frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

О Last Of Us 2

Сначала первая часть мне не зашла. Она была "угловатая и тугая" для моих рук и моих мозгов. Я долго не мог приноровиться к кривоватому управлению, мне не нравилась картинка и сама история, которую игра пыталась мне рассказать. Я даже забросил ее на некоторое время. Но потом вернулся и не пожалел. Игра не стала менее кривой, но вот история начала развиваться и весь этот то беспросветно-серый, то яркий и удивительный постапокалиптический трагизм оставил меня в полнейшем восторге.

Я взялся за вторую часть пока были свежи воспоминания о первой. И лучше бы не брался. Нет, игра отличная. Она действительно красивая и запоминающаяся, управляется все так же слегка криво, но играется очень бодро. А вот сюжет тут совершенно дерьмовый. Это история о мести. Грязная, кровавая и неприятная. И чем дольше играешь - тем неприятней становится. Последний час до концовки вообще убил - он невнятный и откровенно мерзкий. Прямо не хочется делать то, что игра тебе предлагает. А потом она закончилась и я остался в грустном недоумении. И ради чего было все это? Зачем мне рассказали эту историю? Что блин за хрень такая тут происходит?!

Короче, помои сейчас на Last Of Us 2 льют все кому не лень. И я пожалуй присоединюсь. Ибо обидно.
Tags: игрухи, нерецензия
Subscribe

  • (no subject)

    Потянуло на поп-панк. Но же круто, весна - самое лучшее время для поп-панка. Мир скорее жив чем мертв, я скорее жив чем мертв, по этому поводу можно…

  • (no subject)

    Тот неловкий момент когда заходишь на Авито для того чтобы прикинуть за сколько можно продать свои старые игровые коллекционки и видишь что нынче…

  • Дорога до работы в выходные

    Ожидание: поеду с комфортом в полупустой электричке. Реальность: РЖД затевает ремонт путей, все перекопано, отменили дофига электричек в часы пик,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments