April 26th, 2018

?

Ну как так-то? Я не понимаю, я не-по-ни-ма-ююююю!!! Где кончается глупость человеческая, есть ли границы распиздяйству и наплевательству?

Мой самый-самый любимый кусочек Лобни взяли и расхуячили. Вот просто взяли и расхуячили. Другого слова у меня нет чтобы описать этот кромешный и беспросветный пиздец. Было озеро, была уютная дикая набережная с огроменными старыми ивами, с непролазными кустами, зарослями всякой ерунды. Ну да, там тусовала шпана, выпивали и вообще. Но боже мой, как же там было классно по вечерам. Там не чувствовалась Лобня. Там чувствовался старинный, неокультуренный, а от того бесконечно прекрасный дух окраин какого-то бесконечно далекого провинциального города типа Суздаля или Переславля-Залесского.

Было
озеро Кийово

Стало
z51yeT670Fo.jpg

Замечательно. Грянул сраный мудиаль. Умом ты можешь не блеснуть, но сапогом блеснуть обязан! Надо же окультурить все! И нет больше ни старых ив, ни зарослей, ни духа старины и дикости. Есть уродская песчаная плешь и бетонные плиты. Щас еще одноразовые лавочки зафигачат и дохлых саженцев через каждые 2 метра насуют. Как в душу плюнули. Смачно так, с отрыжечкой и чавканьем. У меня нет культурных слов, у меня одни маты...