Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Еще один повод ненавидеть прошедшую зиму

А повод простой - я всю эту зиму жрал сладкую картоху. Сначала она была не такая уж и сладкая, но чем ниже падал градус - тем слаще становился злосчастный корнеплод. А градус падал ух как. Долго отпускать не хотело. Покупал картоху в разных точках - бесполезно, то и дело попадается сладкая. Поморозило слегка или типа того. Я не знаю, короче. Знаю что картоха от холода становится сладкой. И она до сих пор сладкая, блин! Приготовил сейчас гору драников, все как я люблю - с чесночком и перчиком, а их жрать невозможно - они сладкие, хоть медом мажь, да масленицу по второму кругу запускай блин с колядками и медведями. Вообще не знаю что со всем этим делать. Остается только ждать следующего урожая, там картоха будет нормальная.

ЗЫ: Не-на-ви-жууууу!!!

ЗЗЫ: А может у меня от ковида во рту чета поломалось?

Ghost of Tsushima

Так мило. После Ghost of Tsushima все игры кажутся пресными, безэмоциональными. Все в них неудобно, все некрасиво, все напрасно. На Вальхаллу и свежевышедшее DLC про Ирландию и друидов даже смотреть тошно. Пустышка. Даже рядом не стояло. Однако, накрыло-то меня сильно с той Цусимы. Хорошая была игра. Действительно хорошая. Бесконечно-красивая и бесконечно-грустная. Как большое хорошее кино, которое еще не стало любимым, но обязательно им станет. Какой-то совершенно невероятный сметающий с ног поток эмоций и персонажей, которым действительно хочется сопереживать. Жаль что все это уже не повторится. И как же здорово что все это случилось.

(no subject)

Поделюсь с вами сегодняшним происшествием. Сегодня я съел очень вкусный бублик с мясом, купленный в маленькой привокзальной тандырной на Лианозово. Бублик был действительно вкусным - прямо как во времена моего студенчества. И где-то ближе к тому моменту когда я его почти доел, в мясе обнаружилась странная штуковина, похожая на волос. Да даже не на волос, а скорее на кошачий ус. Я знаю о чем вы подумали потому что я тоже об этом подумал. Но я не знаю что делать с этим наблюдением. И безусловно, все это довольно печально.

(no subject)

Этапы жизненного пути совершенно любого магазина, который воткнули не на свое место, на примере реально существующего, с легким преувеличением и любыми совпадениями - случайными.

1. Маленькая вывеска АстроБар. Большие окна, модные продавцы при бородах и фартуках. Неплохое начало. Эй, а где блин мой любимый магазин с колбасой?!
2. Большой баннер "Мы открылись!"
3. Маленькая вывеска АстроБар заменяется на большую вывеску КУЛИНАРИЯ с яркой подсветкой и уточняющими надписями: Выпечка, Салаты, Сэндвичи и Соки-фрэши.
4. Большие окна завешиваются красными виниловыми банерами, на которых в соблазнительно-порнографическом виде изображен весь гастрономический ассортимент заведения.
5. За пять метров от входа вкорячивается динамик из которого в режиме нон-стоп жизнерадостный до изжоги женский голос вещает по кругу о том, что у нас вы можете приобрести (вот все то, что изображено на баннерах и о чем написано вокруг большой красной надписи КУЛИНАРИЯ, а то вдруг кто-то еще нас не увидел). Заходите, наши цены вас приятно удивят! (а с качества вы вообще офигеете)
6. Время для ролевых игр. По улице день и ночь выхаживает похмельный мужик в костюме кофейного стаканчика и раздает листовки. Да! Теперь у нас есть и кофе с собой!
7. ...

Я не знаю что они придумают дальше, но пошли-ка они к черту. Магазин с колбасой там был уместней. Краковскую я им никогда не прощу!

Разное из твиттера № 8261

Как обычно, несколько мыслей, которые так и не стали полноценными постами, но которыми хочется поделиться.

1. Все-таки дошли руки еще раз посмотреть "Как я встретил вашу маму" и боже ты мой, это все так же 10 из 10. Ровно так же круто, смешно и трогательно как и в первый просмотр. Пожалуй, местами это даже круче "Друзей".

2. Продолжаю офигевать с цены объектива, который я купил в 2015 году. Тогда он стоил 30к. Сейчас он стоит 69к. Сейчас бы я такой точно не купил - жаба бы задушила. В дивное время мы живем, однако. А с цен на видеокарты я вообще в шоке. Подумал о том что можно ближе к концу года сделать очередной апгрейд, но что-то как-то передумал. Там реально видеокарта по цене машины получается.

3. Скандинавская мифология с культурой смертельно осточертели. В последнее время в жизни моей их слишком много. Откровенно воротит от всего этого мёда (пасечники блин), вальгаллы, бород, хельхейммов, ногтей мертвецов и прочей брутальной северной ерунды. Надеюсь новый Ассасин будет последней игрой про нордов в этом году. Я больше не могу, не лезет ) Кстати, я его таки прошел сегодня и хочу сказать что да, это было здорово. Затянуто, но все равно жутко красиво и увлекательно. Даже на фоне того что норды мне осточертели, я буду скучать по этой истории.

4. Вот и настает тот дивный момент когда актеры и музыканты твоей юности начинают рекламировать пельмени и петь про крутые фишки новых тарифов. Наверное, в 90е мои родители тоже себя странно чувствовали когда это видели. Но Шнуров - это вот прям отлично. Как мило что итогом и одновременно вершиной его карьеры стали песенки про копилку для Мегафона.

5. Решил откушать хорошей колбасы, которую купил за день до того как меня свалил ковид. Дорогая, но вкусная такая, в обсыпке из чеснока, перца и лука, называется "Праздничная". И что же? Оказалось, что колбаса за 2 месяца успела окаменеть нафиг. Два куска сгрыз, дальше побоялся XD

6. Вот как человек в интернете узнает что он чудак на букву М если ему об этом не сказать? О чем они думали когда сочиняли этот свой закон? Впрочем, всегда же можно перейти на страмослябский. Настало твое время, куляй нахур ибьтую мэме!

7. Spotify внезапно устроил мне экскурсию в те времена, когда я только начинал слушать метал. Я же говорил что он волшебный. После пары треков Power Quest он выдал мне подборку неплохих групп, альбомов и отдельных треков из моего прошлого, которые как-то не прижились в плеере и успели забыться. Вот прямо все что я в те времена любил и с чего перся. Потом вкусы еще 10 раз поменялись и все это стало неактуальным. А сейчас вот вспомнилось и снова понравилось. С большим удовольствием переслушиваю, как будто старых друзей встретил. Да как блин у него это получается-то?

сумбурно

Вышел до магазина в соседнем доме. Прошелся неспеша по теплым и сырым воскресным сумеркам. На улице просто описюнительно - все тает, так легко и восхитительно дышится. Даже через маску. Ну и вообще приятно - просто идти куда-то вперед, а не сидеть или валяться. Несколько последних дней были вот прямо ужасными. Но теперь меня потихоньку начинает отпускать, градус сюра продолжает снижаться, ну наконец-то. Я все еще не чую пару-тройку запахов, но каждое утро просыпаюсь "нормально", с таким же набором ощущений как и "раньше", еще до всей этой фигни. Забавно, но теперь я чувствую соль сильнее. Еда кажется мне немного пересоленной, ну хоть какая-то польза от этого ковида - перестану все время досаливать. Еще матушка сдала повторный тест - на сей раз он отрицательный. Надеюсь, у Надьки будет то же самое. Ну а я... а я и так все время был здоровым, если верить тесту )

огУрки

Бывает еда как еда, а бывает еда сезонная. Ну то есть да, ты можешь ее приготовить или заказать в любое время года и даже суток, но по-настоящему она вкусна только вот прямо здесь и сейчас. Летом. Или зимой. Или еще когда-нибудь.

И если говорить о лете, то пожалуй, главным летним блюдом для меня были и остаются малосольные огурцы. Не окрошка. Господи, я ж вообще не понимаю как это можно есть. А вот огурцы... ммм... Зелененькие, хрустящие, дивно благоухающие укропом и чесноком на всю квартиру! В детстве я их не особо любил. Да, питались мы достаточно немудрено и это мне как раз не нравилось. Огурцов у нас всегда было много, даже слишком. Но матушка готовила их не слишком вкусно.

И вот проходит много лет, вкусы десять раз меняются и мне внезапно приходит в голову идея. А почему бы и нет? Я же вполне могу купить огурцы, укроп и т.д. и засолить огурцы. Да хотя бы и в пакете - это же самый простой рецепт. Сказано - сделано. Теперь готовлю их каждое лето. 10 минут готовлю, три дня ем.

ogurki.jpg

И знаете что? Вкусно блин!

телевизионно-ностальгическое

Я прекрасно помню как батя притащил в дом новый телевизор. Точнее, я помню тот момент когда летом мы заехали из деревни с кем-то из родителей в городскую квартиру, а он уже стоял на тумбочке у окна, заменив собой старый наш Рубин. И это было очень круто - большущий импортный телевизор Toshiba с пультом. Я не знаю где отец его достал, сам он утверждал что телевизор ему дал на время кто-то из друзей, купивших более крутую модель. Но сейчас-то я понимаю, что аппарат был новый, даже пленка на пульте замусолиться не успела. Интересно что в нем был всего 21 канал. Тогда я не понимал - а зачем так много? Сейчас, прощелкивая по утрам полусотню каналов за завтраком, я задумываюсь - почему в японском телевизоре их было так мало?

Я не помню тогдашней своей радости, но конечно, импортная вещь (да еще и с пультом) в начале 90х в не самой богатой семье - это было как будто тот самый "волшебник в голубом вертолете" подарил тебе не жалкие 500 эскимо, а сам вертолет вместе с летной курткой пилота! Даже несмотря на то, что крутили по новому телевизору ровно то же самое, что и по старому. Потом к нему добавился здоровенный видак (тоже "взятый у приятеля"), ценности которого я поначалу не оценил. Но кассета с 10 сериями Тома и Джерри моментально исправила это упущение.

Телеящик оказался чрезвычайно живучим. Он работал много лет, выдержал несколько ремонтов, переезд, несколько зимовок на даче. Батя держался до последнего и не хотел его менять, но в конце-концов телики с большими экранами подешевели совершенно неприлично и Toshiba отправилась на дачу, где и живет до сих пор. И работает, что характерно. Вот такая история.

И вся эта история была рассказана к тому, что сегодня я тоже "притащил" в дом телевизор. И он блин огромный до полного восторга, у меня никогда не было экранов такого размера! %)

LG 32LM6350 32 (2019).PNG

Подозреваю, что мне было гораздо проще нежели бате. Я просто нажал пару кнопок, с карты списались деньги, прошло несколько дней и телевизор привезли прямо к нашим дверям. Подозреваю, что отец напрягался гораздо сильней и его расходы были гораздо существенней моих. Очень странно себя чувствуешь когда начинаешь об этом задумываться.

И ты ведь уже хочешь спросить меня о том, на кой ляд мне телевизор в 2020 году, правда же? Ну там промывка мозгов, деградация, тупняк - вот это вот всё.

Я буду адово играть на ём в игры! XD

Снова лишился кулинарной невинности

На этот раз - по суповому направлению. Давно хотел приготовить суп, только было лень. Но посидишь у Пехова на фейсбуке - волей-неволей придется браться за кастрюли со сковородками. Ибо этот всесторонне-одаренный негодяй практически еженедельно дразнит читателей вкусной едой. После его горохового супа с копченостями бастион моей лени незамедлительно пал, не успев даже капитулировать.

И сегодня я замастрячил гороховый суп по случайному рецепту из интернета. Собственно, Пехов тоже мастрячил его по случайному рецепту. Разумеется, колбасы я туда напихал в два раза больше, ибо не люблю жидкие супы, в которых колбаса удирает от ложки. И не прогадал. Но при всем при этом, этот суп был первым в моей жизни, я еще ни разу ничего не варил.

soup.jpg

И это отвал башки, желудка и прочих внутренностей :) Тянет на звезду Мишлена, не меньше. Очень вкусно, я не ожидал от себя такой гениальности. Прямо как в кафешке, только лучше. Сожрал полторы тарелки, хотел еще, но больше не влезло.

прохладительное

Помню как в детстве впервые попробовал яблочный сок. Это была маленькая такая коробочка с трубочкой. Какой-то отечественный продукт, а может и не отечественный, сейчас уже и не вспомнить. Но помню что мне он показался чем-то запредельно-вкусным. Я шлялся с этой коробочкой по дому и чувствовал себя счастливым. Даже когда сок закончился я налил в коробочку воду и пафосно смаковал ее через трубочку, пытаясь выцепить во вкусе воды отголоски того самого вкуса. Меня даже не смущало то, что яблоками я объедался все свое деревенское детство - в этих фруктах у нас никогда недостатка не было. А компоты бабушка с мамой вообще заготавливали в каких-то запредельных количествах. Но сок... сок - это было что-то совершенно другое!

Потом настали 90-е, появились газировки. Нет, они были и раньше, я помню как мне покупали "Лису и виноград", помню газировку из автомата. А вот вкус вообще не помню. Зато помню как в третьем классе купил в ларьке на сэкономленные с обедов деньги здоровенную бутылку какой-то молочно-зеленой дряни с названием «Винни-пух»... и не смог ее открыть :) Пришлось проковыривать бутылку ножом и пить. Много и жадно - делиться с братом я не желал. Да и родители не поняли бы.

Родители тогда не покупали нам газировку. Считали что это вредно, а посему - не на каждый день. Да и дорого, в 90е мы жили не шибко богато. Зато на любой большой семейный праздник в доме появлялось множество больших пузатых бутылок классической троицы «кола-фанта-спрайт» и вот тогда я набулькивался сладкой водой до полного изумления. Сок я не признавал. Я не понимал зачем тратить деньги на эту фигню, когда можно купить еще больше газировки! :) А хочешь сладкой воды - так вон у нас полный погреб банок с компотом. Черная и красная смородина, слива, яблоки, малина - выбирай любой. Я-то его точно не хочу.

Прошло много лет... ну... 17-летний я не понял бы себя нынешнего! Мог бы купить и выпить что угодно и сколько угодно. Но колу почти не пью - слишком сладкая и химозная. Выпил стакан и привет, изжога. Спрайт с Фантой и прочими сладкими газировками (за редким исключением) - туда же. А вот сок и чай - это прямо отлично. И минералка, много минералки. Минералка блин! Как же я мог до такого докатиться?! :)