Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

(no subject)

Но вот курсы - это да, это волшебно. Поехал сегодня наверстывать упущенное. Третью часть курсов 3d-моделирования мне пришлось пропустить из за декабрьской болезни. Перенесли на январь. Народ уже другой, курс другой и программа немного другая. Но блин! Небо и земля. До этого я три часа занятий не мог высидеть ибо было познавательно, но откровенно скучно. Щас я попал к другому преподу и спокойно высидел у него на занятиях полных 7 часов с перерывами. Он прямо сходу начал моделировать хищную инопланетную ромашку на ножках, меч и зайца-оборотня ) Прикольный такой дядька, не особо старше меня, видно что прямо увлечен моделированием и не обременен лишней серьезностью, которая обычно лишь добавляет человеку занудства. Постоянно ходит по аудитории, комментирует наши работы, показывает, объясняет. И без перерыва какие-то присказки, шуточки, подколы и все это в тему. Это реально здорово. Я пожалел что с самого начала не записался именно к нему.

А я скажу вам как все было

В этих же самых числах мы сдавали сессию и становились свободными на пару месяцев. На начало июля приходилось сразу несколько днюх мальчишек и девчонок из нашей и параллельной группы и ни у кого не возникало вопросов касательно того, к чему это может привести. Алкоголь, много вкусного крепкого алкоголя, жаренного мяса, пара гитар, много солнца и тухлой воды из канала им. Москвы, на берегу которого располагался наш универ. Канал я переплывал туда-сюда уже на первом часу гулянки, просто потому что мог и потому что два Ягуара подряд. Домой я обычно возвращался уже по темноте, обгоревший на солнце, пьяненький и совершенно счастливый.

Как же блин этого не хватает.

уффф

Время для стыдных воспоминаний от картинок из интернета, о боже! Короче. Помню как будто это было вчера. Год эдак 2002й, я только что сдал сессию в техникуме и вкушаю условную летнюю свободу. Условную - потому как если у тебя есть дача - ты никогда не бываешь свободен, а особенно летом. И вот я гоняю балду в перерывах между утренней прополкой картохи и вечерним поливом огурцов и тут начинается цирк.

osel

Матушке внезапно приходит в голову идея трудоустроить меня на лето. Ориентир есть - младший брат. Вован периодически подрабатывает на разных мелких должностях и даже купил себе крутую мобилу. А Лёха бездельничает. Непорядок.

Работать я действительно не хотел. Тогда я жил достаточно тихо и спокойно, ничего особо не просил, много учился, много читал, друзей у меня особо-то и не было. Работать? А как это? А что я там буду делать? Я ж ничего толком не умею.

И куда меня трудоустроить? Ну как же, вон рядом с Шереметьево строят какой-то там бизнес-центр или складской комплекс или еще что-то там. И там точно нужны айтишники! А ты же весь из себя айтишник, постоянно просиживаешь задницу за компьютером. Вот ты и сгодишься. Ни вакансий, ни даже точного места, куда меня везти. Неважно. Матушка выедает мозг отцу, он сдается, меня наряжают в парадное и везут... везут куда-то в ту сторону.

Да что вы знаете о неловких ситуациях! :)

Где-то там действительно обнаружился бизнес-центр. Свежепостроенный в чистом поле. Нас долго не хотели пускать, но в итоге все-таки пустили, уступив матушкиному напору. Потом была долгая и стыдная беседа с каким-то местным айтишником, который несколько офигевал от мамашки, которая зачем-то решила всучить ему великовозрастного усатого сыночку. Начал меня спрашивать про сети, сервера, программы какие-то. Где учился, че знаю. А я нифига не знаю, я только-только винду переустанавливать научился и блок питания сжег. Айтишник говорит что пожалуй, я им не подойду. И матушка еще такая - ну как же? Ну он же столько всего знает! Он научится, он любит компьютеры. Он модель компьютера в школе из бумаги клеил!

ААААААА!!!!!

В общем, я продолжил полоть картоху, поливать огурцы и пинать балду. А на работу устроился в 2007 году. Продавцом.

перьевое

У меня всегда был прекрасный почерк. Не идеальный, пожалуй, но прямо с первого класса матушка старательно следила за тем чтобы я не писал аки курица лапой, хоть мне это и не нравилось. А потом со мной случился Станкин и замечательное жизненное нововведение - преподы, которые не диктовали, а просто ходили по аудитории и рассказывали какую-то заумную дичь. Конспект, разумеется, был обязателен. Конечно, до Станкина был еще и техникум, а писал я всегда очень много. Но именно в этот момент мой почерк превратился в следы от плясок песчаных демонов на окраине Великой красной пустыни Хмиро. Я окончательно перешел на скоропись и мой почерк стал нервным, кривым и дерганым во все стороны. Впрочем, мне удалось сохранить читабельность - этим фактом можно гордиться. Зато остальным гордиться как-то не получается.


Это я все к тому, что сегодня я обзавелся перьевой ручкой. Я и сам не знаю зачем. Пишу я мало... но пусть будет. Ей ведь можно понтоваться и лихо расписываться в самых разных документах. Оказалось, писать такой ручкой прикольно. Немного другие ощущения от письма. Ручка более тяжелая, почти не нужно нажимать на бумагу, пишется легко и быстро. Необычно, хочу я вам сказать. Говорят, с перьевой ручкой можно даже исправить почерк. Ибо она требует аккуратности и внимательности. Ну даже не знаю. Наверное, стоит попробовать. Раз уж она у меня теперь есть :)

через плечо

Это не реклама, я подумал, что подобный пост может быть полезен. Мало ли, вдруг вам тоже понадобится такая сумка.

Решил тут сменить свой рюкзак на что-то более компактное. Потому что фактически, в рюкзаке я таскаю только читалку, паспорт и таблетосы от давления. Это как-то не рационально, слишком большой рюкзак и слишком мало вещей. Решил сменить его на сумку через плечо. Ну и да, невозможно найти нормальную сумку через плечо, не обойдя 100500 магазинов и не протупив три дня в интернете. Потому что всюду безвкусица типа чотких моднявых сумок из кожзама либо матерчатая фигня для школьников. Либо сумка слишком маленькая и я вообще хз что туда планировали помещать ее создатели. Решил рискнуть и заказать себе сумку на Алиэкспрессе.


Получил сегодня и о да, она клёвая. Прямо-таки не жалею. В два раза дешевле чем покупать что-то подобное у нас. Не слишком большая, но и не слишком маленькая. Легонькая и водонепроницаемая. Внутрь спокойно влазят полторы пачки бумаги формата A4 и еще остается место для вякой мелочевки. Есть куча карманчиков и большой удобный ремень. Правда, для меня он самую малость коротковат, но пофиг, сойдет и так. И еще она "тактическая", так что я теперь тоже тактический XD Закажу себе на нее нашивку какую-нибудь, благо липучка для нее на сумке есть.

Ссылка на сумку
Ссылка на магазин (сумки там в левом меню)

Б и Д

Наткнулся тут на пост, там человек путает буквы «б» и «д» когда пишет. Не печатает, а именно пишет. Вот у меня тоже иногда такая фигня всплывает, замечать это я начал еще в школе. Пишу-пишу и вдруг ручка сама собой делает завиток сверху кружочка, а не снизу. И это не грамматическая ошибка, она всплывает в словах где попросту невозможно ошибиться. А вот поди ж ты, пишу «б» вместо «д» и наоборот. А тут оказывается, что это я не один такой. Занятно :)

Вынь руки из карманов!

Эту чертову фразу я слышал все свое детство :) Матушка твердила мне что так делать нельзя, отец поучал меня что это некультурно и все остальные родственники были с ними солидарны. А мне нравилось так ходить, это же удобно! И зимой руки не мерзнут, перчатки и варежки я тогда не признавал и не признаю до сих пор. Дошло до того что матушка начала зашивать мне карманы на пиджаках и куртках. Но я все равно их расковыривал ножницами и через какое-то время получал воспитательных люлей.

Мне уже за 30, но я все еще слышу эту фразу. Правда, уже на улицах. У нас рядом с домом школа и детский сад и по утрам родители ведут своих детей за новыми знаниями. Это самое "Вынь руки из карманов!" звучит с завидным постоянством.

Но почему?! Почему нельзя ходить, засунув руки в карманы?! Может быть в этом есть какой-то тайный смысл? Может быть это очередная городская легенда? Ну вы знаете, приставка Денди может запросто угробить кинескоп у телевизора. Черная кошка, перешедшая дорогу - это к неудаче. На ладошке волосы вырастут если... ну и так далее :) А если у тебя руки в карманах это наверное спровоцирует неравномерный рост костей и у тебя всю жизнь будут руки разной длины и кривые пальцы!

Шестнадцать лобненских мгновений

Время невозможно остановить, оно то ползет как черепаха, растягивая каждую свою секунду до бесконечности, то стремительно ускоряется, да так, что ты однажды просыпаешься и ловишь себя на мысли, что эти восемь лет после окончания универа куда-то делись, а ты не понимаешь, куда. Но мгновения остаются с тобой, те самые секунды, которые тебе все-таки удалось ухватить за хвост и сохранить в своем сердце. Их не так уж и много, этих мгновений, но каждое из них - особенное, яркое, объемное... живое. Достанешь его, отряхнешь пыль... и вот оно расцветает у тебя в руке целым каскадом воспоминаний, перенося тебя в тот самый момент. У меня много лобненских фотографий, но для выставки нужно было выбрать всего шестнадцать. Не так уж много, но вроде бы и не мало. Закаты, рельсы и снег, ледяной дождь, сырой холод октября и чайки над замерзшим озером. Шестнадцать мгновений моего города.


20160404-12-27-IMG_8006_2

Collapse )

10 лет

Первое знакомство с Вконтактом было странным. В 2006-2007м году мне подключили более-менее нормальный проводной интернет, который пришел на смену модемному и я наконец-то смог по-нормальному лазить в интернете. В том числе я сидел и на Одноклассниках. Это же было так интересно - я наконец-то смог увидеть своих бывших одноклассников, из всех трех школ, и с некоторыми даже пообщаться. В большинстве своем, они меня неприятно удивили. Это были совсем незнакомые мне люди со вполне сложившимися жизнями и судьбами. Я с трудом узнавал своих бывших друзей в этих мордастых дяденьках и тетеньках. Меня охватывала все большая ностальгия по былым временам...

Ну да ладно. Потом, уже в универе, кто-то завел разговор о том, что на ОК свет клином не сошелся и помимо них есть еще и некий Вконтакте, в котором вроде бы все так же неплохо. Но я воспринял это с настороженностью. Куда уж лучше, если и так все круто :) Ну и забил. Благо, жизнь моя в те годы била не просто ключом, а прямо-таки гейзером! Но из интереса таки зарегистрировался и посмотрел - что там да как. Да я много где в те годы регистрировался, из интереса и вообще... меня не отпускала мысль, что соцсеть - это неплохой вариант для того чтобы с кем-нибудь замутить, предварительно подав себя с самой хорошей стороны.

А потом грянуло. Одномоментно! Я прекрасно помню все эти асечные разговоры, когда мы скидывали друг другу пачки ссылок на своих однокурсников с ехидными комментариями. Добавляли в друзья всех подряд, общались все и со всеми, даже с теми, с кем в реальной жизни перекидывались парой фраз, да и то, по учебе. Интернет вдруг перестал быть кучей разрозненных сайтов, на которые приходилось кидать друг другу ссылки. Он стал большой-пребольшой такой общагой, где все всё друг про друга знают, даже если им это знание совсем не интересно. Да, в этой общаге постоянно протекали трубы, никогда не закрывались двери а на твоей койке завсегда мог поселиться кто-то посторонний, да еще под личиной Черного Властелина :) Но хуже соцсеть от этого не становилась - все было новым и интересным, а валять дурака стало вдвое интересней. Все эти сообщества типа "Орден Красного Утюга", "Люди, которых бесит то, что в метро поручни движутся быстрее ступенек", "Мы против ЭМО", "Второй вагон - для неформалов" и так далее и тому подобное, ну вы помните :)

Да я и сам создал большое лобненское сообщество "Неформалы Лобни". И внезапно оказалось, что в моем родном городе отыскались люди, которые разделяли мои взгляды и готовы были со мной познакомиться. Группа быстро сошла на нет после того как на 8е марта 2008 года нас отметелили местные гопники. Участники группы все реже приходили на сходки, а потом группу взломали, выбросив из нее всех участников кроме меня, но к тому времени я и сам перестал в ней нуждаться.

С невероятной теплотой вспоминаю эпичнейшие вехи типа отмены рейтинга и превращения стены в блог с комментами, и не менее эпичнейшие срачи по этому поводу. А взломы сообществ и массовые набеги троллей? А троллоло-сообщества типа "Митал - кал" и неистовая ярость юных неформалов в комментариях. Боже мой, как же это было весело!

Да, спустя 10 лет, я все еще продолжаю считать, что Вконтакте - это одна большая помойка, почти полностью состоящая из идиотов, неадекватов, школьников и говнарей, которые в глупости, недалекости и никчемности своей ничем не ограничены. Большинство моих друзей давным-давно на нее подзабило и переползло в реальную жизнь или инстаграм. А сам я использую эту соцсеть в основном для чтения музыкальных пабликов и разных тематических сообществ плюс для переписки с друзьями и коллегами. Но нельзя отрицать, что мы все давно и окончательно во всем этом увязли и ничего уже с этим не поделать. Не Вконтакт - так Фейсбук, Инстаграм, ЖЖ или чирикалка. Это всего лишь еще одна ступенька в развитии цивилизации, которая так и не изобрела ховерборд, летающие автомобили, куртки с автопросушкой и не сняла "Челюсти 19" :)

ЗЫ: а вообще, добавляйтесь штоле, раз пошла такая пьянка XD https://vk.com/frost16

Экзамены

Сейчас многие пишут про ЕГЭ. А меня в свое время этим кошмаром не зацепило, ну почти не зацепило. На нас его испытывали, я так понимаю. В какой-то момент пришла директрисса и перед всем классом объявила, что один из экзаменов можно сдать по новой системе - тестированием. Оно экспериментальное и будет платным, но если плохо напишете - вам его не зачтут и можно будет сдать обычный экзамен. Я почесал затылок и решил попробовать, благо стоило это немного, а тест мне виделся более легким способом сдать экзамен по геометрии. Геометрию я тогда очень любил, но тем не менее, сомневался в том, что сдам ее на пятерку.

Ну да ладно, написал заявление, внес деньги в кассу и через месяц мы с Шуриком, моим лучшим школьным другом, пошли сдаваться в соседнюю школу. Нас привели в полутемный класс, где пахло сыростью, проинструктировали и быстро раздали какие-то странные бланки с вопросами. Ну вот он и экзамен, вроде бы совсем не страшно. Тем более, экзаменующая тетечка периодически куда-то уходила и мы могли обмениваться ответами. Но я все равно сильно волновался. Со скрипом, но я все-таки смог ответить на все вопросы и начертить нужные фигуры. Часть вопросов была мне напрочь незнакомой - к такому нас не готовили, но в принципе, все было вполне решаемым, а остальное мне подсказали. Правда, в последний момент оказалось, что варианты у всех были разными и вариантов этих было больше четырех. Я здорово испугался, но менять что-то было уже поздно.

Короче, через неделю оказалось что я дятел и написал тест на трояк, хотя всегда писал все контрольные на четыре и пять. А вот не надо было подсказки слушать. Пришлось сдавать геометрию вместе со всеми и получать свою законную пятерку. Это и не удивительно - атмосфера на обычном экзамене была легкой и приятной. Никто не давил на психику, не грозил суровыми карами и потенциальным крахом всех планов и надежд. Да и остальные предметы я сдал хорошо, потому как в школе я балду не пинал.

Одно плохо - ни одна из этих оценок мне не пригодилась, ибо после школы путь мой лежал в техникум на платное отделение "Вычислительной Техники" :)