December 12th, 2020

продолжаем

Хех. Пришли результаты анализов. Ковид не обнаружен. Зато его нашли у матушки. По Надьке пока непонятно - еще не прислали. Но все равно дивно. Матушка лишь слегка температурит, а меня каждый вечер в блин раскатывает. Но у нее ковид типа есть, а у меня типа нет :) Да конечно, хрень все это, результат ошибочный - это точно. В понедельник буду требовать повторного анализа.

Зато сегодня чуток вернулись запахи. До этого я их чуял прямо вот на грани - только самые сильные. А теперь чую лук с морковкой, которые матушка обжаривает на кухне. И черный чай снова стал черным чаем с банановым ароматизатором. Это хорошо. Но блин! При всем при этом самочувствие все еще весьма паршивое. И анализ отрицательный. Мдеее.