frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

Category:
О да блин, я его собрал. Это было жутко, долго и нервно. Вам смешно, а это ведь мой первый опыт сборки компа с нуля. Вроде бы ничего сильно сложного, но провозился я реально половину субботы. Боялся накосячить, боялся сделать что-то неправильно. Так еще и корпус тесноват, железо в него влезает вот прямо впритык, процессор так вообще еле-еле запитался - кабель короткий. Наверное, стоит в дальнейшем купить корпус побольше. Щас сижу совершенно обессилев, от этих нервов мой организм не хочет двигать руками и ногами и вообще подыматься с кресла... Но надо встать и нагреть себе ведро воды, я совершенно скотским образом пропотел насквозь :)
Tags: хайтецк
Subscribe

  • До свидания, зеркало

    Когда я был студентом, зеркалка считалась крутой штукой. Среди моих друзей было несколько человек, которые жуть как хотели большой крутой…

  • (no subject)

    Прошел сейчас 2 километра вокруг парка. Прям как бесстрашный полярник - в метель, да по сугробам, которые изображали нечищеные тротуары. Ну... Не…

  • (no subject)

    Началось все с того что однажды я зашел после обеда в большой магазин электроники для того чтобы бесцельно послоняться меду стеллажами, разглядывая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments