frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

Обзавелся первой в своей жизни кредитной картой. Сбербанк по телефону втюхал - типа все бесплатно (ну да, кроме кредита), вам же нужны запасные деньги? Ну окей пусть будет. Выдали моментально, ждал всего дня 3-4, во как торопились :) Я очень сильно сомневаюсь, что у меня найдутся причины ей пользоваться, но почему бы и нет - пусть лежит дома до лучших худших времен.

Еще внезапно оказалось что в моем ИНН, который я получал в 2000м году до сих пор вбиты данные из моего старого паспорта, который я менял, когда мне исполнилось 20 лет. То ли они забыли поменять, то ли... а впрочем, ИНН при смене паспорта вроде бы менять не должны - это же не смена фамилии или прописки. Поискал инфу в инете, но ничего внятного не нашел. Пошел в налоговую - сказали что меня в их базе нет. Ну интересно, блин. Показал им свой ИНН (бумажка такая, документ на бланке) - сотрудник самым натуральным образом завис ))) Пошуровал в компьютере - ага, ну так и есть, паспортные данные там старые. Теперь придется либо менять ИНН, а это 2-3 месяца, либо ехать в Химки в главный офис. там поменяют сразу, но это еще нужно найти время для того чтобы целый день потратить на все это дело. Эх, как же неохота, вы бы знали!
Subscribe

  • (no subject)

    Совершенно жуткая рабочая неделя, но я справился. Завалило рутиной так, что даже ноги наружу не торчали. Но зато теперь все закончилось, ура. Самую…

  • (no subject)

    Ненавижу лето. Каждый год мне кажется, что ненавижу я его не так уж и сильно, ну лето и лето, пережили то - переживем и это. Но вот оно настает и с…

  • Ну что же

    Вторая попытка уйти в отпуск. Может быть в этот раз повезет :) Нет, я конечно 3 месяца сидел дома и выходил где-то всего раз 10. Вроде бы с чего мне…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • (no subject)

    Совершенно жуткая рабочая неделя, но я справился. Завалило рутиной так, что даже ноги наружу не торчали. Но зато теперь все закончилось, ура. Самую…

  • (no subject)

    Ненавижу лето. Каждый год мне кажется, что ненавижу я его не так уж и сильно, ну лето и лето, пережили то - переживем и это. Но вот оно настает и с…

  • Ну что же

    Вторая попытка уйти в отпуск. Может быть в этот раз повезет :) Нет, я конечно 3 месяца сидел дома и выходил где-то всего раз 10. Вроде бы с чего мне…