Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

16

Иногда на меня накатывает мысль о том, что настоящий Фрост умер где-то дымным летом 2010 года, выполнив свое предназначение, полностью исчерпав силы и потеряв точки опоры. Отчасти, это верное утверждение. И совершенно точно мне нельзя лезть в архивы. Не нужно этого делать. Совсем. Но тем не менее, вчера я весь вечер слушал одну милую группку, на которой я учился любить музыку... и кажется, на всей этой волне последствий успел поломать что-то внутри себя. Фрост мог то, чего не могу я. Но мне кажется, я могу попытаться пройти по его следам, аки Мастер Преследования. Несмотря на то, что далеко не каждый Мастер Преследования может пройти по следу мертвеца.

Однако, буквально час назад до меня вдруг дошло к чему все это на меня накатило. До меня дошло что все что я делаю сейчас - этого недостаточно. Вот все эти дыхательные упражнения - они конечно хороши, но их мало, сами по себе они малоэффективны. Я не чувствую реального результата. А его на самом деле очень просто почувствовать, ну то есть имеется некая точка отсчета, с которой можно сравнивать. Это ноющие мышцы после тренировки, потихоньку восстанавливающееся дыхание и впрыснутые в кровь эндорфины. Нет, я не хочу сейчас повторить свой гиперподвиг 2006 года, но на самом деле, тогда я выработал достаточно хороший комплекс упражений. Один черт я его не помню полностью, но ведь все это вполне можно восстановить и дополнить. Все это реально работает, осталось добавить правильное дыхание, о котором я тогда не думал, а вот сейчас я как раз в курсе. Ну и вот... те же самые гантели, тот же самый табурет, тот же самый я...

Короче, завтра у меня будет болеть очень много всего. Включая костяшки. Ну да, это прозвучит суперглупо, но мой комплекс завершается ударами кулаков по стене ) Я хз зачем, раньше мне казалось что это круто. А боль добавляла мне злости, которой я тогда питался. Не буду исключать этот пункт, оставлю его как хорошую примету. Интересно, зачем я все это пишу? Тут давно уже нет людей, которые смогут все это расшифровать.

синхрофазотрон

Сегодня до меня наконец то дошло - я ведь не знаю как выглядит синхрофазотрон. Я с детства знаю что он существует и даже знаю что в основе работы синхрофазотрона лежит принцип ускорения частиц магнитным полем. Но за все эти годы я так и не узнал как он выглядит. Хотя казалось бы - вбей в Гугл, да посмотри. Вбил. Посмотрел. Знаете, я вот совершенно не так его себе представлял. Я думал это что-то такое маленькое. А тут... Но прикольно, да :)

Control

Честно говоря, вообще не смотрел в сторону Control - было не слишком интересно, меня не соблазнили даже восторженные отзывы в сети. Но в прошлом году я решил что надо бы таки допройти Alan Wake, а то пауза в 9 лет со дня последнего сохранения несколько затянулась ) А тут еще и русскую озвучку завезли. И знаете, прямо влип. Потом решил взяться за Quantum Break от тех же разработчиков и увлекло еще сильнее. Это прямо игра с киношными вставками, где постоянно творится какая-то восхитительная дичь про путешествия во времени, а концовка не отпускает еще долго и самое крутое - когда в конце ты наконец-то видишь всю картину происходящего и начинаешь понимать что к чему. Ну и вот наконец Control, которую сейчас раздают бесплатно в PS Plus и которую я зачем-то купил на диске... И это еще круче. Помнится, в детстве я увлекался всякой потусторонщиной, пускал слюни на Секретные Материалы и Пси Фактор, а несколько лет назад открыл для себя SCP Foundation и дико протащился со всей этой "типа научной" жути, прямо как в свои 15 лет. Я запускаю Control и оказывается что игра вот прямо про это самое :) Про холодильник, от которого нельзя отводить взгляд, про детскую коляску, из которой постоянно валит дым и кресло в форме руки, которое притягивает предметы. А-фи-ген-но! Порой непонятно что и зачем там происходит, но я не хочу чтобы оно заканчивалось.

(no subject)

Вот вроде бы все и хорошо. Съездил сейчас на собеседование, зарядился позитивом, но... Вот как на это реагировать? Как тут сохранять бодрость духа? Просыпаешься ночью от того что кошка шебуршится рядом с тобой. А она клопа по обоям гоняет. Мелкого, но насосавшегося крови. Уловили всю трагичность ситуации? Две обработки плюс мои персональные химические карательные похождения по квартире, а эта пакость откуда-то таки нарисовалась. Дезинсектор говорит что хорош психовать. Даже если они и остались - химия их в конечном итоге убъет, времени прошло слишком мало. Диван ей по самое небалуй обработан. Но у нее-то клопов нет, а у нас есть :) Короче нафиг, ждем до выходных, а потом будет еще одна обработка. Вот сколько понадобится - столько и будет.

Мир фантастики

Впервые я познакомился с ним в электричке. Тогда еще по электричкам ходили коробейники, предлагавшие всем желающим свежую прессу. Мой коробейник помимо новинок имел в своей котомке еще и старинки по сниженным ценам. Так ко мне в руки попал третий номер журнала "Мир фантастики". Я был молод и неопытен, я учился в Станкине и в это самое время стартовал мой первый большой загул. Обычно студенты уходят в загул чтобы хорошенько набухаться и покуролесить. Мне же просто смертельно надоело учиться и все свободное время я проводил в зале ожидания Савеловского вокзала, либо дома - когда там не было родителей. И вот тут журнал оказался очень кстати. Интернета у меня тогда не было, а читать я уже хотел. И все свои карманные деньги спускал на книги... а теперь стал спускать еще и на журнал.

Мир Фантастики был офигительным. Это было именно то, что мне было и нужно. Куча интересной информации, которую больше негде было получить. И самое главное - там были книжные обзоры! Теперь я знал в какую сторону мне двигаться, к каким авторам присмотреться, а каких обойти стороной. Шли годы, я сформировался как читатель и все мои любимые авторы вошли в мою жизнь именно со страниц Мира Фантастики. Пехов, Бушков, Семенова, Перумов, Панов, Зорич, Бачило, Дивов, Аберкромби, Мартин, Мьевиль, Хауи и так далее и тому подобное. Появились бы они в моей жизни без журнала? Я не знаю. Не думаю, если честно. Я читал его многие годы и вот сегодня...

И вот сегодня они говорят, что в следующем году журнала уже не будет. Ни бумажного, ни электронного. А будет сайт и сообщества в соцсетях. От тех же самых людей. Посты, статьи, обзоры... Что я об этом думаю? Мне бесконечно печально. Я давно уже не покупаю его в бумаге, я давно уже не читаю бумажные книги. Электронные версии оказались гораздо удобней и практичней. И все же мне грустно. Уходит эпоха, заканчивается длинная-предлинная глава моей жизни. Я верю что ребята смогут удержаться на плаву, сохранить свое "я" и не затеряться среди кучи других развлекательных порталов и сообществ. Удачи им. Где ж еще мне узнавать о новинках?!

(no subject)

Я редко бываю в Сбербанке, так уж получилось, что я наконец-то эволюционировал и начал оплачивать все что только можно через интернет. Но вот те 2 раза в год, когда я к ним все-таки захожу, больше не вызывают у меня такой жгучей ненависти как раньше. Ну вы помните мои злобные посты про то, как сильно я их ненавижу. И вот это реально приятно. Ходил сегодня оплачивать счет, не смог разобраться как это сделать онлайн. В банке было дочерта народу, но я отстрелялся буквально за полчаса. Просто взял талончик электронной очереди, встал в уголочек, достал книжку и дождался когда на табло высветится мой номер. Я с ужасом вспоминаю, как все это происходило 5 лет назад. Все эти огромные очереди, старушки, которые занимали в четырех местах сразу, ругань типа "вас здесь не стояло!" и "я только спросить!", полтора работающих окошка... Блин, а ведь реально ничего этого больше нет, поверить не могу :) Они даже дополнительные банкоматы поставили. Все чистенько, аккуратненько и позитивненько. Нет, пост не проплачен, я реально доволен :)

Котлы

Наконец-то все это закончится. Еще месяц, и о котлах можно будет забыть как о страшном сне :)

Короче, где-то год назад моя матушка решила, что в новом доме, который мы строим, пора ставить отопительный котел, чтобы воду грел и дом теплом обеспечивал. Дело хорошее и полезное, но весьма дорогое. Что в этом случае делает любой разумный человек? Правильно. Ищет другого разумного человека, который разбирается в котлах и знает все тонкости этого дела. Разумеется, дает ему за это денег, куда же без этого. Но у моей матушки всегда был свой особенный путь. Ну вы поняли, она попросила разобраться меня. А заодно и моего брата и еще свою знакомую. Мы трое разбираемся в котлах примерно так же, как в обогащении урана. Но почитать в интернете конечно же можем, почему бы и нет.

Вот мы и разбирались. Долго и со вкусом. Постигали тонкости и разбирались в деталях. оказалось, что нюансов там полно и видов котлов - превеликое множество. Но, конечно, сложно говорить "тебе нужен вот именно этот котел", когда он вроде бы подходит по параметрам, но ты все равно ничерта в них не разбираешься и не знаешь, подойдет ли он на самом деле. Выдаешь матушке список котлов и распечатку теории. Она говорит "Угу" и через какое-то время просит подобрать ей еще котлов, но по другим параметрам, потому что там все поменялось. Потом она говорит, что ей не нужен энергозависимый котел, она хочет энергонезависимый - а вдруг зимой электричество вырубит. Потом она понимает, что может не хватить мощности. Потом она решает, что котел, который делают в Венгрии может оказаться ненадежным и она просит меня (да, я не шучу!) почитать ей по телефону историю Венгриии и еще пары стран. И вот такой цирк продолжается весь последний год. Только все устаканилось - она решает, что котел не подходит.

Уже 100500 раз говорили, ну не разбираемся мы в этом, не будет наше решение идеальным, найди ты себе мастера, который все промерит, все учтет, все посчитает и ткнет пальцем в нужный агрегат. Но таки нет, не хочет. Говорит что дорого и вообще она не знает к кому обращаться. Ага, а если неправильно выбраный котел через пару месяцев накроется или окажется, что его мощности не хватит на все помещения - это будет типа хорошо? В общем, с начала весны мы вроде бы нашли подходящий вариант, но сегодня с утра она снова мне звонит и просит подобрать ей котел по новым параметрам. Всего за месяц до его установки. Ну хорошо, давайте попробуем еще раз :)

Закат № 964

Британские ученые недавно доказали что много закатов не бывает. А посему, я продолжаю спамить красивыми фотками весеннего неба, не терзаясь при этом муками совести. Вот вам еще один закат, вчерашний. По нему сразу было понятно, что сегодняшний день будет холодным. Настолько холодным, что я сегодня ходил по дому в валенках - батареи отключили, а сквозняки никуда не делись. Но это не беда, главное что валенки (купленные еще зимой) наконец-то пригодились!


Collapse )

новые часы

Как не странно, наручные часы не стали для меня атавизмом и даже более того - пришлись к месту. В школе они были незаменимой деталью - считать минуты до звонка было очень удобно, а мобильных тогда ни у кого и не было, включая и меня. Немного позднее, уже во времена техникума, я таки обзавелся здоровенной трубкой Ericsson и необходимость в наручных часах отпала. Вот вроде казалось бы - ну неудобно же каждый раз доставать из рюкзака эту хреновину только для того, чтобы узнать время. А поди ж ты :) И так продолжалось аж до 2013 года. Как сейчас помню - мы поехали в Декатлон за рубашками и мне внезапно приглянулись простые и недорогие электронные часы с невыговариваемым названием. Почему я их купил? А не знаю, просто захотелось. Стал носить и внезапно понял - вот оно. Не нужно больше каждые 5 минут лазить в карман, доставать мобильник из чехла, жать на кнопку включения и смотреть время. Только для того, чтобы через 5 минут забыть и лезть в карман снова. Есть у меня такая заморочка, наверное это какое-то легкое расстройство. И благодаря наручным часам я от него постепенно избавился, по крайней мере в карман теперь залезаю гораздо реже.

Часы оказались неубиваемыми. Я в них и купался и душ принимал по забывчивости и стукался обо все подряд - им хоть бы что. Короче, постепенно часы стали привычной деталью, без которой я уже себя не представлял. Забыл с утра надеть - кошмар! Как же быть? Непривычно-пусто на руке. Но это все присказка. Пару дней назад во время обеденного перерыва я шарился по нашему торговому центру, убивая скуку и не спеша вернуться к работе. И внезапно наткнулся на витрину с часами Восток. И как током шибануло - воспоминания пошли одни за другим. И про мои первые часы - дешевые китайские, зато кварцевые и с компасом. И про то, как однажды, плавая в море, я нашел самые настоящие электронные часы - тогда это было ну очень круто. Но они к сожалению, промокли и не работали. И про тяжеленные отцовские, чуть ли не квадратной формы, с толстым стеклом и календариком - я очень хотел себе такие.

Короче, загорелся я идеей купить себе механические часы. Два дня ходил вокруг той витрины, прикидывая - оно мне надо или все-таки нет. Решил, что все-таки надо. Короче, вот:



AGtqf7hbqQQ.jpg


Оказалось, Восток до сих пор что-то там производит. И это что-то стоит вполне себе небольшие деньги. Удивительно. По ощущениям - пока что очень непривычно и слегка тяжеловато. И я так и не смог отрегулировать ремешок под себя - пришлось возвращаться к продавцу для того чтобы он специальными инструментами мне его отрегулировал. Естественно, не бесплатно. И на этом минусы заканчиваются и начинаются плюсы. Часы... тикают! Да, казалось бы, ну что тут такого-то? Но в наш век тихой и обезличенной электроники такое механическое устройство (еще и звуки издающее) кажется мне самым настоящим чудом.

На этом всё, заканчиваю свои истерики и иду спать :)