frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

Снова о том, что меня бесит

Периодически натыкаюсь в сети на чужие фото со штампом времени. Ну помните, в далекие 90е были такие смешные фотомыльницы, которые сохраняли кусочки реальности на пленку. И на самом фотике был экранчик с кнопочками. Можно было установить дату и время, которые потом отпечатывались на пленке и соответственно, присутствовали на фото. Я не знаю нафига это было нужно, как по мне - это убого. Но факт - такая фигня была.

И что же я вижу. Сейчас, спустя пару десятилетий, когда о пленочных фотиках помнят лишь бородатые любители смуззи и маффинов, когда фотографии хранятся в папках на компе и фотоальбомах вконтакте. Когда посмотреть дату создания фото можно просто наведя на него курсор мышки или посмотрев свойства файла, остаются люди, которые в 2015м мать его году продолжают использовать таймстамп и уродовать свои фотки. Все того же оранжевого цвета! НА-ФИ-ГА?! Я не знаю точно, но ни в одной из 4х моих фотомыльниц от разных производителей эта фигня не была включена изначально. То есть, можно предположить, что человек это включил самостоятельно, ему это нравится, ему это нужно О_о

Я не говорю, что ставить штамп времени на фотках - плохо. Да, это явление меня бесит, да я не понимаю - зачем уродовать свои фотки ужасной оранжевой полоской с бесполезной информацией. Ну и ладно.

Когда-то в 97м году мы поехали в Питер. С экскурсией, всем классом. Форма одежды была классической для 90х - яркие спортивные костюмы всех мастей и расцветок, какие-то китайские рюкзаки кислотных цветов, джинсы, кто-то был в кожаной куртке, какие-то свитера с оленями, вязаные шапочки вперемешку с бейсболками USA. У меня до сих пор где-то лежит фотка нашей компании на Дворцовой площади. Снятая на самую обычную мыльницу с этими самыми датой и временем в уголке. Сейчас без смеха не взглянешь, шапито на выезде :)

Так вот, когда я вижу у кого-то очередной таймстамп - я вспоминаю эту фотку. Привет из 90х :)
Tags: бесит
Subscribe

  • (no subject)

    А вот еще одна из тех вещей, которые бесят просто неимоверно. Звонит тебе кто-то и ты сбрасываешь звонок потому что занят. Или просто не успеваешь…

  • (no subject)

    И снова чумные каникулы. Я знал что они рано или поздно вернутся. И лучше всего их начало иллюстрирует длиннющая очередь на автобус до местного…

  • о Death Stranding

    Не, я все еще не считаю что Кодзима - гений, но пройденная сегодня Death Stranding оставила после себя чрезвычайно приятное послевкусие. Даже, если…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments