frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

Category:

Colours In The Sun

А вообще здорово. Voyager наконец-то выпустили новый альбом и он оказался реально хорошим. Можно было опасаться, что они сочинили и записали его слишком поспешно. Можно было опасаться, что поиски нового звука заведут их куда-то не туда. Можно было опасаться что у них не получится его выпустить, ибо представители нового лейбла могли офигеть с такой яркости. Но нет. Новый альбом вышел. И все в нем здорово. Громко, ярко и бесконечно кайфово. Прекрасное сплетение тяжести и легкости, злых гитар и радостной электроники. Даже строчки на русском и немецком есть, как в старые-добрые. Словом, отличный альбом, который не нужно было ждать 5 лет. Обожаю этих ребят, они офигенные!

Tags: iamvoyager, музыка
Subscribe

  • (no subject)

    Продолжаю истерить ))) Ну может кому пригодится, отчего бы и нет. Как и ожидалось - начинает накрывать. Рука слегка ноет, на градуснике 37.5 и…

  • (no subject)

    Прошел сейчас 2 километра вокруг парка. Прям как бесстрашный полярник - в метель, да по сугробам, которые изображали нечищеные тротуары. Ну... Не…

  • сумбурно

    Вышел до магазина в соседнем доме. Прошелся неспеша по теплым и сырым воскресным сумеркам. На улице просто описюнительно - все тает, так легко и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments