Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

(no subject)

"Дембельский аккорд" - это я так называю последний день перед отпуском. Потому как в этот день к тебе придут все кто только можно, тебе напишут и накидают всяких срочных дел да так, что ты будешь доделывать одно задание, а на почту будут прилетать два :) Так почему-то получается каждый раз.

Но в этот раз я прошел через этот день на удивление спокойно и шел до электрички по вечерней Москве с улыбкой, слушая свой любимый сборник.

Днем раньше был у врача, там мне выписали парочку лекарств. В общем, в пятницу депрессия отступила, наконец-то. Я перестал психовать, накручивать себя и уходить в ступор. И в общем-то даже стал немного счастливым. А может быть это мое нормальное состояние и я просто никак не мог в него вернуться. Почему бы и нет. Короче, я не жалею что пришлось дорываться до рецептурных препаратов. Потому что, ну невозможно уже было тормознуть. Не получалось. А теперь все вроде бы неплохо. Ну и отпуск. Наконец-то!

(no subject)

Нелегкий выбор. Можно купить свежий ремастер второго Diablo и вкусной жрачки. Можно записаться на прием к терапевту и получить себе антидепрессантов каких-нибудь вкусных и не особо сильных. Можно записаться к ортопеду и сделать таки нормальные стельки потому как ноги от такого количества душеспасительной ходьбы просто нафиг отваливаются, по утрам еле до кухни дохожу. И пункт 4 - "Прочее".

Вообще, сначала выбрал терапевта, но там все по классике - приехал на прием, а врач не приехал, его предупредить забыли. Какое печальное совпадение, не правда ли? Пришлось выбрать четвертый пункт - ни осенней, ни зимней обуви у меня не осталось. Купил сегодня новую хорошую. Буду пока хромать вдрызг грустный, но зато с сухими ногами.

И немного сегодняшних мокрых желудей, никак не связанных с сюжетом.


2021-09-22-14-55-34.jpg

23:59

Пожалуй, для меня это было очень тяжелое лето. Какое-то бесконечное и одуряюще-унылое. Практически ноль хороших эмоций, но очень много плохих. Я только-только обрадовался тому факту что жить мне в кайф - я шел к этому реально долго. И вдруг жизнь перестала быть стабильной, как будто плотину прорвало. Лето в общем-то тут не причем, но адовая жара с духотой как-то не добавляли душевных сил и не хотели заканчиваться. Хочу сказать что пытаться тянуть семью в одиночку - ну такое себе удовольствие, на самом деле. Просто вымораживает и в какой-то мере обесценивает все мои трепыхания. Впервые задумался о второй работе после основной работы, но потом решил что нафиг мне такое счастье. А апофеозом была чертова вакцинация, конечно же. Прошел месяц, но мне до сих пор плохо и фиг знает когда это закончится. Надеюсь, выживу. Вот как-то так.

А, ну да, что-то подобное я пишу каждый год где-то в этих же числах. Ну ладно, напишу и в этом году, не надо нарушать традиций.

(no subject)

Спустя неделю - ну в общем, дела чуток наладились, удалось отлежаться. Но не могу сказать что мне нормально. Ломает как-то... в целом, всего понемножку. Вроде бы ничего конкретного, но в целом - мда. Продолжаю жрать таблетки, прописанные на прошлой неделе, а лучше от них не становится, только желудок ноет. Мысли еле бегают, башка не варит, в голове пустота. И бабла почти по нулям - вытрясти кучу денег за 1 прием могут не только стоматологи, это полезное знание, которое, к сожалению, невозможно хоть как-то использовать. Взрослая жизнь, мать ее. Кто бы мог подумать что там все так печально. И вообще, какая-то тотальная беспросветная непруха. Впрочем, вчера удалось продать диск на Авито, который висел там месяца четыре. Купил себе много вкусного йогурта. Запишем это в плюсы.

(no subject)

В общем, я конечно жив, но неделька была откровенно мерзотная. Даже больничный взял, чего не делал уже лет восемь. Было хреново до невозможности. Вакцинировался блин. С хроническим вроде разобрался. Со спиной... ну, спина все еще ноет немного. Но таблетки пьются, уколы колются, а ноги телепаются по знакомому маршруту вокруг парка - типа для укрепления спины. А вот температура не уходит, хоть ты тресни. Две ночи подряд просыпался весь в поту, мокрый как поросенок на мокрой кровати - организм изволил начать турбоохлаждаться. Тьфу. Ну, а что дальше - я не знаю. Полежим, поболеем, посмотрим.

PS: Ах да. Самое любимое из этой недели - это конечно же взрослый пазл "Сочетай обезбол и жаропонижающее". А кетрол, такое ощущение, вообще ни с чем не дружит. И либо лежи свеженький но с "раскаленным гвоздем" в боку, либо лежи комфортно, но с измененным сознанием и тошнотой от жара. Либо прими и то и то, но в кишках может начать кровить. Или не начнет. Как повезет.

(no subject)

Во, а теперь еще и спина заболела. Прям как раньше - типа почечная колика, но на самом деле остеохондроз. Плюс ко всему остальному. Ну теперь полный комплект! Хорошо хоть я кеторол с прошлого раза не весь съел. Дорогое Мироздание, какого черта?

(no subject)

Я не знаю связано ли это с недавним уколом второго компонента Спутника или таки нет. Но блин! На этой неделе навалилось все и сразу. И ладно что до сих пор то и дело вылезают мои любимые 37 градусов. Потерплю, выпью что-нибудь. Фиговей то, что повылазили все мои "любимые" хронические болячки. Причем, не в самой легкой форме. Вроде не так и страшно, но вот вообще ни разу не прикольно. Сходил до аптеки, купил гору таблетосов и немного ампул. Сижу. Пытаюсь разобраться что там с чем может прореагировать. Грустю.

(no subject)

Укололся Спутник В - зашумело в голове. Я сегодня утром натурально воскресал. Видимо ночью долбанул спазм или давление скакнуло и меня скрючило по самое немогу. Стою посреди комнаты, только что проснувшийся. Весь в поту, башка кружится, в глазах темно, содержимое желудка торжественно рвется наружу, обе руки занемели. Ну, бывает такое иногда. Шлак. И самое неприятное - именно сегодня. А через час надо выезжать за второй дозой химикатов. И самое обидное - оно не пройдет пока сам не раскачаешься, надо двигаться, скрипеть мозгами и вообще не сидеть без дела, разгоняя физиологические жидкости по потрохам. Пока доехали до торгового центра с прививками - немного отпустило. Еще не хорошо, но уже приемлемо. Я вообще сомневался что в таком состоянии надо было ехать. Но бла-бла-бла, мы все понимаем что это вопрос не только здоровья, но еще и наличия боярского кода и записи в базе чтобы добрать процент. И чем скорее все это у тебя будет - тем лучше. В общем, укололи. Обидно что в прошлый раз мы долго стояли за первой дозой, а за второй была очередь в полтора человека и они шли к врачу прям сразу. Теперь же все с точностью до наоборот. Теперь стояли за второй дозой. Тьфу! )

Целый день бодрячком, даже порадовался пришедшей смс с кодом. Сообщили что имею право смотреть свысока на неуколотых и выражать свое эпидемиологическое превосходство. Ну а вечером все по-классике. Привет, температурка, я как-то и не скучал, знаешь ли. Посмотрим. что будет завтра.


(no subject)

В общем, это было бы смешно, но это не смешно. Укололся вакциной, а работодатель не может пробить меня по базе уколовшихся. Нету меня там. Типа вроде и делал прививку, а попробуй докажи. Ну и что что у тебя есть сертификат. Самое сука печальное, что доказывать таки придется. Именно мне, а не кому-то там еще. В свое свободное время, фиг знает где и фиг знает как. Но срочно.

Пока что каким-то чудом дозвонился до поликлиники и они даже обнаружили в моей карточке аж две ошибки - неправильно проставленный пол (АААААА!Ё) и одну неправильную цифру в СНИЛСе. Не поверите, я воспользовался этой хренью первый раз в жизни, оказывается она для чего-то бывает нужна, и в первый же раз такая незадача. Я так и знал что где-то да накосячат. Ну не могло быть по другому. И еще, исправить ошибки они не могут, но могут их куда-то отправить. Тьфу!

сумбурно

День второй и в общем, ничего хорошего. Всю ночь, все утро и весь день температура скакала между 37 и 38, жаропонижающие на нее не особо-то и действовало, так слегка притормаживало. Постоянно хочется жрать, башка как в тумане, хорошо хоть обещанная жара пока не набрала полную силу. Ну и начальство позволило работать на удаленке - на это я, как ни странно, способен. Заодно и не терзаюсь сожалениями, пока работы навалило. Говорят что все это может затянуться на 2-3 дня. Ну-ну, посмотрим. Вообще, я пока писал этот пост, из интереса принял еще и Супрастин и как-то слегка отпустило. Еще и аллергическое? Хмм.

А вот матушка конечно отчаянная. Прямо сходу поехала колоться после ночной смены. Укололась и поехала на дачу - творить очередные жутко важные огородные дела. Еле-еле ей Ибуклин успел всучить, с нее сталось бы поехать без него. Спросил - а что в планах? Так она сегодня до ночи, а потом еще и завтра будет вся в делах. Как-то неспокойно мне за нее...

Слушайте, а вот мне уже можно начинать глумиться над антипрививочниками или все же лучше подождать пока температура спадет? :)