космическое

Бесконечно печально, что мне выпало жить в это время. Я с детства обожал космическую фантастику и до сих пор ее обожаю. Кроме Азимова, разве что. Звездолеты всякие, мертвый и холодный космос, злые пришельцы, гиперпрыжки сквозь подпространство, заброшенные космические станции, многовековой криосон и т.д. и т.п. И я прекрасно понимаю что ничего этого никогда не будет в моей жизни, даже если вот прямо в эту секунду ученые изобретут какой-нибудь хитрый двигатель для ракеты который изменит абсолютно все. Ну да, вместо очередного телефончика народ начнет брать в кредит билеты в соседнюю галактику. Но все это будет уже после того как я двину кони :)

Поэтому, День космонавтики для меня - печальный праздник. Космонавтика вроде бы и есть, но толку-то с той космонавтики. Будущее все еще не наступило. Увы. А хочется как-то вот так:

Tags:

(no subject)

Просто хочу запостить эту ссылку, потому как любой котовладелец должен быть готов совершенно ко всему и такие знания должны быть у тебя в голове. Это история про кота, который внезапно на пустом месте стал дико агрессивным. Его долго обследовали и лечили, а в итоге оказалось, что дело было в зубах. Кота мучили дикие зубные боли, это обнаружилось слишком поздно, зубы удалили, но крыша у хвостатого уже успела уехать.

Почитайте, жуткая, грустная и поучительная история: https://www.zoovet.ru/forum/problemy-povedeniya-zhivotnykh/kot-soshel-s-uma-agressiya-o-tem-960875/

старперское

Почувствовал сегодня себя старпером, прямо вот классическим таким ) История, конечно, так себе. Одна из любимейших отечественных панк-команд выпустила говно. Они почему-то назвали его новым альбомом, но меня-то не обманешь. Тени Свободы всегда производили годнейшие альбомы, в которых в равных пропорциях были замешаны злость, желчь, острые как катана тексты и какая-то совершенно невероятная энергетика, которая тащила тебя за шкварник в самое сердце слэма у сцены. Ваня был чертовым гением, в нем была искра, которая зажигала все вокруг. Но искра пропала, увы.

Новый альбом, он... спокойный, неспешный, солидный, многословный. Под такое музло хорошо сидеть где-нибудь на балконе в вип-зоне и кушать супчик с перепелиным яичком, изредка одобрительно кивая в сторону сцены. Это музыка старых людей. Или людей, у которых в жизни все хорошо и солидно. Разумеется в комментах все хором вопят что все круто, что альбом пушка, что это лучшая пластинка. А я читаю все это и чувствую себя старым. Чувствую что молодежь больше не умеет в панк-рок. Что такое сборище говноедов еще надо потрудиться поискать. Под песни новые он прослезился, да иди ты к подружкам, они тебе сопельки подотрут, ногти накрасят и альбомчик сердечками распишут! :)

Ворчу, короче, как какой-то там старпер, не обращайте внимания. Странное ощущение, как же быстро меня запульнуло на другую сторону баррикад, блин.

Facebook, ну как же так?!

Меня и раньше подбешивал Facebook, а сейчас он бесит меня еще сильней. По непонятной причине у меня пропала часть функций, которая спокойно доступна если я не залогинен или сижу с рабочего аккаунта. Захожу в любую группу и не вижу в ее меню половины кнопок, новые посты, а еще не могу написать на ее стене. Я мог бы подумать что меня просто забанили в этой группе, но нет. Группа берется наугад, то есть вообще любая, админы которой не то что меня не знают, но даже не подозревают о моем существовании. Проверял в разных браузерах и с разных компьютеров - та же фигня.

Подозреваю, что Facebook просто меня как-то хитро забанил. Ограничил мне возможности. Но ни подтвердить это, ни опровергнуть я не могу. Путаницу вносит и то, что из приложения для Android все эти функции мне доступны.

А теперь самая мякотка: я не знаю где мне это узнать :) У Facebook нет такой службы поддержки как во Вконтакте, где я могу написать оператору и через пару дней получить ответ. Вот вообще нет! Есть какое-то полудохлое сообщество поддержки, где люди задают вопросы в пустоту. И есть система отзывов об ошибках, которая молчит уже неделю.

Что делать дальше - непонятно. Мог бы не париться и зафигачить себе новый аккаунт... но как-то жалко, я там взаимно подписан на кучу интересных людей и админю одно сообщество. На новом аккаунте придется все начинать заново и доказывать людям по-английски, что это именно Alexey Vershinin, а не его фейк. Мдемс.
Tags:

(no subject)

Все-таки, душа творческих людей - такие потемки, что даже логику искать в их поступках порой не хочется. А иногда хочется, потому что... ну просто должна же быть причина у этой чудовищной глупости. Вот распадется крутая группа, уходит из нее вокалист, начинает вольное плавание, а ты все это слушаешь и вот прямо так и подмывает спросить: Ну и как оно тебе самому-то? Ты доволен? Все это было ради вот этой вот неслушабельной херни? Впрочем, иногда получается и годнота, только длится она недолго, как правило. И чего ради, спрашивается?

Это я сейчас не к тому, что Энди Вортекс всея метала внезапно всплыл в Харизме и что-то там даже спел. Это я про вообще. Но то что он там спел отлично иллюстрирует всю эту ситуацию. Вот фу.
Tags:

недавно

Получасом ранее: админ болтает с менеджером о рекламе, доказывая что мы все давно под колпаком, не спрятаться и не скрыться и доходит до того что смартфоны слушают то, что мы говорим, передаю все в Гугл, а тот уже сует нам на этом основании рекламу.

Десятью минутами ранее: я болтаю с другим менеджером, доказывая что карта рассрочки - это хорошая штука, главное мозг включать в нужный момент.

Двумя минутами ранее: раздается звонок и робот предлагает мне снова воспользоваться картой рассрочки, у них там что-то выгодное наклевывается. Отключаюсь.

Сейчас: «Хочу миллион долларов безвозвратно!» бурчу я в телефон. Не перезванивают. Письма не присылают. Смс не шлют.

Непоследовательные мудаки )

Пара мыслей из твиттера

1. Вот сегодня было просто откровение. Я зашел в Пятерочку за минералкой... и наткнулся на кассе на наши зажигалки. Фирменная зажигалка Пятерочки, она же «8500L АП». Не удержался и купил. Просто так. Пусть будет. Вообще, замечаю наши зажигалки абсолютно везде, это чертовски приятно. Увидите где-нибудь зажигалку с надписью Luxlite и красным кружочком на кнопке - знайте, я к ней причастен :)

2. Порой мне кажется что у компании Марс есть своя армия буратин, которые днями и ночами мониторят интернет, выискивая тех, кто считает что Вискас - адская отрава. Потому что как только ты это напишешь - в коментах сразу же материализуется буратина, у которого кот 15 лет прожил на вискасе и ничегоооо же не случилось вы все врети почитайте Ростесты!!! Я не верю в то, что это случайность.

https://twitter.com/frost16

(no subject)

Я могу просто взять и включить практически любой из его фильмов на любом моменте и смотреть-смотреть-смотреть. В них есть именно то особенное настроение, которое слишком сложно описать словами. Какая-то совершенно невыразимая тоска, в сочетании с бесконечным светом и радостью, предвкушением чего-то нового. И вроде же знаешь что там будет дальше, знаешь чем все это закончится, а все равно каждый раз смотришь и проживаешь все это по-новому. Бежишь следом за Бузыкиным по улицам просыпающегося города, ощущаешь под своими ногами горячий песок, пьешь дешевый портвейн в пустой и темной квартире, таскаешь ящики под холодным ноябрьским дождем и мечтаешь оказаться за штурвалом большого и красивого самолета, улетающего куда-то далеко-далеко. Этих фильмов было не так уж и много, но каждый из них - особенный. И конечно же «Слезы капали», разрывающий душу на части фильм, который я смотрел всего лишь один раз в своей жизни. Не могу сделать это еще раз. Нет сил. Нет смелости для того чтобы это повторить. А книги, какие были книги! Мемуары Данелии тянут на сценарий еще одного фильма, а то и нескольких. Насколько же здорово там все изложено, насколько же интересной была жизнь этого человека. Жаль. Очень жаль. А я ведь так ждал четвертую книгу.

Наверное, надо все это как-то подытожить, но я даже не знаю как. Грустно, когда любимого режиссера больше нет. Но радостно смотреть его фильмы. Радостно от того что они были в моей жизни, что я не прошел мимо них и смог понять их и прочувствовать. Пожалуй, на этом всё.
Tags:

(no subject)

Генерал Иволгин отправился в Край Вечной Охоты и это безмерно печально. Ведь, это был один из кумиров моего детства. Первые «Особенности» я смотрел раз сто, наверное. Просто дождался очередного повторения их по ТВ и записал на кассету. Я до сих пор помню все диалоги, до такой степени, что могу даже смотреть эту трэшовую киноленту без звука. Она была особенной. Дурацкой, но особенной. А Генерал прочно ассоциировался у меня с моим же отцом - отставным прапорщиком, который вел себя примерно так же, был спокойным, рассудительным и волевым. Ну и пил, чего уж греха таить. Только голос у отца не был таким суровым. И до сих пор я люблю иногда пересматривать «Особенности», сейчас они воспринимаются уже по-другому, но все равно какие-то они близкие и родные. К ним привязано слишком много воспоминаний, без которых это был бы просто фильм про водку.

В общем, «Михалый, стреляй!», что еще уж тут добавить.
Tags:

(no subject)

Тот самый момент. Ты долго шел к нему и иногда даже не верил, что он настанет. И сегодня, остановившись где-то на обочине пыльного, еще не омытого первыми ливнями шоссе, ты вдруг понял, что наступила весна. Что снега больше нет. Что солнце в кои-то веки начало греть. Что ветер наконец-то прохладный, а не ледяной. Что солнце все еще светит, а ведь вчера в это же самое время серо-оранжевая московская ночь уже вовсю ворочалась, одолеваемая очередным кошмаром. Что сквозь пожухшую прошлогоднюю траву вовсю прет первая зелень. И эта бесконечная гонка со смертью и холодом наконец-то встала на паузу. И ты встал на паузу. Ненадолго. Буквально на несколько секунд. Потом все продолжится, маховик снова раскрутится и часы продолжат отсчитывать секунду за секундой. Не так уж и много их осталось, если вдуматься. Но это все потом. А пока можно сделать еще один вдох и насладиться моментом. Он больше никогда уже не повторится и скорее всего ты его даже не запомнишь. Но это не важно. Потому что здесь и сейчас вдруг наступила весна. Весна пришла...

Весна пришла, вы слышите!
Tags:

(no subject)

Сберовский «Беру», этот самый маркетплейс, реклама которого сейчас везде где только можно, он меня сегодня просто добил. Не ну серьезно, давненько так не обламывался :)

Нашел таки себе новый телефон по нормальной цене. Долго бодался с операторами, выясняя технические характеристики чтобы не купить себе китайскую версию вместо европейской. Узнал. Мне даже перезвонили и все рассказали. Пришел домой. Сейчас закажу типа. Ага. Пока в Беру выясняли что там у них за телефон на складе (хотя блин это изначально должно быть прописано в характеристиках), цена ВНЕЗАПНО скакнула вверх аж на 6 тысяч. Ну что же, в данной ситуации мне остается только пойти на кухню и утопиться в борще.

Чёта фиговая первоапрельская шутка получилась какая-то :)
Tags:

первоапрельское

Какое-то тухловатое в этом году 1 апреля получилось. Где крутые шутки, я вас спрашиваю? Где неожиданные повороты. Где анонсы, которых никто не ждал? Лишь единицы заморочились и сделали что-то крутое. Например я :)

Я уже второй год шучу за любимую группу. На английском языке. Меня никто не просит, просто я понимаю, что надо... вот прямо вынь да положь. Ну да, ребята обычно не замарачиваются. А мне приятно сделать для них что-нибудь хорошее и чтобы все поржали. Я даже ничего им не присылаю специально, все выкладывается где-нибудь на видном месте чтобы это дело заметили, а дальше оно расползается по ресурсам группы. Вот и в этот раз. Блин! Сегодня я счастлив. Может быть, идея не слишком оригинальна, но я доволен тем что получилось на все сто процентов! Отклик превзошел мои самые смелые ожидания. И на Фейсбуке, и в Инстаграме запостили. И в комментах еще поглумились изрядно :)

Сегодня группа "объявила" о том, что теперь она сотрудничает с производителем шампуня и выпускает линейку, очень удачно совпадающую с выходом новой песни. Атлична!

all01.png


И пресс-релизы:

На английском: https://www.facebook.com/voyageraustralia/photos/a.396006928397/10157029640758398/

На русском: https://vk.com/voyageraustralia?w=wall-31559259_2307

Любовь, смерть и роботы

Посмотрел. Остался в неописуемом, практически щенячьем, восторге. Наслаждался буквально каждой секундой, каждым кадром этих восемнадцати короткометражек. Пожалуй, хочу стереть себе память за сегодняшний день и посмотреть все это еще раз. И еще. И еще раз. Невероятно, просто невероятно!

(no subject)

Парадокс нищеброда какой-то. Есть аж две кредитки, но ни по одной из них я не могу купить то что мне нужно. Потому что сцуко все продавцы хотят наличку и только наличку. 2019 мать его год на дворе. Я помню как однажды захотел есть и в какой-то привокзальной рыгаловке оплатил шаурму сбербанковской карточкой. А потом еще в халяльной столовке при рынке полгода питался за безнал. Еще радовался - вау, будущее наступило! А тут блин интернет-магазины с пунктами самовывоза и офисами по всей Москве... и только наличка. Не, такими темпами мы киберпанк не построим.
Tags:

(no subject)

Чета сегодня из каждого утюга слышна одна и та же новость. Ну я пожалуй тоже присоединюсь. Хайпану, так сказать.

Я мало что знаю о Казахстане. В школе про него что-то там рассказывали, только я не помню что. Школа была давно. Первый раз я вспомнил о Казахстане когда вышел фильм Борат. Второй раз - когда ушел Назарбаев. Собственно, вот и все. А, ну и еще то видео с сусликом на Байконуре. Вот суслик реально прикольный!

(no subject)

Ахренеть. Весна чудес какая-то О_о
Я только что нашел в магазине те самые кеды. Да-да-да, те самые полумифические поддельные конверсы 45 размера, которые вроде бы существуют в природе, но на деле их нигде не купить. Я пытался, правда пытался. Последние 5 лет пытался. Но нет. Это как у Фрая в "Неуловимом Хабба Хэне" - найти можно только если ты не хочешь их искать. Вот так я их и нашел - пошел в магаз за новой сумкой и прямо сходу наткнулся на эти тапки. Именно того цвета и именно того размера. Блин! У меня на лето уже все есть, где ж вы раньше то были!

RedHook

Я уже писал о том как я отношусь к группам с женским вокалом. Никак не отношусь, если вкратце. Нет, я не против, просто не цепляет и все тут. Но вот это очень-очень хорошо. Прямо то что надо. Реально здорово!

Tags:

30

Подумать только, интернету 30 лет. Я прекрасно помню наше с ним первое знакомство. Это был 2001 год. Я выпросил у руководителя практики в НИИ минут 15 для того чтобы нашарить себе в сети прохождение третьей части "Петьки и Василия Ивановича". Я не умел пользоваться интернетом, но о да, я все про него прочитал в замечательном компьютерном самоучителе Александра Левина. Так что первый выход в цифровое пространство не стал для меня чем-то сумбурным и необычным. Но скажу честно, тогда он меня не впечатлил. Я и видел-то там всего пару игровых сайтов в текстовом режиме, т.е. без картинок.

Про остальное же я уже писал и не раз. Но вот повторить хочу лишь одну мысль. Я скучаю по тому интернету. И даже не столько по интернету, а именно по Рунету. Как же я скучаю, боже ты мой. Да даже не по 2001 году, а по какому-нибудь 2007. Он был свободным, диким и не таким людным. Камерным, я бы даже сказал. И оттого, переживалось все это гораздо острее. Люди еще толком не поняли что это такое, но до них стремительно начинало доходить. Его еще не захлестнула волна глупости и скотства. Туда еще не пришли дети. А информация была по-настоящему ценна. Люди реально писали вот этими самыми руками длинные и осмысленные тексты, которые сейчас с успехом заменяются одним или двумя стикерами или вообще лайком. Эх, да много всего вспоминается. Хорошего и не очень. Жаль что все это уже никогда не повторится.

Б и Д

Наткнулся тут на пост, там человек путает буквы «б» и «д» когда пишет. Не печатает, а именно пишет. Вот у меня тоже иногда такая фигня всплывает, замечать это я начал еще в школе. Пишу-пишу и вдруг ручка сама собой делает завиток сверху кружочка, а не снизу. И это не грамматическая ошибка, она всплывает в словах где попросту невозможно ошибиться. А вот поди ж ты, пишу «б» вместо «д» и наоборот. А тут оказывается, что это я не один такой. Занятно :)
Tags:

Я старый

Я старый, увы. Может быть, пока и не слишком старый, но все равно старый. С утра я совершил поступок, достойный старого человека. Я встал в 9 утра и поехал в магазин для того чтобы купить себе одежду. Я купил себе теплую весеннюю куртку для того чтобы мое старое тело не мерзло на свежем и вечно-юном весеннем ветру. И я купил себе удобные летние ботинки для того чтобы мои старые ноги могли вынести ежедневные хождения туда-сюда. Взял еще одну пару - пусть будет с запасом. Вздохнув, я добавил к покупке еще и очки с поляризацией. Потому что мои старые глазки отвыкли от солнышка и им сейчас очень неприятно переживать всю эту внезапную яркость. Пришел домой, оделся во все это, сел на стул... Уххх, доволен.

А МОГ БЫ КУПИТЬ СЕБЕ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН ЗАРАЗА!!!11111адинадин XD