frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

Categories:
Решил углУбить свою дыхательную гимнастику и добавил к обычным "сидячим" упражнениям еще и "ходячие". Ну то есть те, что можно делать на ходу. Что вполне удобно - любое перемещение из точки А в точку Б превращается в гимнастику. Называется все это простигоспади умным словом "враджана-пранаяма" и честно говоря, пока что она дается мне нелегко. Но дело это наживное, главное не прекращать дышать :) Нафига все это мне надо? Ну типа, а почему нет? Оковижусь или не оковижусь - я не знаю, но хоть дыхалка будет укреплена - уже хорошо. Не как в прошлый раз. А вот интересно, если бы я в прошлый раз так усердно тренировался - легче бы перенес? Быстрее бы оклемался? Порой мне кажется что я ебанулся. Не, ну правда, заниматься подобными упражнениями по такой жаре и духоте - это что-то среднее между подвигом и сумасшествием. Я ведь реально вышел сегодня в обед из офиса и прошел 2 км вокруг промзоны, усиленно дыша, игнорируя асфальт, обжигающий мне ноги через подошвы кед. Но раз уж я загорелся этой идеей - надо продолжать. Пока держусь.

А еще меня есть смесь аптечных настоек, которая типа должна успокаивать. И она работает - я пью по чайной ложке на ночь и очень быстро засыпаю. Не ворочаюсь с боку на бок, не переворачиваю потную подушку, не терзаюсь мыслями о том, что впереди еще фиг знает сколько дней этого бесконечного тридцатиградусного адища. Я тупо сплю. И пожалуй, это все что я имею сказать об этом сучьем лете.
Tags: лето, тихо шифером шурша
Subscribe

  • Как мне не понравился ремастер Diablo II

    В общем, вся суть поста отражена в его заголовке - только что вышедший ремастер Diablo II я вернул, поиграв в него где-то с час или около того. В…

  • (no subject)

    Нелегкий выбор. Можно купить свежий ремастер второго Diablo и вкусной жрачки. Можно записаться на прием к терапевту и получить себе антидепрессантов…

  • (no subject)

    Чудесный понедельник. Бесконечный и холодный. Прямо за порогом навалились чернота и холод и конца им не видно до сих пор. Все плохо, все бесполезно.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments