(no subject)

Сегодня в первый раз был классическим "долбанутым клиентом" - орал в трубку. Это что-то новое. Непривычное. Необычное ощущение, надо сказать. Даже в чем-то приятное :)

Выбесили. Вырубился у меня интернет в понедельник, я созвонился с техподдержкой и после 20 минут тупых вопросов на меня оформили заявку. Мастер перезвонил на следующий день и обещал зайти вечерком. Не зашел. А сегодня оказалось что он вообще мое обращение закрыл. Типа все в порядке. Вот только интернет сам собой не починился, увы. По этому поводу я сначала наорал на одного оператора. Он трусливо предложил мне проверить подключение еще раз и перезвонить. Я перезвонил и наорал уже на другого оператора. Затем я накатал жалобу на мастера с просьбой его сурово наказать. Ну в общем-то, и всё. Они как-то зашевелились и обещали взять дело на контроль. Не чувствую себя удовлетворенным, но вроде выкричался и надеюсь на то, что до выходных они мне интернет таки починят. Эх, почему QWERTY всегда приходится пинать чтобы они начали что-то делать?
Tags:
А вот это верно. Иначе не доходит. Хотя мне с провайдером повезло.
Везет ) У нас все провайдеры изначально плохие. Их в Лобне много, но постоянная конкуренция не делает их лучше, она только снижает цены, но качество связи у всех у них примерно одинаковое и техподдержки работают одинаково плохо. Шевелиться начинают только когда с ними на повышенных тонах говоришь.
благодаря тебе я вспомнил, что месяц истекает через полчаса, и побежал платить за интернет:)))
Хехе, я почувствовал себя супергероем, "Человек Ой-совсем-забыл-же!" )))
Письменные жалобы самые действенные. Если по телефону - труба. Я писал в мосэнерго и они сами подключили услугу, которая якобы должна включаться "лично в офисе". Но второй раз не сработало
Да, с письмом все гораздо убедительней получается, там уж не отвертятся. Жаль только что это много времени занимает. Тут проблему хочется решить поскорей, чтобы сегодня-завтра уже все работало.
беда- печалька. интересна, мастера они таки наказали?
у нас 31-го тоже не работал интернет. правда Билайн предупредил смской и ночью всё исправил
Да честно говоря, не знаю. Теперь, когда интернет работает мне это уже не важно. Моей целью было их взбодрить, чтобы про меня помнили. А как они там будут разбираться между собой - это уже второстепенно ) И плюс к этому я планирую переключиться на Ростелеком. Он не особо лучше, это все равно выбор из двух зол, но я вчера увидел их оборудование и там все гораздо надежней и грамотней организовано. Так что есть смысл, наверное.
я с билайном давно, когда они ещё карбиной были. лет 13 наверное. неполадки конечно бывали, но всегда как то оперативно исправлялись