эту водно-кристаллизованную срань, помноженную на холод, который достает совершенно повсюду и от которого вылезают мирно дремавшие в недрах организма болячки. Вплоть до зубов, которым в кои-то веки не нравится морозный воздух, предмет обожания иных моих знакомых и которые предательски ноют от контакта с оным. Так еще и ковид этот драный оставил подарок на долгую память. Я не знаю, есть ли тут какая-то связь, но с приходом морозов дыхалку мне снова скукожило и несмотря на все эти таблетосы и упражнения ком в груди уходить не хочет. А в прогнозах все минус, минус и минус. И походу, закончится это нескоро.

(no subject)

Но вот курсы - это да, это волшебно. Поехал сегодня наверстывать упущенное. Третью часть курсов 3d-моделирования мне пришлось пропустить из за декабрьской болезни. Перенесли на январь. Народ уже другой, курс другой и программа немного другая. Но блин! Небо и земля. До этого я три часа занятий не мог высидеть ибо было познавательно, но откровенно скучно. Щас я попал к другому преподу и спокойно высидел у него на занятиях полных 7 часов с перерывами. Он прямо сходу начал моделировать хищную инопланетную ромашку на ножках, меч и зайца-оборотня ) Прикольный такой дядька, не особо старше меня, видно что прямо увлечен моделированием и не обременен лишней серьезностью, которая обычно лишь добавляет человеку занудства. Постоянно ходит по аудитории, комментирует наши работы, показывает, объясняет. И без перерыва какие-то присказки, шуточки, подколы и все это в тему. Это реально здорово. Я пожалел что с самого начала не записался именно к нему.

Первый день года

А в первый день года я пошел гулять по Лобне. Лобня была пустой, сырой, мрачной и похмельной. Ни людей, ни машин. Лишь в одном из дворов какой-то гоблин врубил на полную громкость Пачку сигарет. Да в другом дворе из сугроба торчали чьи-то ботинки.


2021-01-01 12-20-54.JPG
Collapse )

гррр

Три раза вводил данные карты, пытаясь оплатить очередную подписку и каждый раз мне выдавало ошибку. Психанул, решив что сайт могли поломать и данные карты могли улететь мошенникам, а на карте-то уже отложены деньги на большие осенние покупки всякой игровой ерунды. Время сейчас такое, верить нельзя никому, к сожалению. Стремно вводить свои данные даже в проверенных местах. Заблокировал карту нафиг. Потом прикинул что рано или поздно разблокировать ее все равно придется, психанул еще сильней и заказал перевыпуск.

Через 10 минут техподдержка сервиса отдуплилась и сообщила, что у них проблемы с платежами... Но карта уже перестала существовать, а новую я получу только через несколько дней.

Сижу, огорчаюсь. Поторопился блин. А с другой стороны - ну а разве я неправильно поступил?

(no subject)

Помнится, когда-то очень-очень давно я бесился с людей, которые писали в комментах гадости о новых альбомах. Альбомы, между тем, мне нравились. А батярокеры злобно брюзжали что они фу, что раньше было лучше, что музыканты хорошо себя проявили лишь на первых пластинках. Я слушал первые пластинки. Мне не нравилось. Я не любил этих людей, не понимал как можно быть такими идиотами, застрявшими где-то между мезозоем и палеозоем.

Ну что же. Я все чаще и чаще их понимаю. И все чаще пишу в комментах гадости о новых альбомах. Потому что раньше было лучше! XD

хроники апкакалипсиса, день четвертый

Заказал канистру спирта, потому как спиртовой дезинфектант в таком количестве сейчас фиг купишь. Ну, за адекватную цену. А нужен именно он, потому как хлоргексидин или водка - это действенно, но слегка. Буду мастрячить сам, благо спирт подгонят по знакомству и недорого. И в отличии от запаса еды и бумаги, вот эта штука реально нужна и оправдана уже прямо сейчас.

А вообще, народ так потешно храбрится и шуткует по соцсетям, я фигею. Ну-ну, продолжайте. Истерия имет место быть - это несомненно. Но нужно быть реалистом - шанс таки есть. И когда тебе нечем вытереть жопу кроме старой газеты - это не особо-то приятно. Равно как и ложиться спать с бурчащими потрохами.

радостью хочу поделиться

Буду краток. Ремонт закончен. В тех объемах, в которых мы его запланировали. Ура блин. Если дальше что и будет, так это мелкие доделки того, что не понравилось матушке - красоту наводили без нее, мало ли что она там еще увидит.

А еще я понял, что меня действительно сильно раздражает мельтешение чужих людей в нашей сычевальне. Шумят (иногда довольно сильно), ходят, разговаривают. Грязь разводят. Каждые выходные в квартире какой-то адок творится. И не получается этими самыми выходными наслаждаться, бездельничать с удовольствием, так сказать.