frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

Categories:

уффф

Время для стыдных воспоминаний от картинок из интернета, о боже! Короче. Помню как будто это было вчера. Год эдак 2002й, я только что сдал сессию в техникуме и вкушаю условную летнюю свободу. Условную - потому как если у тебя есть дача - ты никогда не бываешь свободен, а особенно летом. И вот я гоняю балду в перерывах между утренней прополкой картохи и вечерним поливом огурцов и тут начинается цирк.

osel

Матушке внезапно приходит в голову идея трудоустроить меня на лето. Ориентир есть - младший брат. Вован периодически подрабатывает на разных мелких должностях и даже купил себе крутую мобилу. А Лёха бездельничает. Непорядок.

Работать я действительно не хотел. Тогда я жил достаточно тихо и спокойно, ничего особо не просил, много учился, много читал, друзей у меня особо-то и не было. Работать? А как это? А что я там буду делать? Я ж ничего толком не умею.

И куда меня трудоустроить? Ну как же, вон рядом с Шереметьево строят какой-то там бизнес-центр или складской комплекс или еще что-то там. И там точно нужны айтишники! А ты же весь из себя айтишник, постоянно просиживаешь задницу за компьютером. Вот ты и сгодишься. Ни вакансий, ни даже точного места, куда меня везти. Неважно. Матушка выедает мозг отцу, он сдается, меня наряжают в парадное и везут... везут куда-то в ту сторону.

Да что вы знаете о неловких ситуациях! :)

Где-то там действительно обнаружился бизнес-центр. Свежепостроенный в чистом поле. Нас долго не хотели пускать, но в итоге все-таки пустили, уступив матушкиному напору. Потом была долгая и стыдная беседа с каким-то местным айтишником, который несколько офигевал от мамашки, которая зачем-то решила всучить ему великовозрастного усатого сыночку. Начал меня спрашивать про сети, сервера, программы какие-то. Где учился, че знаю. А я нифига не знаю, я только-только винду переустанавливать научился и блок питания сжег. Айтишник говорит что пожалуй, я им не подойду. И матушка еще такая - ну как же? Ну он же столько всего знает! Он научится, он любит компьютеры. Он модель компьютера в школе из бумаги клеил!

ААААААА!!!!!

В общем, я продолжил полоть картоху, поливать огурцы и пинать балду. А на работу устроился в 2007 году. Продавцом.
Tags: было когда-то
Subscribe

  • Закат№ 91528

    Ну что же, начинаем новую коллекцию закатов. Папка "Закаты 2021", ага. Но вот честно говоря, хочется чтобы в этом году их было меньше. Это я к тому,…

  • Закат №29310

    Погода портится, закаты стали мутными, отопление в доме отключили... ну вот и май. Почти. Если бы не случилось всей этой лабуды, сегодня бы…

  • Закат №82512-01

    Закат вчера был совершенно чумовой. Главным образом, благодаря дивному солнечному блику на облаках. Забавно, что глядя на меня, пропадающего по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Закат№ 91528

    Ну что же, начинаем новую коллекцию закатов. Папка "Закаты 2021", ага. Но вот честно говоря, хочется чтобы в этом году их было меньше. Это я к тому,…

  • Закат №29310

    Погода портится, закаты стали мутными, отопление в доме отключили... ну вот и май. Почти. Если бы не случилось всей этой лабуды, сегодня бы…

  • Закат №82512-01

    Закат вчера был совершенно чумовой. Главным образом, благодаря дивному солнечному блику на облаках. Забавно, что глядя на меня, пропадающего по…