Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

5 минут паники

Задница. Это когда каждый день постоянно окидываешь взглядом весь бюджет и четко понимаешь что его не хватает на месяц. И от этого тебе постоянно страшно, потому что фиг знает что с этим делать. И начинаешь уже юлить, вычеркивать из него что-то нужное и добавлять что-то нужное или не особо нужное с точки зрения здравого смысла. Ну чтобы одновременно не иметь чувства бессмысленности происходящего, привычно питаться и чтобы концу месяца выходить хотя бы в ноль. Только бы не лезть в кубышку. Пока получается... да так себе получается. Можно сказать что не получается. Кубышка периодически убывает. Я уже не питаю особых надежд, так или иначе, однажды про нее придется забыть. Это когда раз за разом ловишь микропанические атаки при мысли что матушки однажды не станет, а тебе придется вывозить все это вдвоем с братом. Квартиру, дачу, дом в деревне и еще кучу жутко нужной херни, которую матушка успела наворотить. И совершенно точно понимаешь что хрен ты это вывезешь. Это когда дико боишься любой своей болячки. Потому что если она снова вылезет - долбанет она еще и по бюджету и однажды тебе придется просто болеть и ничего с этим не делать и никуда не идти. Это когда в старых кедах внезапно образовалась дыра и приходится ходить в запасных, а запасные не дружат с твоим плоскостопием и уже вторую неделю через это дело у тебя болят обе ноги, но покупать новые кеды нет смысла, потому как осенние ботинки тоже сдохли и новые осенние нужнее чем новые летние. Я хочу верить в то, что это временные трудности, но... Но. Боже ты мой, как много в этой новой игре условий и как мало в ней меня.

телевизионно-ностальгическое

Я прекрасно помню как батя притащил в дом новый телевизор. Точнее, я помню тот момент когда летом мы заехали из деревни с кем-то из родителей в городскую квартиру, а он уже стоял на тумбочке у окна, заменив собой старый наш Рубин. И это было очень круто - большущий импортный телевизор Toshiba с пультом. Я не знаю где отец его достал, сам он утверждал что телевизор ему дал на время кто-то из друзей, купивших более крутую модель. Но сейчас-то я понимаю, что аппарат был новый, даже пленка на пульте замусолиться не успела. Интересно что в нем был всего 21 канал. Тогда я не понимал - а зачем так много? Сейчас, прощелкивая по утрам полусотню каналов за завтраком, я задумываюсь - почему в японском телевизоре их было так мало?

Я не помню тогдашней своей радости, но конечно, импортная вещь (да еще и с пультом) в начале 90х в не самой богатой семье - это было как будто тот самый "волшебник в голубом вертолете" подарил тебе не жалкие 500 эскимо, а сам вертолет вместе с летной курткой пилота! Даже несмотря на то, что крутили по новому телевизору ровно то же самое, что и по старому. Потом к нему добавился здоровенный видак (тоже "взятый у приятеля"), ценности которого я поначалу не оценил. Но кассета с 10 сериями Тома и Джерри моментально исправила это упущение.

Телеящик оказался чрезвычайно живучим. Он работал много лет, выдержал несколько ремонтов, переезд, несколько зимовок на даче. Батя держался до последнего и не хотел его менять, но в конце-концов телики с большими экранами подешевели совершенно неприлично и Toshiba отправилась на дачу, где и живет до сих пор. И работает, что характерно. Вот такая история.

И вся эта история была рассказана к тому, что сегодня я тоже "притащил" в дом телевизор. И он блин огромный до полного восторга, у меня никогда не было экранов такого размера! %)

LG 32LM6350 32 (2019).PNG

Подозреваю, что мне было гораздо проще нежели бате. Я просто нажал пару кнопок, с карты списались деньги, прошло несколько дней и телевизор привезли прямо к нашим дверям. Подозреваю, что отец напрягался гораздо сильней и его расходы были гораздо существенней моих. Очень странно себя чувствуешь когда начинаешь об этом задумываться.

И ты ведь уже хочешь спросить меня о том, на кой ляд мне телевизор в 2020 году, правда же? Ну там промывка мозгов, деградация, тупняк - вот это вот всё.

Я буду адово играть на ём в игры! XD

Закат №29310

Погода портится, закаты стали мутными, отопление в доме отключили... ну вот и май. Почти. Если бы не случилось всей этой лабуды, сегодня бы закончился мой первый отпуск. А завтра я бы поехал в деревню - поздравлять тётю с днем рождения и есть вкусные шашлыки в окружении родни. Но не судьба. А еще завтра матушка возвращается с дачи, т.к. отпуск ее закончен и работа зовёт. Сделал ей вчера пропуск. Не то чтобы я по ней не соскучился, но вы же понимаете, это означает, что снова начнутся ее поездки по каким-то там жутко важным делам. Дома она сидеть 100% не будет. Охохонюшки.

IMG_2124.png

(no subject)

Ты умерла, но все же, смогла оставить после себя что-то действительно ценное. Что останется и будет со мной всю мою жизнь. Мой любимый "ленивый компот", которым я обпивался до икоты на твоей даче на берегу Волги. Конечно, это не тот же самый рецепт что и в детстве, я упростил его и оставил только доступные городскому жителю компоненты. Но это реально лучшее питие на всем белом свете. Особенно, в такое вот беспредельно-жаркое лето. Спасибо, Тётя Таня. Это действительно ценное знание, пусть и незамысловатое, на первый взгляд. Пожалуй, сегодня я варю его в твою честь.

Мысли о шкафе

Разбираю на балконе шкаф. Это не просто шкаф, это шкаф-эпоха! Батя сколотил его из самого разного говна еще в начале 90х когда мы только-только переехали в эту квартиру. Я его разбираю и прямо-таки постепенно переношусь в те годы. Стопки старых журналов, мои карнавальные костюмы из седьмого класса, термосы, которые мы брали в лес, когда катались на лыжах, какая-то доисторическая импортная бытовая химия без надписей на русском языке. Словом, последний оплот 90х в отдельно взятой квартире :) Этот шкаф, на самом деле толком никому не мешал. Его просто не трогали и никогда не открывали. Матушка периодически заталкивала в него очередной пакет с какими-то непонятными вещам, ну и пару раз в год доставала из него креманки для мороженого. Все! Ну вот настала пора его ломать, на следующей неделе нам будут переостеклять балкон и шкаф будет мешаться. Да и не нужен он, на самом деле, только место занимает. Но ломать грустно, все-таки эпоха уходит :)

Забавно, но выкручивая из него саморезы, я внезапно понял, что батя не всегда был вот прям мастером на все руки. Да, он постоянно делал какую-то мебель на даче и в квартире. Но все это смотрелось довольно достойно, ровно и красиво. А тут внутри шкафа прямо чертов хаос. Четыре самореза, где хватило бы и двух, а где-то их вообще нет или закручено кривовато. Уголки, много уголков! Местами саморезов нет, просто прибито, местами отрезано криво. Короче, ну не характерно для отца это. Я вот подумал, ну а ведь вся эта самодельная мебель как раз и началась когда мы сюда переехали. Матушка просто заставляла отца что-то сколотить. Она всегда была довольно категоричной и прямо-таки фонтанировала "гениальными" идеями. Ну а отец был мягче, ему сказали что надо что-то сделать - он делал. Сказали что не, у меня новая идея, переделывай - он все раскручивал и переделывал. Хотя, я подозреваю, что ему это не нравилось и он этим тяготился. И вот я разбираю этот шкаф и понимаю, что он же на нем учился, набивал руку, пытался сделать хорошо, но у него не всегда это получалось. Интересная деталь на самом деле.

Ода клубнике

Вы только представьте себе: жаркий летний день, ровные ряды грядок и ярко-красные капли ягод средь резных листьев. Сухой ветер пахнет свежескошенной травой и нестерпимой сладостью клубники. И вот ты наклоняешься к ней, срываешь здоровенную ягоду, горячую от лучей полуденного солнца, источающую дивный, ни с чем не сравнимый аромат. Секунда - и вот ты уже ее надкусываешь. Клубника просто тает во рту. Много сладости и небольшая капля кислинки - в самый раз, идеальная спелость! Одна ягода, другая, потом еще и еще!

13388606_777056512431382_845197089_n.jpg

Из всех имеющихся на свете ягод мое сердце окончательно и бесповоротно отдано клубнике. Это банально, но я с детства ее обожаю. У бабушки в огороде была целая дюжина грядок, а потом часть клубники переехала к нам на дачу, где была черезвычайно удачно посажена на месте бывшей компостной ямы. Несколько лет подряд ягоды были огромными, с одной грядки снимали почти целое ведро. А потом матушка перенесла клубнику на задворки и праздник закончился - ягоды стали маленькими и унылыми. Но любовь мою это не поколебало :)

И теперь вы понимаете, с каким отвращением я смотрю на осенне-зимне-весеннюю пластиковую клубнику, которую продают в супермаркетах и на овощных базарах. Огромные красные ягоды... но абсолютно без вкуса и запаха. Очень красивые и столь же бесполезные. Недоразумение, а не клубника. Она оскорбляет само имя этой прекрасной ягоды! Иногда попадается что-то более-менее вкусное, но ни в какое сравнение с нашей деревенской клубникой это не идет. Даже рядом не стояло.

Это я к тому, что сегодня мне довелось побывать в деревне и немного полазить по грядкам. Ягод было мало... но с каждой из них душа моя возносилась все выше и выше :)

Левобережный. Часть 1

Мне нравится Левобережный и его дебри. Небольшой тихий и уютный микрорайончик на севере Москвы. Тут я провел пять лет своей жизни, чередуя получение знаний с алкоголем и идиотскими поступками на романтической почве :) Есть тут одно место, куда нелегкая меня за все эти пять лет так и не занесла - в окрестности железнодорожного моста через Канал имени Москвы: https://maps.yandex.ru/-/CVwqZ-mx. Ну не было такой необходимости и все тут. Пару раз я тут шашлычил, но на побродить по окрестностям меня не хватило. А тут внезапно (как это у меня и бывает) попала мне под хвост очередная вожжа. Погода была отвратительно-восхитительной, с туманом и мелким дождем. Почему бы и не полазить по лесам? :)

Левобережный. Химки
Collapse )

Матушка рассказала

Байка ли или все-таки нет, но за что купил - за то и продаю. Рыли гастарбайтеры на дачах колодец. Почти дорыли, осталось совсем немного, и тут внезапно нарвались на плывун. А как роют колодец? Да ничего сложного - сидит в яме мужик с лопатой и роет землю. Потом туда спускают бетонное кольцо, что-то там подпирают - и снова можно рыть. Так вот рыл мужик колодец и вдруг напоролся на плывун. Даже сделать ничего не успел, завалило его за пару секунд. Народ наверху офигевает, пытается что-то сделать, а все уже - нет его. Копали-копали, а там только вода с песком. Ну все, думают, погиб. И вдруг через какое-то время этот самый мужик объявляется наверху. Кажется невероятным, но подземная река пронесла его 30 метров и он вынырнул в другом колодце на одной из соседних дач. Поседевший. Хозяин колодца долго ему не верил, хотел вызвать полицаев и сдать им бедолагу. Еле-еле разобрались и долго удивлялись.

Ну не звездец ли?