frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

  • Music:

Квас, Фрай и дарк эмбиент

Мне походу пора в самогонщики идти. Потому что что бы я не делал с этим чертовым квасом - он все равно получается с градусом. Уже четвертый замес, уже другие пропорции и компоненты, но все равно я с него слегка косею. Я как те туркменские ученые из анекдота, которые уже четвертый год пытаются обогатить уран, но у них каждый раз всё равно почему-то получается гашиш :) Радует, что в этот раз хоть вкусно получилось.

А вообще сюр какой-то. Второй час ночи. В квартире прохладно, за окном льет дождь, а я сижу и читаю новую книгу Фрая, слушаю краем уха дарк эмбиент и пью ледяной квас. Организовал себе досуг, блин :)

PS: Да, я все еще не разбираюсь, что в дарк эмбиенте считается труЪ, а что нет, но вот лейбл Cryo Chamber выпускает отличную чернуху, прям то, что доктор прописал. Нравится практически все и сразу: https://music.yandex.ru/label/500914
Tags: писча
Subscribe

  • Дорога до работы в выходные

    Ожидание: поеду с комфортом в полупустой электричке. Реальность: РЖД затевает ремонт путей, все перекопано, отменили дофига электричек в часы пик,…

  • (no subject)

    Ожидаемо, выхов не дали. Я не то чтобы сильно возмущаюсь. Но все равно. Кому-то перепал внезапный халявный мини-отпуск аш в 10 дней, а мне не…

  • (no subject)

    А вообще как-то все по-дурацки. Все время хочется что-то написать. Ну, как раньше, помните? А о чем писать если все как-то скучно, мелко и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments