frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

Category:
  • Music:

Длинный скучный пост о том, как мне чинили телефон

Одного не понимаю - почему техподдержка у провайдера не работает в выходные, а в будни работает до шести вечера?

И это я сейчас не о телефонных консультациях, а о мастерах, которые приходят и чинят. Да, многие проблемы легко решаются дистанционно или же без захода в квартиру. Понятно, что они такие же люди и им тоже нужно отдыхать. И понятно, что не все работаю как я - 5 дней в неделю с 9 до 6. Но я же не один такой и когда блин мне ждать мастера, когда я работаю до шести? Специально отпрашиваться? А если за один раз не починят? Да, у меня бывало и такое, три раза мастера приходили, шлялись от квартиры до оборудования на чердаке и обратно и только на третий раз разобрались - почему же у меня скорость скачет. Не отпрашиваться же три раза из за них. Это же логично, почему бы не сделать нормальный график, охватывающий всех абонентов. Но нет, у всех трех моих провайдеров был точно такой же график как и у меня...

Впрочем, с интернетом у меня все в порядке. А вот с телефоном были проблемы. Так уж получилось, что телефон у меня тоже работает через интернет, провайдер предоставляет специальное устройство, через которое мы получаем обычный домашний телефонный номер. А счет у них с интернетом общий - закидываешь деньги и они потихоньку списываются. Так вот, некоторое время назад телефон у нас отвалился - перестал работать. Такое бывало и раньше, но в этот раз что-то поломалось окончательно. Я какое-то время препирался с техподдержкой и вот сегодня, по случайному стечению обстоятельств я оказался дома в будень. Ура! Я смогу дождаться мастера!

Мастер пришел и просто заменил мне устройство, облегчив наш семейный бюджет почти на четыре тысячи деревянных. Деньги, к слову, просто списываются с лицевого счета, что очень удобно. Но проблема была в том, что я хотел приобрести устройство в рассрочку. Снимали бы с нас по две сотни в месяц, мы бы и не заметили. Я специально позвонил провайдеру и договорился. Но по закону подлости, тамошние дуболомы сняли с меня все и сразу. И после этого сразу же отвалился и интернет, и только что починенный телефон, а на счете образовался четырехтысячный минус. Я возмутился и стал названивать провайдеру, там меня обрадовали замечательной новостью - мы примем вашу заявку и конечно же разберемся. Но в стандартные сроки - от 3 часов до 3 дней. Только вы учтите, что завтра у нас суббота, а следующий рабочий день - понедельник. Будете ждать?

Перспектива остаться без инета и телефона меня не обрадовала и поэтому пришлось заплатить за все и сразу. И вы думаете, после этого у меня все заработало? Как бы не так! :) Счет разблокировался, но по факту ничего не работало. Снова звоню в техподдержку, уже предвкушая огромный счет за разговоры по мобильному. Попадаю на какого-то тормоза. Звучит грубо, но оператор мурыжил меня целых двадцать минут! За это время я перезагрузил все, до чего только смог дотянуться, поменять местами все имеющиеся в доме провода. И да, оно не заработало. Оператор запустил программу диагностики и велел подождать полчаса. Ура! Интернет заработал. Ноооо... не заработал телефон...

Итак, мы снова вернулись на исходную. С чего начали - к тому и пришли. Только четыре тысячи заплатили, ага. А телефон снова не работает. Набираю привычный номер, продираюсь через голосовое меню и в который раз за день объясняю свою проблему уже новому оператору. В ответ слышу уже набившее оскомину "стандартные сроки - от 3 часов до 3 дней". Эх, ну ладно, значит не судьба его починить на этой неделе.

Листаю интернет, размышляю над тем, что будет лучше - звонки через мобильный, через скайп или через IP-телефон. Прихожу к мысли, что в любом случае будет дорого... и тут мне перезванивает тот мастер, что приходил утром. Говорит, что сейчас зайдет. Ну это просто праздник какой-то! Приходит, за 10 минут сбрасывает старые настройки, загружает новые. Ругается на то, что неучи из колл-центра вместо нормальной диагностики просто сбросили все настройки в ноль. ВУАЛЯ! Все работает. Надеюсь, что следующий вызов будет как минимум через пару лет...

QWERTY, я очень хорошо к вам отношусь, у вас отличный интернет и вы весьма оперативно его чините. Но что, черт возьми, это было?! :)
Tags: хайтецк
Subscribe

  • j3qq4

    Есть все-таки что-то извращенное в этом навязчивом желании срочно форматнуть диск поставить свежую систему, а потом еще долго ставить проги и…

  • еще немного о Spotify

    Спустя месяц подписки, я хочу сказать, что Spotify сделал меня лучше. Сделал мой мир лучше. Я стал открыт для всего нового. Нет, я и раньше с…

  • гррр

    Три раза вводил данные карты, пытаясь оплатить очередную подписку и каждый раз мне выдавало ошибку. Психанул, решив что сайт могли поломать и данные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments