frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

упорядоченное

На самом деле, я сейчас затеял очень большое дело - обобщить всю мою фан-деятельность за почти что десять лет. Собрать воедино все свои переводы вместе с их оригиналами. Казалось бы, это просто. Ведь все переводы лежат на гугл-диске и даже снабжены датой выхода оригинального материала. Но нет, это все равно чертов бардак. Я захотел сделать большую базу по годам с кучей PDF-файлов, которые будут иметь одинаковую структуру типа «Заголовок, дата и автор публикации, текст, ссылка на источник». Файл на русском и файл на английском. Вэлком!

Но при разборе сразу же начали вылезать косяки. В разные годы я оформлял тексты по-разному. Где-то не указывал автора, где-то в дате ставил только месяц, но не число, где-то не указывал источник. А если и указывал, то ссылка на сайт уже давно померла вместе с самим сайтом. Половина переводов тупо безграмотна - я же только учился. Почти везде стоят неправильные кавычки и дефисы вместо тире. С прямой речью вообще беда. Короче, чертов бардак. Перелопачивать все нафиг и вычитывать каждый файл заново. И править-править-править. Убью на это месяц, не меньше.

Конечная цель - выложить все в интернет, в свободный доступ, чтобы каждый мог зайти и почитать эти интервью и статьи. На русском или английском языке. Где-то даже посмотреть или послушать. И чтобы все еще и индексировалось поисковиками. Нафига мне это надо? А не знаю. Люблю упорядоченность.
Tags: iamvoyager, тихо шифером шурша
Subscribe

  • воробьиный куст

    Есть у меня недалеко от работы "шайтан-куст", это такой самый обычный куст, из которого день и ночь слышатся воробиные крики и ругань ) Каждый день…

  • (no subject)

    О да, я наконец-то использовал штатив по назначению XD Ни разу не снимал ночью на длинной выдержке. Не скажу что получилось шибко красиво, но меня…

  • (no subject)

    Хорошо что можно сидеть дома и никуда не выходить, ограничив свои свидания с этим мерзким январем лишь редкими походами в магазин, да попытками…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments