frost16th (frost16th) wrote,
frost16th
frost16th

  • Music:

Мысли об электронных сигаретах

Я тут подумал, а ведь уже год я курю электронную сигарету и спустя год я должен сказать что это по-прежнему офигенно. Когда-то давно это стало для меня отдушиной. Панкреатит - это скверная штука. Алкоголь нельзя, мой любимый кальян - тоже фтопку. А жизнь тогда была хуже некуда. Стресс постоянный, свободного времени хватало только на то чтобы доползти до дома, посмотреть что-нибудь на ютубе и лечь спать. Да, вредные привычки - это плохо, но надо же было как-то справляться. Я подумал, и купил себе электронку средней крутости. Курил по минималке, самый низкий процент никотина. Или вообще безникотиновую, есть и такие.

И знаете, электронка - это круто, говорю это спустя год. Я не понимаю тех людей, которые по-прежнему курят обычные сигареты, отравляя жизнь себе и окружающим. Это как разжигать огонь при помощи трения и варить себе макароны в котелке над костром, когда все давным-давно готовят пищу на газовой плите. На да, старый и надежный способ, нооооооо есть нюансы :)

Вот сижу я в вагоне, входит парень, вроде приличный с виду, садится на лавку где-то через ряд. но несет от этого парня так... Табаком несет, чем же еще. А ведь кто-то с этим парнем живет, работает, встречается. Тьфу. А на работе - табаком воняло на весь коридор. Народ у нас особо не парился и курил у открытого окна. Так мало того что оно воняет, так еще и вредно что пипец. А тут - действие то же самое. Но! Не воняет, не мешает окружающим. Конечно же не безопасно на все сто процентов, но намного и намного меньше. И при этом еще и очень вкусно. Ароматов и вкусов - сотни. Выбирай любой. Любишь табак - есть и табачные. Даже готовить самому не надо - все уже есть и по небольшим ценам. Не хочешь изворачиваться со всеми этими непонятными намотками проволоки, ватой и кремнеземным шнуром - да пожалуйста, есть простые и удобные сменные испарители. Вкрутил испаритель, залил жидкость - все! В твоем распоряжении много-много вкусного и сладкого пара - с никотином и без. Я вспоминаю себя и то как я курил Мальборо с Парламентом. Тьфу, да как это вообще можно было курить? :)

А цены! Баночка жидкости в интернете стоит в среднем 200-300 рублей, испаритель - 100. Баночки мне хватает на месяц, испаритель дохнет за пару недель. А то и дольше - пыхаю я нерегулярно и только дома по вечерам. Батареи перезаряжаются бесплатно. Экономия внушает, блин.

Короче, разобрал я свой кальян к чертям, больше он мне не нужен. Разве что с друзьями посидеть иногда, но не больше. Давно уже отказался от алкоголя почти полностью, просто не хочется, да и зачем мне вообще эта бяка... Наверное, я где-то и неправ, но знаете, с электронкой стало лучше. Я думаю, это отличная вещь. Лучше, конечно, вообще без нее, но и так тоже неплохо :)
Tags: мысли, плюнь бяку
Subscribe

  • воробьиный куст

    Есть у меня недалеко от работы "шайтан-куст", это такой самый обычный куст, из которого день и ночь слышатся воробиные крики и ругань ) Каждый день…

  • (no subject)

    О да, я наконец-то использовал штатив по назначению XD Ни разу не снимал ночью на длинной выдержке. Не скажу что получилось шибко красиво, но меня…

  • (no subject)

    Хорошо что можно сидеть дома и никуда не выходить, ограничив свои свидания с этим мерзким январем лишь редкими походами в магазин, да попытками…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • воробьиный куст

    Есть у меня недалеко от работы "шайтан-куст", это такой самый обычный куст, из которого день и ночь слышатся воробиные крики и ругань ) Каждый день…

  • (no subject)

    О да, я наконец-то использовал штатив по назначению XD Ни разу не снимал ночью на длинной выдержке. Не скажу что получилось шибко красиво, но меня…

  • (no subject)

    Хорошо что можно сидеть дома и никуда не выходить, ограничив свои свидания с этим мерзким январем лишь редкими походами в магазин, да попытками…