September 7th, 2017

(no subject)

Я блин чекнусь с этим чертовым зубом мудрости. В прошлое воскресенье мне наконец-то расковыряли и почистили каналы. Зуб все еще болел, но пофиг. Сегодня мне их наконец-то запломбировали. Но нет блин, на этом еще не все. Потому что за 10-15 минут до меня притащился мужик и мой врач 40 минут драл ему зуб. Я блин все понимаю, острая боль - это та еще хрень. Но блин это маленькая клиника с очень хорошими врачами и там запись на неделю вперед. Я специально не иду куда-то еще, потому что хочу чтобы мне сделали все качественно. И все остальные этого хотят, поэтому просто позвонить и записаться на сегодняшний или завтрашний вечер - нереально. Так какого черта они его пустили передо мной? Да я без понятия. Идиоты потому что. Теперь мне ждать аж до вторника и ходить со временной пломбой. Гррррр!

(no subject)

2017 год на дворе, а кто-то все еще пИшЕт вОт тАк. Или даже нет, оNи пIшYт vОт таК :)

Это я увидел в новостях название нового альбома группы КОRSИКА, который еще не вышел, но который уже называется «поDARоК». Меня как в 2007 году удивляло - какая мистическая сила заставляет людей мешать строчные и заглавные буквы разных алфавитов, так и сейчас удивляет. Выглядит круто... но зачем?