frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

Category:
Продолжение моей истории с батареей неожиданно получило продолжение. Ну вы помните: у нас в комнате батарея жарит в режиме отопления всей Чукотки и Таймыра, а вентили регулировки температуры на ней не работают. Прикипели или приржавели. Короче, не крутятся и жарко ппц. Но до лета мы решили туда не соваться ибо лужа кипятка в результате неудачных манипуляций это гораздо хуже чем лужа холодной воды. Да и денег особо нет.

Так вот, сегодня матушка решила вызвать сантехника чтобы он что-то там починил и модернизировал в ванной. Попутно сантехник решил посмотреть наши многострадальные вентили на батарее. Сантехник сказал что это ваще ерунда, их надо просто посильней покрутить и попросил разводной ключ. Короче, ничего не изменилось, но теперь у нас в комнате есть два вентиля, из которых потихоньку капает водичка. Сантехник сказал что это ваще ерунда и скоро капать перестанет. Короче, он ушел и вернется теперь только 16го числа. Будем менять все нафиг - и вентили, и батарею в ванной, и еще что-то там где-то там... Матушка желает лично присутствовать при этом судьбоносном событии, вызов и замену оплачивает она - поэтому придется ждать еще 5 дней. Вот жеж блин! А водичка потихоньку капает.

Я в шоке, если честно :)
Subscribe

  • Закат№ 91528

    Ну что же, начинаем новую коллекцию закатов. Папка "Закаты 2021", ага. Но вот честно говоря, хочется чтобы в этом году их было меньше. Это я к тому,…

  • Закат №29310

    Погода портится, закаты стали мутными, отопление в доме отключили... ну вот и май. Почти. Если бы не случилось всей этой лабуды, сегодня бы…

  • Закат №82512-01

    Закат вчера был совершенно чумовой. Главным образом, благодаря дивному солнечному блику на облаках. Забавно, что глядя на меня, пропадающего по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments