Краткое содержание предыдущих серий

Начнем с того, что зовут меня Лёха, но вряд ли это действительно важно. На самом деле, я довольно странная личность, коих тем не менее, в Москве и ее пригородах тьма-тьмущая. Родился в ближайшем Подмосковье, там же вырос, не обзавелся друзьями, со скрипом поступил в один из крутейших ВУЗов, с треском оттуда вылетел, искал себя на кафедре менеджемента универа попроще, абсолютно неожиданно нашел. Нового себя, друзей, смысл жизни и еще что-то там. Хотя, менеджмент, к сожалению не пригодился. Влюблялся, сочинял песни, орал что-то под гитару дурным голосом, заводил романы по аське, писал многокилометровые тексты в блоге, пил дешевый портвейн в темных московских двориках. Делал глупости во множестве. Раз за разом впечатывался лицом в метафизические стены непонимания и обстоятельств. Параллельно трудился системным администратором, писал музыку и даже что-то там рисовал в фотошопе. Вновь и вновь искал себя и свою судьбу. Все-таки нашел. А месте с ней и новую работу, новые нервяки и действительно Взрослую Жизнь. Понял, что ничего сильно хорошего в ней в общем-то и нет, несмотря на то, что все хором твердили, что там здорово. Но нельзя же было всю жизнь оставаться вечным студентом? Часто бываю безработен - так уж получается, что мне постоянно попадаются шарашкины конторы. Сейчас работаю в небольшом издательстве в центре Москвы и похоже на то, что мне там хорошо.

Для тех, кто меня еще не знает и случайно забрел в мой блог спешу сообщить, что тут процветают семантический анархизм, музыкальная теократия и котопоклонничество :)

Пишу в основном о себе, о событиях и людях, которые со мной приключаются, о музыке, которую нахожу действительно классной, о книгах, что зацепили. Радуюсь умным мыслям, периодически забредающим в голову. Седьмой год безуспешно продолжаю писать собственную книгу, но ни конца и ни края этому нет.

Соответственно, рад всем тем, кого все это это заинтересует и тем, с кем можно будет все это обсудить

Пара полезных ссылок по теме:

  • Мой старый блог, заброшенный по причине общей унылости. Там много всего интересного, но продолжать его я уже не хочу.

  • Мой фан-сайт, посвященный творчеству австралийской группы Voyager. Ребята реально классные, очень рекомендую.


И важное дополнение. Если уж я вас заинтересовал и вы дочитали до этого абзаца. Хочу сэкономить время и вам и себе.

Ребята, если у вас в журнале наличествуют такие вещи как перепосты и копипасты, а так же ваше несомненно важное и нужное мнение по поводу Украины, политики, Путина, смерти Робби Уильямса, экономических санкций, Форексе и т.д. - то знайте, я не буду вас френдить и не буду вас читать. У меня тут уютный бложик о моей жизни и рад я только таким же читателям. Можете добавить меня в друзья, но мне действительно все это не интересно и я не буду вас читать. А вот в комментах я жду любого ;)
  • Current Music: Orden Ogan – Nobody Leaves
Tags:

(no subject)

Гуляли сегодня на вэдэхе, решили посмотреть как там обновление и реставрация идут. Ну что вам сказать. ВДНХ красив, он новый, блестящий и от него веет свежестью и обновлением. Я рад, что за ВДНХ наконец-то дошли руки. Уже одно то, что теперь перед ним нет здоровенной автостоянки и вообще нет проезжей части, а только одна большая пешеходная зона - это очень и очень хорошо.

Однако!

Обновленный ВДНХ отвратителен. Да, тут стало красивее... но тут хрен найдешь где бюджетно пожрать. Понапихали повсюду однотипных палаточек с мороженкой, кукурузой и выпечкой... и все, вот да. Там сосиска в тесте стоит 160 рублей. Простите, а вы не охуели? Ну я так, на всякий случай спрашиваю. Я вспоминаю старую вэдэху с ее хаотичными закусочными. Да, это было неправильно. Но боже ты мой! Какая там была шаурма! За сотку я мог купить огромную шаурму. Она была безумно вкусная, хрустящая и нажористая. Это 10 из 10, настолько вкусной шаурмы больше не было нигде. Мне кажется, где-то в далекой Греции на горе Олимп тамошние божества кушают что-то подобное, запивая нектарами и амброзиями. Теперь ее нет и на ВДНХ. Все посносили. Молодцы.

