April 6th, 2018

(no subject)

Ну вот, простуда отступила - началась новая напасть, желудок болит. Болит и болит, прям даже не знаю что делать. Гастрит одолел, походу. Купил вкусных таблеточек, закинулся, но в первый же день оно не поможет, конечно же.

Вот блин, обидно, просто невероятно как. Чувствую себя старым и разбитым, все чаще и чаще. Смертельно уставшим и больным во всех местах. А ведь мне всего-то чуть больше 30 и не сказать, что я все эти годы вел разгульный образ жизни для того чтобы превращаться в развалину. Хочется пить горячее винище, жрать хорошо прожаренное мясо с острым как топор викинга соусом. Злоупотреблять направо и налево, короче. А хрен там. Где ж я так нагрешил-то?