frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

Сегодня в первый раз был классическим "долбанутым клиентом" - орал в трубку. Это что-то новое. Непривычное. Необычное ощущение, надо сказать. Даже в чем-то приятное :)

Выбесили. Вырубился у меня интернет в понедельник, я созвонился с техподдержкой и после 20 минут тупых вопросов на меня оформили заявку. Мастер перезвонил на следующий день и обещал зайти вечерком. Не зашел. А сегодня оказалось что он вообще мое обращение закрыл. Типа все в порядке. Вот только интернет сам собой не починился, увы. По этому поводу я сначала наорал на одного оператора. Он трусливо предложил мне проверить подключение еще раз и перезвонить. Я перезвонил и наорал уже на другого оператора. Затем я накатал жалобу на мастера с просьбой его сурово наказать. Ну в общем-то, и всё. Они как-то зашевелились и обещали взять дело на контроль. Не чувствую себя удовлетворенным, но вроде выкричался и надеюсь на то, что до выходных они мне интернет таки починят. Эх, почему QWERTY всегда приходится пинать чтобы они начали что-то делать?
Tags: мудаки
Subscribe

  • (no subject)

    Этот чертов ремонт никак не закончится. С каждым разом открываются новые детали и вакханалия продолжается. Его должны были закончить 2 недели назад.…

  • Мне не нравится её кашель

    «Мне не нравится её кашель, приезжайте скорей!» говорит тётечка в рекламе. Ну да, а то что девочка поёт мимо нот и самым свинским образом обгоняет…

  • Злоключения очередные многобуквенные

    Пересобрать компьютер уже в новом корпусе, похвалить себя за изобретательность, оценить грамотный кабель-менеджмент, восхититься красно-синей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments