Краткое содержание предыдущих серий

Начнем с того, что зовут меня Лёха, но вряд ли это действительно важно. На самом деле, я довольно странная личность, коих тем не менее, в Москве и ее пригородах тьма-тьмущая. Родился в ближайшем Подмосковье, там же вырос, не обзавелся друзьями, со скрипом поступил в один из крутейших ВУЗов, с треском оттуда вылетел, искал себя на кафедре менеджемента универа попроще, абсолютно неожиданно нашел. Нового себя, друзей, смысл жизни и еще что-то там. Хотя, менеджмент, к сожалению не пригодился. Влюблялся, сочинял песни, орал что-то под гитару дурным голосом, заводил романы по аське, писал многокилометровые тексты в блоге, пил дешевый портвейн в темных московских двориках. Делал глупости во множестве. Раз за разом впечатывался лицом в метафизические стены непонимания и обстоятельств. Параллельно трудился системным администратором, писал музыку и даже что-то там рисовал в фотошопе. Вновь и вновь искал себя и свою судьбу. Все-таки нашел. А месте с ней и новую работу, новые нервяки и действительно Взрослую Жизнь. Понял, что ничего сильно хорошего в ней в общем-то и нет, несмотря на то, что все хором твердили, что там здорово. Но нельзя же было всю жизнь оставаться вечным студентом? Часто бываю безработен - так уж получается, что мне постоянно попадаются шарашкины конторы. Сейчас работаю в небольшом издательстве в центре Москвы и похоже на то, что мне там хорошо.

Для тех, кто меня еще не знает и случайно забрел в мой блог спешу сообщить, что тут процветают семантический анархизм, музыкальная теократия и котопоклонничество :)

Пишу в основном о себе, о событиях и людях, которые со мной приключаются, о музыке, которую нахожу действительно классной, о книгах, что зацепили. Радуюсь умным мыслям, периодически забредающим в голову. Седьмой год безуспешно продолжаю писать собственную книгу, но ни конца и ни края этому нет.

Соответственно, рад всем тем, кого все это это заинтересует и тем, с кем можно будет все это обсудить

Пара полезных ссылок по теме:

  • Мой старый блог, заброшенный по причине общей унылости. Там много всего интересного, но продолжать его я уже не хочу.

  • Мой фан-сайт, посвященный творчеству австралийской группы Voyager. Ребята реально классные, очень рекомендую.


И важное дополнение. Если уж я вас заинтересовал и вы дочитали до этого абзаца. Хочу сэкономить время и вам и себе.

Ребята, если у вас в журнале наличествуют такие вещи как перепосты и копипасты, а так же ваше несомненно важное и нужное мнение по поводу Украины, политики, Путина, смерти Робби Уильямса, экономических санкций, Форексе и т.д. - то знайте, я не буду вас френдить и не буду вас читать. У меня тут уютный бложик о моей жизни и рад я только таким же читателям. Можете добавить меня в друзья, но мне действительно все это не интересно и я не буду вас читать. А вот в комментах я жду любого ;)
  • Current Music: Orden Ogan – Nobody Leaves
Tags:

Кеды хочу!

У меня снова на подходе ежегодная кедоистерика :)

Короче, грядет тепло и я как и в прошлые года вспомнил что неплохо бы обзавестись легкой обувью на весну-лето. Да, я снова хочу кеды, те самые, классические. Я обожаю их, это лучшая обувь что только может быть на этом свете. Но блин, почему же все снова так бесконечно дорого? Еще дороже чем в прошлом году. Когда-то я мог спокойно купить себе 2-3 пары на сезон и не париться. Теперь я даже одну пару покупать не решаюсь.

И ладно дорого, ну да, они слишком дорогие и это каждый год меня останавливает. Деньги появились. Но они же еще и порвутся за месяц, замучаюсь клеить-переклеивать! Это даже не предположение, зуб даю что так и будет, так всегда было. Дольше чем на один сезон их не хватит. При таком раскладе это будет архибесполезная покупка.

Короче, я настроен решительно, в этом году выберу свободный выходной и поеду в шоп-тур по московским черкизонам - искать себе дешевые кеды. Ни у кого случайно нет на примете больших вещевых рынков в Столице?

(no subject)

Решил проветрить комнату и открыл балкон. Кошка моментально просекла что в комнате появился вход на новую локацию, забежала на балкон, прыгнула на подоконник и глядит в окно. Уже минут пять сидит там и истошно мяукает. Алиса явно недовольна - холодно блин и ничерта не видно...

Как же я тебя понимаю, дорогой ты мой котэ! Скорей бы эта чертова зима закончилась! :)

Мысль №10582

Часто задаюсь этой мыслью. Вот где логика? На каждом концерте всегда минимум 10 человек снимают происходящее на свои телефончики. Ок, я не знаю как к этому относиться, но если концерт происходит где-то в другой стране, то это хорошая возможность посмотреть на то, чего по-другому ты скорее всего никогда не увидишь. И вот концерт закончен. Прошел день, два, неделя... Ну и где видюшки-то, репортеры хреновы? :)
Tags:

(no subject)

Вот блин, как так-то? Купил новую видеокарту. Накупил кучу крутых игрух на новогодней распродаже в Steam... и сразу после нового года понял что не хочу играть. Блин, я не хочу играть! Не хочу играть! Я не понимаю, почему это со мной происходит. Я всю жизнь был задротом, я играл дни и ночи напролет, я забивал на техникум, забивал на универ, забивал на сон и отдых. Я играл даже вместо написания диплома :) У меня были дерьмовые компьютеры, но я все равно всегда находил что-нибудь крутое, что подходило под мое железо и продолжал играть. Это было весело, это было иногда даже круче реальной жизни, это заставляло меня отвлечься от звездеца по всем фронтам...

Ну ладно, стоп, все было не так странно, как вам может показаться. Но я правда всегда играл много и со вкусом. А теперь блин у меня есть все возможности. Впервые в жизни меня ничего не ограничивает - могу купить и запустить у себя на компе вообще все что угодно. Даже время на это есть. Но я не хочу! O_o

(no subject)

Эх, а вот Лекса реально жаль, прямо вот от всей души. Невероятно талантливый чувак, который всегда генерировал великолепную музыку и просто лучился потрясающими в своей крутизне идеями. Не повезло. Кошмарно не повезло. Инсульт, етидрёный хряп! Лекс вроде бы очухался, но что тут говорить, непонятно, что со всем этим будет дальше. А ведь сколько крутого он успел сделать. Все это можно вот прямо сию минуту кидать в плеер и крутить пока уши не отвалятся:

Mechanical Poet
Last Fighter
Mistland Prattlers

А игра! Какая же шикарная была идея! Я следил за Knite & the Ghost Lights и так ждал, что она когда-нибудь выйдет. Пусть не сегодня и не завтра, ибо постоянные финансовые трудности вечно переносили ее релиз. Но как не ждать такую вот красотищу?


Безмерно фигово, что сейчас все это зависло в воздухе. Понятно, что теперь все это уже не важно. Но так жаль...
Tags:

ЭР 4

Подумать только. Эпидемия наконец-то выдала что-то взрослое.
К Эпи можно придираться за то, что это музыка для молодняка - в общем-то так оно и есть, но это ни хорошо и ни плохо. Да, у них местами откровенно слабые тексты и можно даже сказать, что они уже много лет топчутся на месте, прочно увязнув в производстве опер. Благо фан-базе это нужно и она охотно вносит деньги в очередной краудфандинг-кампании. Зато каждая опера получается хорошей, глупо отрицать что все это вполне хитово и песни намертво застревают у тебя в голове.


Внезапно, пятая часть оперы, Легенда Ксентарона оказалась "взрослой" - в ней есть нерв, трагичность и даже драма. Местами. Да, это все еще сказка, но это уже не традиционно-развеселый цикл песен о том как эльфы с гномами и драконами заварили очередную кашу. Даже главный герой теперь Дэймос-Борисенков из Черного Обелиска, что очень круто, несомненно. Митяй великолепен, у него классный голос и тут его героя раскрывают уже совсем с другой стороны, довольно мрачной. Хочется верить, что следующая часть не вернется к истокам, а большего, наверное, и не нужно :)
Tags:

Холод, голод, интеллект

Не могу не поделиться отличным рассказом Олега Дивова, который попался мне на одном сборнике отечественной фантастики. Прекрасный образец юмористической фантастики, вот прямо очень-очень! Я аж два раза перечитал, уж больно понравилось. Рассказ про самый обычный лес, в котором обязанности лесников и егерей исполняют роботы. Одновременно смешной и немного грустный. Очень советую почитать всем и каждому, благо он не слишком длинный!

https://www.furtails.pw/texts/3150
Tags:

Фффух!

Вот теперь я точно выдохся! ) Перевел очередной подкаст. На два с половиной часа! Мне понадобилось почти полторы недели. Я проклял все и всех, но таки отслушал и перевел. Каждый раз думаешь: ну вот 10 минут - много же! Полчаса? Охх, даже начинать не хочу! Час? Да вы издеваетесь! А тут вот прямо сразу два с половиной часов разговоров о концертах, политике, спорах и Magic: The Gathering. Плюс специфичный юмор и хиханьки с хаханьками. Это было реально тяжело и порой очень нудно. Но мне понравилось. Все же... прикольно знакомиться с чужой культурой через такие вот разговоры.

Да, самый прикол в том, что там получилось примерно 50 страниц формата А4 и читать это за один раз никто не будет. Я вообще сомневаюсь, что кто-то будет это читать ибо Voyager и тараканы его участников в этой стране интересны только мне. Но когда это меня останавливало? )
Tags:

-500р.

Я нашел крутой способ потратить 500 рублей за полчаса и остаться в недоумении :)

Запустил тут в ВК рекламу своего фан-сообщества о Voyager. Все как полагается: рекламный пост с картинками и музыкой. Настроил все по инструкциям даже. Ну так, чисто потестить, для того чтобы понять - а стоит ли оно вообще вложений. Хочется обзавестись еще хотя бы сотней подписчиков.

Ну потестил. Запустил и где-то через полчаса мне написали что мой пост просмотрело где-то три с лишним тысячи человек. Кто-то лайкнул, кто-то зарепостил... но никто не вступил. Иии... денег больше нет! XD

Нет, ну это эпично!

Нужно съездить из Лобни в Одинцово за маленькой такой запчастью для рольставни. Она реально небольшая и стоит 1000 рублей. В обычных магазинах запчасть не продается, поэтому моя матушка заказывала ее у производителя - большой такой фирмы, которая делает окна-двери-жалюзи и прочее.

Нельзя просто так взять и поехать, тебе же не продадут. Нужно сначала заказать ее у менеджера, а если оплачивать и забирать ее будешь не ты - тебе должны написать доверенность, а ты подписывай подтверждение что да, это именно ты оплатил эту покупку за того, кто ее заказал. Оплачивать, кстати, нужно через Сбербанк. Отсканируй все это, приложи сканы подписанной сметы, квитанции об оплате и еще чего-то там и вот тогда можешь ехать забирать :)

Так что завтра я полтора часа буду ехать до Одинцова на электричке, потом еще полтора километра пешком и вот тогда смогу забрать эту детальку. Билет, к слову, стоит 400 рублей, плюс еще что-то там, скорее всего. Практически, половина стоимости детальки! Ехать ДИКО не хочется, но придется. Встану в 6 утра :) Такие дела.

Котопост № 19253. Трогательный.

У кошки шок, это так трогательно, что прямо рыдать от умиления хочется :)

Обычно мы возвращаемся с работы в 7 вечера, к этому моменту Алиса уже успевает по нам соскучиться и лезет к нам со своими кошачьими нежностями в поисках утешения. А тут пока нас не было приехал брат с женой и детьми. И еще наша матушка вместе с ними. Я прихожу домой, а тут уже полно народу и из нашей комнаты доносится истошное и горестное мяуканье. Услышала-таки, Лёша пришел.

Я не знаю что там решила Алиса, но предположу что она подумала, что мы больше не вернемся, а вместо нас теперь будут жить вот эти практически незнакомые ей люди. Так много людей и так много к ней внимания. Кошка сидела в нашей комнате на верхней полке своей лазалки, не хотела выходить и орала дурным и жалобным голосом. На всех же остальных она громко шипела. Когда я к ней зашел она буквально бросилась ко мне на шею и не хотела выпускать из комнаты. Я старался не смеяться слишком громко и всячески ее успокаивал. Ну что ты, дурашка, никто тебя не бросил, в самом-то деле. Ты даже всех этих людей знаешь, не раз ведь их видела в гостях. Алиса же отказывалась выходить из комнаты даже после того как в квартире остались только мы с Надей.

Сейчас вроде успокоилась, ходит по квартире и обнюхивает стены и пол. Забавная она, зараза. Вроде и животное, а сколько эмоций в ней сидит.

Австралийское

Изучать чужую культуру интересно. Сижу вот и в свободное время проникаюсь австралийской культурой. Австралия чертовски далеко и в какой-то момент начинаешь понимать, что ты мало о ней знаешь. Какую музыку там слушают, что у них считается классикой и кто котируется - да кто его знает :) Не, на самом деле, я не собирался вот прямо так садиться и разбираться. Просто у меня наконец-то дошли руки до того, к чему я прикасаться категорически не хотел. К переводам с английского длинных аудиофайлов.

Если вы помните - я плохо воспринимаю английский со слуха. В последнее время, я чуточку прокачал этот свой скилл, но в целом - мне дико трудно. Поэтому, когда нужно что-либо перевести - я загружаю нужный мне файл на YouTube, включаю там автоматически создаваемые английские субтитры и перевожу с помощью них. Адов труд, на самом деле. Чем длиннее файл - тем больше ада! Но я не жалуюсь, других-то вариантов у меня нет. Переводчики нынче дороговаты.

Так вот, сейчас я вожусь с длиннющим полуторочасовым подкастом, где два человека обсуждают самые разные вещи. Преимущественно, свои любимые австралийские группы. Я постепенно вникаю во все это и понимаю, что ничерта-то я об Австралии не знаю. А ведь там есть много хороших групп. Прямо таких, что очень-очень :) Вот например Icehouse. Абсолютно точное попадание в мое бедное сердце! 10 из 10, боже ты мой! Я не могу остановиться и слушаю их на повторе.




Или вот Lord, например. Ну кто бы мог подумать, что где-то там далеко есть такая крутая крутотень :)


(no subject)

Вы не поверите, но моя печальная история с Хоум Кредит заимела продолжение и прямо-таки очень приятное. Я написал огорченный отзыв на банках.ру, со мной тут же связались по телефону и обещали во всем непременно разобраться. И таки разобрались!

Мне поначалу как-то не верилось, что мне помогут. Особенно, в тот момент, когда я сам позвонил в банк и нарвался на оператора, который сообщил что я сам виноват. Во всей этой ситуации выходило так, что это я лоханулся и воспользовался услугой, предварительно не вникнув во все условия. Но блин! В итоге, банк и его служба поддержки мне помогли, я теперь смогу нормально расплатиться, не загоняя себя в уже порядком осточертевшие рамки тотальной экономии на всем подряд. Это реально очень хорошая новость.

(no subject)

Я вот задумался - у меня ведь наверняка есть любимый художник. Ну ведь у каждого есть любимый писатель, любимый исполнитель и любимый художник. Иногда их даже несколько, но сути это не меняет. Я не особо разбираюсь в живописи, но хочу сказать что весь этот сюрреализм, модерн и прочие абстракции мне чужды. Это забавно, но не более того. В топку идет и гиперреализм - нафига рисовать картины, не шибко отличающиеся от фотографий, когда с тем же успехом можно просто сфотографировать и распечатать на холсте? :)

Можно было бы предположить, что мне нравится Владимир Бондарь, который чудеснейше иллюстрирует отечественную фантастику и пожалуй, это будет правдой... но не совсем. Я подумал-подумал и пришел к выводу что в данный момент меня дико прет с картин польского художника Якуба Розальски. Мрачные пейзажи, дизельпанк, средневековье, мистика, грязь и снег и т.д. и т.п. Обожаю такую вот технику - когда нарисовано не слишком подробно, иногда даже крупными штрихами-мазками, но воображение само дорисовывает картину у тебя в голове!

Картинки в пост вставлять оооочень лень :) Но вы наверняка уже и без меня знакомы с его работами: https://jakubrozalski.artstation.com/

(no subject)

Отвратительное начало нового года. Я решительно не понимаю, куда делись все эти выходные. Вот буквально вчера было первое января, мы ехали из гостей домой на одной из первых утренних электричек... а сегодня будильник почему-то трезвонит в 6:45 и мне внезапно надо просыпаться и ехать куда-то далеко - окунаться в чан с рутиной, которая успела осточертеть еще в прошлом году... Невыспан, зол, деморализован и преисполнен самых мрачных мыслей.
Tags: ,

(no subject)

Узнав, что фильм "Девчата" был снят на основе одноименной повести, решил отложить в сторону фантастику со стивенкинговщиной и в кои-то веки прикоснуться к советской прозе. И вы знаете, мне понравилось. Это как раз тот самый редкий случай когда невозможно решить что же лучше или хуже - книга или фильм. И то и другое одинаково хорошо, и то и другое гармонично дополняет друг друга. Книга как бы накладывает на фильм дополнительный слой, делая его глубже и объемней, хотя в мелочах они все-таки немного расходятся. Тося там намного интересней и трогательней, да и Илье уделено гораздо больше внимания. Я думаю, поклонникам фильма книга понравится. Мне так точно понравилась.
Tags:

Steam

Народ, а у кого есть аккаунт в Steam? Добавьте меня если не влом. Можно искать по нику "Alex Frost", аватарка с сердитым котом. Ну или скиньте в комменты свой ник, а я сам добавлю.

http://steamcommunity.com/id/frost16

Я совершенно без понятия, зачем мне это нужно, но как-то вот вдруг захотелось добавить в профиль друзей :)
Tags:

(no subject)

Хммм. Полусухой яблочный сидр, конечно, то еще хипстерское пойло. Кислятина, притом еще и дорогая кислятина. Но. 7 утра. Я дома. Я трезв. Меня не мутит. И я предполагаю отсутствие похмелья. А ведь выдул я его прилично так и в голову он дал неслабо поначалу. Жаль что не знал раньше. Вот )
Tags:

(no subject)

Замечательный был год. До сентября я валялся на диване или гонял по квартире кошку, изнывая от безделья. Кошка была в восторге, мне было как-то слегка скучновато. Потом пришлось снова возвращаться к работе и зарабатывать себе на еду и проезд. Потом получилось маненечко заработать еще и на развлечения. Даже погода радовала - в кои-то веки лето было холодным, а зима практически не морозила. Собственно, на этом и все, такие вот нехитрые итоги :)
Tags: