frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

Целый вечер потратил на реанимацию ноутбука. Тяжелый случай, как в старые добрые времена, я уже успел соскучиться. Брат притащил, сказал - что-то само устанавливается и сайты открывает. Точнее, уже ничего не открывает, ибо интернет не работает. Ну и разумеется, никто ничего не нажимал, оно как-то само собой получилось :)

Наверное, я теряю хватку, но в этот раз я реально удивился. После включения ноут явил мне кучу запущенных программ, каких то окошек и много текста в виде иероглифов. Вроде бы, на корейском. На самом видном месте висел виджет майнера биткоинов. Без палева, ага. Антивирус, разумеется, был отключен и не обновлялся с прошлого года...

Это было самое настоящее приключение! Хорошая и проверенная, утилита CureIt от Доктора Вэба ничего не находила и ничего не удаляла. Судя по всему, это был не совсем вирус, а просто какой-то хитровыдуманный софт типа мэйл-агента или браузера Амиго. Ну и разумеется его не было в списке "Установка и удаление программ". В интернете практически не было информации по моей проблеме, но сдаваться мне было не к лицу. Часа через два я таки осилил эту проблему, методом тыка прорвался через множество окошек с иероглифами, поудалял кучу левых файлов в самых неожиданных местах... и вроде бы проблема исчезла. Но свежеустановленый Аваст продолжал находить вирусы всю ночь. А наутро оказалось что интернет на ноутбуке все еще не работает, по абсолютно непонятной причине. Но я таки его расколол :)

Ощущения - самые приятные. Победа! Но мне все еще непонятно... Как?! Ну как можно было случайно все это себе установить?! :) Проверяйте свой антивирус, хотя бы раз пару недель. Ну пожаааалуйста!
Subscribe

  • (no subject)

    Был сегодня в Декатлоне. Выбирал себе куртку на ноябрь-декабрь и т.д. Со старой курткой произошел казус - после стирки оказалось что водопроницаемое…

  • компьютерно-игровое

    Вот эти милые мальчики, которые победили в турнире самых главных задро ой интергалактические девств ой... ну в…

  • Гы

    7 лет назад я зачем-то почитал Бродского и решил что могу написать и покруче. И знаете что? Я до сих пор считаю что у меня получилось прямо отлично…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments