frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

  • Music:

хвастовства пост

Ладно, не удержусь. Расскажу, на что я потратил туеву хучу денег и закрою эту тему. Короче вот:

новый объектив


Нет, не пиво :) Нет, не фотик. И не монитор с лисой. Объектив, ага. Sigma 1.8 18-35 mm Если кому-то эти циферки не говорят ничего - поясню. Это чудесная универсальная светосильная штуковина, которой можно снимать очень много всего - от пейзажей до портретов и все будет яркое и резкое. Хоть вечером, когда на улице темно, хоть днем, когда на улице светло, и концерты конечно же, с такой светосилой вспышка нафиг не нужна. А значит, все будет ярко и красиво - как я люблю. И при моих талантах можно наворотить очень много всего классного и интересного, что собственно, я и собираюсь сделать.

Несколько лет я спал и видел этот объектив, но денег вечно не хватало. Несколько лет я снимал другим объективом. Это был несомненно классный кэноновский "полтинник". Но им было невозможно снимать пейзажи, а каждая фотосессия или концерт превращались в приключение "Лёша, отойди подальше" - чертова стекляшка все увеличивала и для того чтобы снять что-то красивое нужно было отходить далеко от объекта съемки. Надеюсь, теперь это в прошлом. Завтра же поедем с Надей тестировать это чудо техники, прям жду-недождусь :)
Tags: тихо шифером шурша
Subscribe

  • Разное из твиттера № 8261

    Как обычно, несколько мыслей, которые так и не стали полноценными постами, но которыми хочется поделиться. 1. Все-таки дошли руки еще раз…

  • (no subject)

    Я бы написал сюда что-то вменяемое, но не могу. Нифига в жизни не происходит. Нифигушеньки. Впрочем, это и хорошо. Я много работаю и мало отдыхаю,…

  • (no subject)

    Помнится, когда-то очень-очень давно я бесился с людей, которые писали в комментах гадости о новых альбомах. Альбомы, между тем, мне нравились. А…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Разное из твиттера № 8261

    Как обычно, несколько мыслей, которые так и не стали полноценными постами, но которыми хочется поделиться. 1. Все-таки дошли руки еще раз…

  • (no subject)

    Я бы написал сюда что-то вменяемое, но не могу. Нифига в жизни не происходит. Нифигушеньки. Впрочем, это и хорошо. Я много работаю и мало отдыхаю,…

  • (no subject)

    Помнится, когда-то очень-очень давно я бесился с людей, которые писали в комментах гадости о новых альбомах. Альбомы, между тем, мне нравились. А…