frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

  • Music:
С утреца водил деда в городскую больничку. Думал, что только на уколы, но в итоге нам дали еще кучу направлений на разные обследования. Решили пройти хотя бы ЭКГ и флюорографию - деду уже 85 и возить его каждый раз из деревни не так уж и просто. Четыре часа по очередям сидели. Лобненская больничка - это все тот же адок как и раньше. Место настолько стремное, что какой уж там выздороветь, там уже в коридоре сдохнуть хочется и поскорее. Её в последнее время чуток осовременили, компьютеризировали, ввели электронные талоны но что толку - Лобня наша только кажется маленькой точкой на карте, а по факту это большой город с новыми районами и обширными пригородами. Врачи может и хорошие, но их традиционно не хватает, очереди огромнейшие. Только на ЭКГ мы сидели полтора часа. Встал в 8 утра, только-только до дому добрался. Вот жесть блин, жесть как она есть. И ведь ничего и никогда не изменится. Заболел - будь готов ходить по больничкам до последнего.
Tags: ангинка
Subscribe

  • Дорога до работы в выходные

    Ожидание: поеду с комфортом в полупустой электричке. Реальность: РЖД затевает ремонт путей, все перекопано, отменили дофига электричек в часы пик,…

  • (no subject)

    Ожидаемо, выхов не дали. Я не то чтобы сильно возмущаюсь. Но все равно. Кому-то перепал внезапный халявный мини-отпуск аш в 10 дней, а мне не…

  • (no subject)

    А вообще как-то все по-дурацки. Все время хочется что-то написать. Ну, как раньше, помните? А о чем писать если все как-то скучно, мелко и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments