frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

А вообще как-то все по-дурацки. Все время хочется что-то написать. Ну, как раньше, помните? А о чем писать если все как-то скучно, мелко и незначительно? В четверг промочил ноги - поперся на работу в кедах и не угадал. После ливня над Москвой висела преогромная радуга, реально от края и до края, я давно таких не видел. Это конечно было красиво, но я все равно простудился и не выпил вовремя таблетку. Дошло до того что остался сегодня дома чтобы не смущать коллег своими соплями. Днем раньше купил на распродаже крутую гирлянду на солнечной батарейке и до сих пор ее не повесил. Солнца нифига нет, да и холодно на балконе. Ну и с этими длинными выходными с барского плеча скорее всего обломится - начальство все еще не объявило наши рабочие дни и скорее всего ничего хорошего можно не ждать. Не, я понимаю, что в пятницу я об этих выходных вообще не знал и ничего на них не планировал. Но все же. Пока что это "выходные Шредингера", они одновременно и есть, и их нет. С другой стороны, уже 17 мая у меня намечается отпуск, на который очень удачно попадет выход переиздания всех трех частей Mass Effect. О, а сегодня еще и очередная годовщина свадьбы. 8 лет. Это типа как два раза в универе отучиться, офигеть!
Subscribe

  • (no subject)

    Был сегодня в Декатлоне. Выбирал себе куртку на ноябрь-декабрь и т.д. Со старой курткой произошел казус - после стирки оказалось что водопроницаемое…

  • Отпускное

    Дивный октябрь, дивный отпуск. Совершенно не тюлений - я чертовски много гулял и наконец-то понял зачем мне фотик, который я сдуру купил в прошлом…

  • (no subject)

    В общем, мне тут довелось в свои 36 лет присмотреться поближе к самому обыкновенному лишайнику, который обычно растет на деревьях или камнях. И…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments