frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

Category:

Рутбир

Я сегодня попробовал очень странную штуку. У нее даже предыстория имеется. Короче, некоторое время назад я прочитал книгу Стивена Кинга «11/22/63», главный герой которой переносится в прошлое и стремится предотвратить убийство Кеннеди. По сюжету Джейка заносит в магазинчик, где он просит у хозяина чего-нибудь прохладительного. И тот наливает ему напиток со странным названием "рутбир". Судя по всему, это очень вкусная штука, ибо пьет ее главный герой с огромным удовольствием. Не то что бы я очень хотел попробовать этот самый рутбир, но мне было интересно каков он на вкус. Я так понимаю, что в Америке он довольно популярен, а у нас напрочь неизвестен и сюда его практически не возят. Но где-то год назад я стал натыкаться на фотки с баночками этого напитка в соцсетях и даже в своей френдленте. И вот сегодня рутбир попался мне в магазине. Банка стоила под сотню рублей, но удержаться я не смог :)

Надавив на ключ и услышав самый обычный баночный "пшшшшш", я сразу же узнал этот запах. Так пахла мазь, которой мне в детстве мазали ноги, ноющие от погодных коллизий или усталости. Кажется, она называлась «Бом-Бенге» или типа того. Такой характерный резковатый аптечный запах в сочетании с ванилью. Вот именно он и ждал меня в банке. А на вкус? Да сложно описать, это реально ни на что не похожая штука. Я могу угадать карамель, ваниль и вроде бы даже имбирь но это все не то. Впрочем, чего гадать-то, это реально вкусная штуковина. Попробуйте ее при случае, очень советую!
Subscribe

  • синхрофазотрон

    Сегодня до меня наконец то дошло - я ведь не знаю как выглядит синхрофазотрон. Я с детства знаю что он существует и даже знаю что в основе работы…

  • Офигеть, я в отпуске

    Я одновременно и хочу, и не хочу в него идти. С одной стороны - я адово задолбался, мне нужно какое-то время повалять дурака, выспаться и через это…

  • (no subject)

    Потянуло на поп-панк. Но же круто, весна - самое лучшее время для поп-панка. Мир скорее жив чем мертв, я скорее жив чем мертв, по этому поводу можно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • синхрофазотрон

    Сегодня до меня наконец то дошло - я ведь не знаю как выглядит синхрофазотрон. Я с детства знаю что он существует и даже знаю что в основе работы…

  • Офигеть, я в отпуске

    Я одновременно и хочу, и не хочу в него идти. С одной стороны - я адово задолбался, мне нужно какое-то время повалять дурака, выспаться и через это…

  • (no subject)

    Потянуло на поп-панк. Но же круто, весна - самое лучшее время для поп-панка. Мир скорее жив чем мертв, я скорее жив чем мертв, по этому поводу можно…