Это типичный отечественный подход к благоустройству - все раскурочить, закатать в асфальт не предложив взамен ничего равноценно-удобного. Но посмотрите как красиво стало, какие мы молодцы! Но ВДНХ большой. И когда там гуляешь - рано или поздно захочется пожрать. И это печально, да. Кстати, в Вареничную на ВДНХ идти не советую, тамошние официанты существуют в какой-то параллельной реальности. За те 15 минут, что мы там сидели к нам так никто и не подошел, они наверное даже не заметили, что мы встали и ушли )
Tags:

(no subject)

Подумалось, что одна из самых жалких вещей в Сети - семейный аккаунт в соцсетях. Вы наверняка их встречали. Что-то типа "Эдик-и-Милана Прыщедубовы". Одна страничка на двоих. Но зачем они это делают? Личное пространство, свой виртуальный закуток должны быть у каждого, разве не так? А тут прямо-таки не попахивает, а разит отсутствием доверия между супругами и... нет, я даже не знаю, ради чего люди ввязываются в такие отношения.
Tags:

хронометрическое

Вот они, мои новые часики. Механические, конечно же, я питаю к ним слабость, хоть и не имею ничего против электронных и они у меня тоже есть. Ну и фирма - "Восток", я не привязан к ней, просто часы у них бюджетные и массивные. Неплохое сочетание получается :) Предыдущие мои часы были тоже от Востока, но они нахлебались воды и начали запотевать изнутри. Не сломались, конечно, но каждую ночь ровно в 23:48 часы останавливались. Видимо там что-то где-то заржавело внутри. И при всем при этом, это была водонепроницаемая "Амфибия", что конечно же забавно и печально одновременно.

Vx2WHJXwZTE.jpg

Вообще, я не хотел брать именно "Командирские", т.к. вояка из меня никакой и сфигали мне носить военную символику. Но увы, такая модель была только в линейке командирских. Именно такой формы, именно такого цвета и именно с таким циферблатом. Слегка стимпанково и брутально. И минуты на циферблате вместо часов - непривычно. Все это вместе пленило мой разум еще в прошлом году. Но я все никак не мог решиться и каждый день подводил свою разнесчастную Амфибию чтобы она снова пошла. А вчера вот наконец решился. И не жалею. Они классные!

(no subject)

Фитнес-браслет - довольно подлая штука. Он дарит ложное чувство крутости. Ну прошел я эти 9000 шагов или сколько-то там километров. И сразу такой: вау, да я же молодчага какой! А нифига, я их и так каждый день прохожу, я даже больше прохожу, просто раньше я об этом не знал. Вообще, бестолковая штука оказалась. Она даже треки в плеере переключает через раз. Это очень плохо. Я недоволен. Я ведь его только ради этого и покупал :)

Так недоволен, что поперся сегодня на Дубровку за новыми часами. Давно их хотел, но вот не так прям чтобы очень-очень. А тут вдруг понял, что пора. В Москве бушевала непогода, дождь, буря - все как надо. А я поперся за часами. Без зонта. Промок, замерз, но зато теперь у меня есть новые часы от Востока. Жуть какие классные! Механика рулит! Тяжелая тикающая железка на левом запястье - это что-то с чем-то, скажу я вам! Завтра сфоткаю и покажу :)

Несколько мыслей из твиттера

1. По соседству, на бульваре расположилась одна из площадок фестиваля "Времена и эпохи". Вообще, круто когда рядом с твоей работой происходит что-то прикольное. Раньше-то я видел только пустыри, промзоны, беляшные и тлен )

2. У меня в детстве был бумеранг. Батя из командировки привез, там даже инструкция была. Сколько мы его ни кидали, назад он не возвращался. Кончилось все тем, что бумеранг улетел куда-то в высокую траву, да там и потерялся. Так что я не верю, что они возвращаются. Монтаж все это!

3. Я купил себе фитнес-браслет. Сяоми мибэнд 3. Теперь он у меня есть. Хз зачем, но есть. Нет фитнеса, но есть браслет. Пока что все, что я могу о нем сказать - он прикольно жужжит когда мне приходит почта.

4. Играю в Zelda: Breath of the Wild. Ну в принципе, неплохо, очень даже. Но смысла покупать ради нее Nintendo Switch я все равно не вижу. И не куплю. А нафига?
Tags:

(no subject)

На самом деле, это праздник. У нас первый настоящий заказ. И довольно большой притом. Килограмм пять рабочих тетрадей с учебниками. Магазин-то запустился. Официально. Вот только курьеров у нас нет - еще не наняли. Я подумал-подумал и решил, что повезу сам, хотя мне никто не предлагал и вообще везти должен был совсем другой человек. Нуачо :) Можно не сидеть полдня в офисе, а поехать куда-нибудь далеко на юг Москвы. Три пересадки на метро + еще 7 остановок на автобусе. Может быть вы скажете, что с моей стороны это глупо... но мне все равно хочется. Хочется поехать туда, где я еще не был, убрав с карты Столицы еще пару черных пятен, попутно слегка задолбавшись :)
Tags:

(no subject)

А вот интересный вопрос: дочитываете ли вы неинтересные книги? Ну вот например, книга на 2000 страниц, я читаю-читаю, дочитываю до 1000-ной страницы и понимаю, что мне все еще скучно. Но поначалу-то было интересно и критики ее хвалили. Это я про "Черный человек" Ричарда Моргана. Неплохая, в общем-то идея. Но затянуто, слишком затянуто. Много пустопорожних разговоров, много секса и рассуждений о религии.

Так вот, стоит ли дочитывать до конца если книга не оправдала надежд? Просто бросить историю на полпути, смирясь с тем, что никогда не узнаешь чем там все закончилось. Раньше бы я точно сказал что бросать не надо. Ибо бумажная книга, накладывает на тебя дополнительные обязательства. В конце-концов, ты ее купил. Ты целенаправленно искал ее в магазине, после того как прочел пару рецензий, заплатил 100-200-300-400 рублей и еще неделю таскал ее с собой в рюкзаке. А сейчас у тебя читалка, там внутри пара сотен таких книг и никаких обязательств у тебя нет. Они даже стоят в разы дешевле. Не нравится - выбери то, что будет нравиться. Вот это уже интересная мысль, согласитесь.

А вдруг через пару глав книга снова станет интересной? Вдруг я зря вспылил и зря переключился на сборник отечественной фантастики за 2018 год? Да кто его знает! :)
Tags:

(no subject)

Во всех лентах отпуск показывают. Чужой. Реки, горы и моря, счастливые и довольные отдохнувшие лица. А у меня дожди, собака съела весь мой доширак. А мне до отпуска еще три недели париться беспросветно и безысходно :) И это сильно печально. Но зато две недели. Но маловато все равно. На самом деле, хочется месяц, а то и два. Но так не бывает, угу. Но зато в самое любимое время года - конец лета и начало осени. Но без морей, гор, рек и вот этого всего. Но зато можно спать хоть до девяти утра и не ковырять эту осточертевшую базу с кучей одинаковых товаров.

О да, я отработал год на этом месте. И... и мне тут все еще нравится. Это лучшая из работ, что у меня была. Тут хорошо, тут спокойно, тут адекватно. Тут я занимаюсь правильными и нужными для пользы дела вещами, а не выполняю очередные безумные причуды очередного босса. Местами бывает, конечно, слишком нудно, но я воспринимаю это как должную необходимость. Ну и в отпуск хочется, очень-очень хочется, давно уже пора.

мыльное

Притащил домой из деревни здоровенный ящик "от снарядов". Нет, он конечно не от снарядов, в нем когда-то неописуемо-давно хранилось какое-то армейское оборудование, но все мои родственники называли эти ящики "снарядными". Массивные такие ящики из толстенной фанеры, с металлическими ручками и откидными крышками. Неубиваемые совершенно. Они стояли у нас на чердаке ровно столько, сколько я себя помню. По ним можно было взобраться на второй чердачный ярус и хранилось в них всякое барахло - от старой одежды до хозяйственного мыла.

И вот старый деревенский дом решили разломать, с чердака выкинули кучу барахла, а ящики оказались на улице под пленкой. Я не вытерпел и взял себе один. Не то на память, не то для пользы дела. На балконе такая штуковина будет очень в тему. Только я не учел одну вещь - в нем лет 20 хранилось мыло. Ну-ну, представили себе этот совершенно неповторимый запах? Воооот! Вот так сейчас пахнет наш балкон :) На нем стоит ящик и проветривается. Ну а я... а я постоянно ловлю флэшбэки, один за другим. Потому что точно так же пахло у нас в деревенской бане. Открываешь ты дверь, а за ней пахнет мылом, старым деревом, сыростью и еще чем-то там. Восхитительно! Мне как будто снова 10 лет и я приехал на выходные в деревню - прополоть грядки, полить помидоры и помыться конечно же. Ведь суббота - банный день.

PS: А еще там на дне нашелся Московский Комсомолец от 16 марта 1991 года. И там пишут что Горбачева первым президентом избрали :) Тащить сюда фотки лениво, можете посмотреть у меня в инстаграме: https://www.instagram.com/frost1612/

телефонное

Домашний телефон всегда был чем-то потрясающим и несбыточным. Мы стояли в очереди на него много-много лет, но ни конца и ни краю этой очереди не было, а платное подключение было нашей семье не по карману. Когда нам нужно было позвонить - мы шли в соседний подъезд к родственникам. Когда нам кто-то хотел позвонить - они звонили родственникам и те приходили и звали нас к себе. Было очень неудобно. А потом наступили и закончились 90-е и телефон у нас таки появился. Недорогой и настоящий - в город пришло сразу несколько организаций, которые запросто ставили телефоны всем желающим. Конечно, было жалко, что телефон оказался кнопочным - я с младенчества мечтал о большущем красном телефонном аппарате с диском, издающим специфический стрекот. А еще он звенел самым настоящим звонком и нужный номер требовалось найти в телефонной книжечке, пролистнув ее до первой буквы фамилии абонента. Но такого телефона у нас так и не появилось. Да и вообще, нужность домашнего устройства оказалась сомнительной - мобильные телефоны стремительно дешевели, равно как и цены на связь. Но матушка частенько усаживалась на диван и часами болтала со своей давней подругой, а отец звонил своим родственникам в Киров...

Месяц назад я отключил домашний телефон. Он стал не нужен. По нему больше никто не звонит, ну разве что спамщики, предлагающие нам новые окна. Все теперь трындят по мобильным. Это удобно и совсем-совсем недорого. Домашнему телефону в этом круговороте событий места не нашлось. Печально, черт возьми.
Tags:

холодильное

Грусть-печаль. Сломался мой любимый мини-холодильник, который служил мне верой и правдой добрый десяток лет. Там всегда была холодненькая минералочка и килька в томате) Я купил его по приколу, стоил он дешево, а идея всегда иметь под рукой холодные напитки без необходимости бегать за ними на кухню показалось мне очень-очень удачной. Так и оказалось, собственно. Но на днях холодильник начал вонять какой-то ядреной химией и безостановочно гудеть. При этом он продолжал морозить, как не странно. Мастер сказал что фиг знает, это дешевая китайская модель и скорее всего ремонту без серьезной разборки он не подлежит, а запчастей на него уже не найти. Не, можно было ничего не делать и продолжать жить как все нормальные люди с одним холодильником на кухне. Но не катит, оказалось, что мы с Надькой тупо привыкли к его наличию в нашей комнате :) Так что пришлось лезть в интернет и заказывать новый, увы.

(no subject)

Я этого не понимаю и никогда не пойму. Вот что у всех этих людей в головах? Тут для кошки вкладыш на окна делаешь из толстой сетки и укрепляешь так, что сам хрен его вытащишь с первого раза. Это первая мысль когда становится тепло и приходится открывать окна - нельзя открыть окно, не вставив сетку. Нет сетки - не открывай окно. Ну и пофиг, что Алиса трусовата и на окно она все равно не залезает.

А у кого-то не кошка, а ребенок и им достаточно и тоненькой москитной сетки на четырех хлипких креплениях, на которую даже давить нельзя. У нас есть такая, я пробовал - она нифига не держится. Заканчивается все плохо. Я постоянно об этом читаю и у меня в голове не укладывается, как можно быть такими пофигистами.

Какой-то сюр происходит

Оглушительная жара и невыносимая духота, головокружение, постоянно жутко хочется спать, дикие порывы ветра за окном, полумрак закрытых жалюзей и пульсирующий дарк-эмбиент из колонок. Засыпаю, читая книги, засыпаю за монитором. Читаю то, чего нет ни в книге, ни на экране. Проваливаюсь в подпространство. Выбираться обратно в этот дерьмовый сожженный летом мир все сложней.
Tags:

О разном

Сидел сегодня на работе и думал - а хорошо бы компотик забодяжить. Прямо-таки большое ведро компотика, чтобы потом пить его целую неделю. Но есть одно "но". Яблоки для компотика дороговаты, Грэнни Смитт все-таки. А у меня до зарплаты всего тысяча рублей осталась. Я как-то не рассчитал, когда докупал компьютерные запчасти. Ну и стоматологи меня сильно разорили, штоб им там провалиться всем. Можно взять и другие яблоки, но вкус будет совершенно не тот. Не будет в нем той терпкости и кислоты, которые дает именно этот сорт. И что бы вы думали? Захожу в магазин за минералкой, а Бабуля Смитт у них внезапно со скидкой. Ну как не взять! Так что завтра буду варить. А пока варится - балкон покрашу, наверное.

Ох, знали бы вы, как меня этот балкон достал уже. Я все никак не могу начать сколачивать ларь-сидушку для барахла. Потому что нельзя просто так взять и сделать ларь. Сначала надо зашкурить стенку и хорошенько ее прокупоросить. Ибо грибок от сырости вырос. И все это надо сделать 2-3 раза, потому что один раз - это маловато. Потом надо все это покрасить и наверное, тоже не один раз. Ну как получится, короче. И только потом можно начать возведение ларя. Блин, я уже вторую неделю не могу приступить с этим купоросом и краской. А ведь и досочки уже есть, и схема с размерами начерчена. Бесит!

Вообще все бесит! Снова накопилась усталость, снова нервы на пределе. Вокруг творится какая-то непрекращающаяся шняга, а я не могу с ней справиться. Аж руки опускаются. На работе снова пересаживают в другой кабинет. Достало. Мне так нравится мое нынешнее рабочее место. Там за окном видно зелень, там солнышко светит, там все маленькое и уютное. Там дерево за окном... было. Его на прошлой неделе спилили. Мерзавцы. Руки бы поотрывать. Теперь будем сидеть в здоровенном кабинете с видом на стену. И окна соседнего офиса. Еще и посадят к нам в нагрузку какого-то совершенно постороннего сотрудника. Хотя могли бы посадить директора нашего магазина, к которому и так каждые полчаса приходится бегать в соседний кабинет. Пробовали договориться - не получилось. Заебись трудовой процесс налажен.

(no subject)

Отличный способ провести субботний вечер. Кто-то смотрел футбол, а я отчаянно натирал балкон раствором купороса ))) Ибо на стенке грибок, а надо бы уже начать её красить. Перчатки купить забыл, так что теперь на правой руке у меня синие ногти. Надеюсь, что так можно было )

Еще один способ почувствовать себя виноватым

Спланировать дружеские шашлыки в лесу. За две недели до них опросить народ, обрадоваться что 7 июля все точно смогут придти. За неделю до шашлыков узнать, что в этот день будет дождь. И не просто в этот день, всю неделю будет сыро и промозгло. Еще и футбол в этот день, внезапно, наши играют - кто бы мог подумать. Понять, что 7 июля - не самый удачный вариант для шашлыков. Ибо в лесу сыро и холодно, за два дня нифига не высохнет, а если будет дождь - то вообще абзац. И футбол, да.

Народ бугуртит что я типа отмазываюсь от шашлыков и меняю планы. Фуффу так делать. А я блин знал, что погода нам подкузьмит? Но кто в итоге крайний? Праааавильна! Лёша крайний. Настроение в итоге ниже плинтуса, оно и так было не ахти. Не знаю что делать. Еще и Пашка в последний момент соскочил - ну кто бы сомневался. Хочется послать все в пень, никому ничего не писать, ничего не планировать, ни за что не отвечать и вообще.
Tags:

(no subject)

Неделя началась прямо таки не очень. Это я про вторник. Я люблю понедельники и они меня любят. А вот вторник - это сразу плохо, во вторник обычно накатывает. Во вторник обычно происходит всякая фигня. Этот не стал исключением.

Очень неприятно встать у турникета и обнаружить, что у тебя в кармане нет карточки с проездным. Просто нет и все тут. Куда она делась? А фиг знает. Пришлось прыгать с платформы и обходить окольными путями. Нафиг, билет на выход стоит неприлично дорого даже по минимальным расценкам. Я твердо уверен что железнодорожники зажрались в плане этой, если ее можно так назвать, "услуги". Карточка не нашлась ни в карманах, ни в рюкзаке. Потом оказалось, что она валяется дома на полу, но к концу дня я уже смирился с тем, что мой проездной до 26 июля достался неведомому счастливчику.

Затем у меня заболел зуб. Этот чертов последний зуб мудрости, который все никак не хочет смириться с тем, что трое его братьев уже давным-давно пируют в стоматологической Вальхалле, а он должен зачем-то торчать у меня во рту. Каждый год одна и та же песня. Стоматолог два раза фоткал его рентгеном, но нифига не нашел. Посоветовал попить антибиотики и запломбировал два скола за какую-то совершенно неприличную цену. Ну ок, не в первый раз, это уже блин традиция какая-то.

Злоключения очередные многобуквенные

Пересобрать компьютер уже в новом корпусе, похвалить себя за изобретательность, оценить грамотный кабель-менеджмент, восхититься красно-синей подсветкой, закрутить последний винтик, закрыть крышку... и в самый последний момент обнаружить, что я таки не поставил заглушку для материнской платы. Ну та, из которой в итоге торчат все ее порты для звука, USB, сети и т.д. А не поставить нельзя - пыль же. И теперь для того чтобы поставить этот несчастный кусок пластика нужно откручивать все нафиг. Снимать материнку, вытаскивать видеокарту, отключать половину проводов. Я изволил гневаться и маненечко орать :)

Ох, это была архидурацкая бесконечная неделя. К пятнице я весь кипел и бурлил. Еще парочка рабочих дней - и я бы начал срываться на людей и метать в стены бытовую технику. Отпустило. Пью самолично изготовленный компот и жру слойку с ветчиной и сыром. Хорошо мля! Но какой ценой...

Вот вам самый простенький эпизод из этой недели. Долго выбираю себе вентиляторы для нового корпуса. С красной подсветкой, ибо это адово :) Во вторник вечером заказываю их в ОЛДИ вместе с новым корпусом. Как раз три вентилятора, столько мне и нужно. И что бы вы думали. В среду мне перезванивают и говорят, что на сайте можно выбрать себе хоть 100 этих вентиляторов, сайт это позволяет. А по факту, он у них все равно один на складе лежит. Закипаю. Решаю поехать вечером на Савеловский рынок, побродить и поискать эти вентиляторы самостоятельно. Брожу. Понимаю что мой родной и насквозь компьютерный "Савок" превращается в логово телефонно-планшетных барыг. Где хоть одна палаточка с компьютерным охлаждением? Ну хоть корпус купил. Дешево. Хорошо. Отменяю заказ в ОЛДИ, еду домой.

В четверг с утра заказываю вентиляторы уже в другой конторе, на том же Савке. Там они есть, я даже позвонил и уточнил. Отлично. Тут мне звонят из ОЛДИ и уточняют, по какому адресу я сижу, они мне щас мой заказ привезут :) Какой нафиг заказ? Я же отказался от него. Оооокей. Следом звонок из второй конторы. Ой, мы вас рано обрадовали. Вентиляторы привезем только завтра, а не сегодня, у нас машина сломалась. Закипаю.

Сегодня вечером, когда уже все, когда уже впритык, когда на вечер я запланировал сборку, я еду самовывозить эти несчастные вентиляторы. И что бы вы думали. Меня встречает закрытый офис, за стеклянными дверями которого видны следы выноса товара. ААААА!!! КРОВЬ! НАСИЛИЕ! ПАРАЗИТАРНЫЕ КРАНИОПАГИ! И телефон не отвечает. В отчаянии я брожу по Савку, пытаясь подобрать хоть что-нибудь. Ну мало ли, вдруг повезет. Не, не везет. Зато ноутбуки есть. И планшеты, ага. И тут мне перезванивают. Магазин типа переезжает в другой офис. Получаю заказ, долго еду в битком набитой электричке дальнего следования и без кондиционера. Справа от меня сидит подыхающая от жары собачка. Слева - чокнутая девочка с какой-то неопасной разновидностью психических заболеваний. Финиш.

А на работе уволился мой любимый начальник. Титан, глыба, исполин с золотыми руками, на которых все держалось. От техники, до баз. Хз как мы теперь без него. Потом мне наконец-то поставили фотошоп, но какой от него прок, когда на компе слишком малооперативной памяти? И шрифты нельзя устанавливать, ибо нужны админские права. А админ в отпуске. А начальник уволился. А работа стоит, потому что всю мать его неделю через мой комп по удаленке настраивали обмен данными между базой и сайтом. Не получалось у них. У меня только один вопрос: почему именно с моего компа? В чем я так провинился?

Ну и жара. О да! Ненавижу лето. Пошло оно в задницу и пусть там и остается.

У меня всё :)