January 4th, 2015

гуляем

Погода - дрянь. С неба то сыплет, то льет, на земле - смесь снега, грязи и воды. То ли еще будет. Сейчас плюс превратится обратно в -27 и вся эта мерзость еще и замерзнет. Ну а мы внезапно решили разбавить новогоднее сидение дома культурной программой и выбрались аж в картинную галерею - на выставку Васи Ложкина в Центральном доме художника. Если вы не знаете кто это - вам сюда. Очень круто, вживую все это еще ярче и забавней. Коты просто шикарнейшие! Жаль только что мало, минут за 15 всё посмотрели. Зато купили себе аж три постера и календарь со знаками котозодиака )




Два уволоку на работу, а жрущего кота оставим дома.


Но 15 минут - это как-то слишком мало, решили побродить по ЦДХ и посмотреть что там еще есть. Набрели на выставку "Дикая природа России" - просторный зал и множество офигенной красоты фотографий по стенам. Да, билет в ЦДХ - он единый и смотреть по нему можно все что угодно. В том числе и эту выставку.




Лисы хороши до изумления! И не только они. Вот тут можно посмотреть все фото: http://www.nat-geo.ru/photocontest/9-fotokonkurs-dikaya-priroda-rossii-2014/

Забавный факт: где-то 10-15% посетителей выставки фотографировали. Да, люди пришли на фотовыставку с фотоаппаратами и фотографировали фотографии ))) А кто-то и фотографировался на фоне фотографий. Вот такая вот жесть. Меня вообще забавляют такие товарищи. Ну нафига вообще ходить в картинную галерею или музей с фотоаппаратом? Зачем человеку эти фотки, что он с ними делать будет?

Ладно, проехали. Фотографий нам тоже показалось мало и мы пошли осматривать соседние залы - там проходили выставки малоизвестных и неизвестных художником. Как по мне - я никого из них не знаю. Впечатления неоднозначные - что-то показалось, красивым, а что-то нет. Были довольно интересные картины, местами даже с оригинальной техникой. На одной из картин, полотенце на столе оказалось настоящим. Просто приклеенным к холсту. В целом - хорошо, мне понравилось. Даже абстракционисты, которых я недолюбливаю, меня порадовали.

Где-то посреди осмотра меня дернул за рукав парнишка лет десяти и попросил подписать ему открытки. Я секунды три соображал - зачем ему мой автограф, а потом до меня дошло, что он принял меня за художника, автора картин в этом зале. Огорчил ребенка, мол я не художник. Теперь вот жалею, что не подписал ))) Приятно, черт возьми, в кой-то веки автограф попросили!
  • Current Music
    Device - Pieces On The Ground
  • Tags

Wasteland 2

Я недолюбливал первые две части Fallout, потому как такие RPG были не по мне. Да, мне нравился сеттинг, история и атмосфера, но мне категорически не нравилась такая игровая механика, не нравились пошаговые бои, вечный подсчет очков действия, которых мне вечно не хватало и т.д. и т.п. И за Wasteland 2 я по вышеизложенным причинам не следил. Еще одна RPG в таком стиле, думал я. Ну да, они там как-то между собой связаны, ну а мне то какое дело? И тем не менее, распродажи в Steam творят чудеса :) Игра стоила какие-то копейки, а на фоне грядущего новогоднего безделья я хотел чем-то себя занять.


Занял, блин :) Теперь, не знаю как от нее оторваться. Боже мой, как же я ошибался! Это крутейшая игра! Возможно, не слишком дружелюбная к современному игроку, но бесконечно интересная, атмосферная и затягивающая.
  • Current Music
    Rio - I Don't Wanna Be The Fool
  • Tags