frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

Котохроники № 2874

Мне по-человечески жаль этого несчастного кошака, только прочухалась от одного - началось другое. Врач предварительно диагностировал ринотрахеит и кальцивироз, анализы уже сданы, скоро будет известно точнее. Если проще - что-то вроде простуды + та самая хрень, от которой у котят распухают и отваливаются глаза. В принципе, мы сами виноваты - не доделали ей прививки. С другой стороны, ну мы же не знали что эта прививка была комплексной и ее нужно было делать несколько раз.


Так что начали срочное и утомительное для обеих сторон лечение. Тут вам и капли в нос, и натирание зубов гелем, и уколы в холку, и таблеточки. Полный набор развлечений! Таблеточки можно было заменить на уколы в задницу, но внутримышечно-внутрикошечно колоть я не умею, да и потом, это болючий антибиотик. Кошка охвачена лечением четыре раза в день и ей это сильно не нравится - уже успела распахать мне когтями указательный палец. Но блин, а что тут поделать, надо лечить.

Таблетки, кстати, давать проще всего. Я начитался котофорумов и решил закатать таблетку во вкусняшку. Разжать зубы этой зверюге нереально, а толочь таблетку или разводить ее в воде я не хочу - начитался что лекарство может терять свои свойства от этого. Короче, вкусняшка решает! Мы уже баловали Алису палочками Edel Cat, она их жрет с точно таким же остервенением как я жру копченый сыр или вяленого кальмара :) Такое ощущение, что даже не прожевывает. На этом и сыграли. Палочка легко мнется и в нее легко закатать таблетку. Сожрала с первого же раза, даже не заметила что там что-то было. Так что рекомендую! Немного дороговато, но действенно.

Так что я теперь прошаренный котовладелец XD
Могу колоть, могу таблетками пичкать, могу закапывать и мазать. Откуда че берется? :)
Tags: котохроники
Subscribe

  • Ноябрь

    Ну вот и ноябрь - финальный аккорд. Как всегда восхитителен в своей холодной серой отвратности. А у меня наконец-то начался отпуск, совсем небольшой…

  • Dark Electric Blue

    Мне нравится эта осень. Несмотря на всю пакостность этого года, осень у него получилась хорошая. Я много гуляю, кто бы мог подумать. Без больной…

  • (no subject)

    Я бы написал сюда что-то вменяемое, но не могу. Нифига в жизни не происходит. Нифигушеньки. Впрочем, это и хорошо. Я много работаю и мало отдыхаю,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Ноябрь

    Ну вот и ноябрь - финальный аккорд. Как всегда восхитителен в своей холодной серой отвратности. А у меня наконец-то начался отпуск, совсем небольшой…

  • Dark Electric Blue

    Мне нравится эта осень. Несмотря на всю пакостность этого года, осень у него получилась хорошая. Я много гуляю, кто бы мог подумать. Без больной…

  • (no subject)

    Я бы написал сюда что-то вменяемое, но не могу. Нифига в жизни не происходит. Нифигушеньки. Впрочем, это и хорошо. Я много работаю и мало отдыхаю,…